Hyundai

Hyundai Creta (Хендай Крета) тест драйв

Hyundai Creta

Hyundai Creta наделала много шуму еще до своего, появления на нашем рынке. знакомиться с новым корейским кроссовером мы отправились на алтай, где от прекрасного асфальта чуйского тракта рукой подать до каменистых горных грунтовок отличный естественный полигон для автомобилей подобного уровня.

Критянке» пророчили славу «убийцы» Renault Kaptur, если судить по внешнему виду - тихого. Creta, как тать во тьме, ничем не привлекает к себе внимания. Современная, но обобщенно «серая» независимо от цвета кузова наружность, знакомая всем покупателям автомобилей из Страны утренней свежести: нужно всматриваться в эмблему на решетке радиатора, чтобы определить модель и марку. Но почему же тогда изрядная часть транспортного потока в той же Москве состоит именно из «корейцев»? Очень просто: наши люди уже научились ценить удобство, но еще с советских времен боятся демонстрировать свою индивидуальность. Рядовой дизайн Hyundai Creta как раз то, что нужно обычному россиянину, с подозрением относящемуся к любым отклонениям от стандарта.

Hyundai Creta


Бюджетный кроссовер Хендай Грета



Что касается удобств - арсеналу этого бюджетного кроссовера можно позавидовать: руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету, сиденья удобные, между ними нормальный центральный подлокотник с ящиком, в который я запросто положил зеркальный фотоаппарат средних размеров, эргономичный блок управления климат-контролем, большие подстаканники в правильном месте, «богатая» приборка. Правда, есть нюансы: упомянутую настройку «баранки» по вылету мы обнаружим лишь в топовой версии автомобиля, а вместо электрического в базе стоит обычный гидроусилитель рулевого управления - такая вот у корейцев логика. Вообще, за любой «чих» здесь придется доплачивать, минимальная комплектация не имеет ни кондиционера, ни подогрева сидений, зато в любой версии у вас будут дисковые тормоза не только спереди, но и сзади.

Входной ценник 750 000 рублей подразумевает «голый» автомобиль с передним приводом, полузависимой задней подвеской, шестиступенчатой «механикой» и бензиновым 1 .б-литровым мотором мощностью 123 л.с. На Алтае мы опробовали в основном топовые версии 4x4 с двухлитровым 149-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом». За них хотят от 1 200 000 рублей, но и рассказывать о «фаршированном» Creta гораздо приятнее.

Hyundai Creta


Тут уже имеется подогрев всех сидений, полный электропакет, зажигание «на кнопке», задняя видеокамера и датчики парковки, в «зимний» пакет входит подогрев рулевого колеса. Лобовое стекло и форсунки омывателя также могут быть с подогревом, можно заказать подсветку поворота и всякие декорации. Окончательный ценник с учетом всех платных «допов» - 1 265 000 рублей. Однако медиасистема при этом будет с маленьким пятидюймовым экраном, навигации и круиз-контроля нет, подлокотника в спинке заднего дивана тоже, и все это нельзя получить ни за какие деньги. Зато «Крете» есть, куда расти: в ответ на нашу критику списка опций ответственные лица заявили, что со временем он будет пополняться.

Creta приятель Соляриса



Логично предположить, что «Крета» в основе своей восходит к седану «Солярис», ведь они и производятся на одном заводе под Питером и размерами схожи. Однако, по словам представителей компании, «Солярис» «наследил» уже в новом своем поколении, которое еще не доехало до России, а что касается Creta, то тут мы найдем систему полного привода вместе с муфтой от Tucson, движки от Elantra, от которой также позаимствованы некоторые детали шасси. Этот набор удалось сложить в весьма целостную картину -за рулем чувствуешь себя, как в уютных разношенных кедах: ни к чему не надо привыкать, все на своих местах, все реакции понятны и ожидаемы.

Hyundai Creta


Для своего класса «Крета» имеет неплохую шумоизоляцию: при спокойной манере вождения мотора почти не слышно. Шестиступенчатая АКПП бодро переключает передачи, почти не «тормозит» и не досаждает рывками. Единственный заметный на слух недостаток - мотор очень шумит при интенсивном разгоне. Продвигаясь по маршруту тестовой поездки, нам пришлось одолеть два перевала: Семинский и Чике-Таман. Первый представляет собой длиннющий «тягун» практически без поворотов, половину пути обгонять приходилось исключительно в подъем, и каждый рывок вперед сопровождался громким жужжанием. Не надрывным -мощности-то как раз в основном хватает, но движок с коробкой каждый раз словно «кричали»: «Видишь, мы можем, мы стараемся».

И могут же! На длинных пустынных прямиках за перевалом мы легко и непринужденно «топили» и под 150 км/ч, расходуя в среднем 11 литров 92-го бензина - им «питаются» оба корейских мотора.

Управлять «Кретой» приятно: реакции на руле четкие, баранка не слишком тяжелая, повороты проходит легко. Отличная курсовая устойчивость на асфальте, умеренные крены, не чувствуется раскачки на волнах. Однако едва на пути появляются лежачие полицейские или ямы с острыми углами - сравнения с Duster и Kaptur не избежать, и оно окажется совершенно не в пользу «корейца». Хотя Creta, по сравнению со старшими товарищами из кроссоверной линейки Hyundai, не безнадежна, до всепоглощающей подвески «французов» ей очень далеко: скоростное прохождение неровностей отзывается ощутимыми толчками. Правда, обходится без «переставок» и «пинков» в руль, но все равно неприятно.

Hyundai Creta


Hyundai Creta тест драйв



Программа тест-драйва была насыщенная, однако грязевого бездорожья не предполагала - нашим внедорожным участком стал каменистый грунтовый подъем на перевал Чике-Таман. «Противооткатная» система позволяет не торопясь перенести ногу с тормоза на газ, стартуя в подъем, дорожного просвета в 190 мм хватало, чтобы скакать по неглубокой колее - учитывая короткие свесы и базу, геометрическую проходимость «Креты» можно признать удовлетворительной. А вот к работе полного привода в условиях диагонального вывешивания есть претензии. Мы съехали с грейдера, вывесили кроссовер на покрытом травой холмике и сначала попытались одолеть его в «автоматическом» режиме. Почти получилось, но ESP, конечно, не давала буксовать. В распоряжении водителя Creta нет ничего, кроме имитации блокировки межосево-го дифференциала, еще можно отключить динамическую стабилизацию коротким нажатием кнопки, а длинным - выключить и противо-буксовочную систему. И то, и другое не помогло, так что с места холмик так и не одолели, но откатившись буквально на полметра, с минимального разгона свободно заехали на препятствие - кое-какой потенциал вне асфальта все же имеется. Однако с окончательным «диагнозом» подождем до более серьезных грязевых испытаний, не забывая о том, что мотор снизу укрыт только пластиковым пыльником. Металлическую защиту вам предложит разве что дилер, и то лишь по собственной инициативе - в списке опций ее нет.

Hyundai Creta


Hyundai Creta обзор конкурентов



Давайте представим себя на месте потенциального покупателя недорогого кроссовера, которому «Дастером» и «Каптюром» все уши прожужжали. Приходим мы в автосалон, садимся за руль «француза» и понимаем - что-то не так: сидеть неудобно, ведь руль по вылету не отрегулируешь ни за какие деньги. Но медиасистема-то с экраном на всю центральную консоль! А впрочем, расположена она плоховато, а кнопки управления климатом вообще в «подвале» Дистанционный прогрев? Не так уж он и нужен. Запредельный для кроссовера клиренс? Я только на дачу езжу, а в основном по городу.

Всеядная подвеска? Простите, но за свои деньги по лежачим полицейским я не стану «лупить» и на внедорожнике. Мне бы понемножку всего сразу: и управляемости, и упругости подвески, и мощности, и опций, и чтобы не разориться, все это оплачивая. Вот тут Hyundai Creta и выходит на первый план!

Очередной «крепкий середнячок» из Кореи берет не интересными особенностями, а сбалансированным набором свойств, подходящих массовому потребителю, а потому обречен на успех .

Hyundai CretaHyundai Creta
 

Другие новости по теме:

    Новый Hyundai Сreta / ix25 Новый Hyundai Сreta / ix25. Кроссоверов в классе до 4,30 м уже сейчас хоть пруд пруди. Но сегмент многообещающий, и поэтому корейский производитель от конкурентов отставать не намерен....
    Хендай i40 Хендай i40. Компромисс, на который не терпится пойти, - это новехонький Hyundai І40, что стоит в салоне. Новинка заметно выделяется в шоуруме уникальным дизайном среди остальных Hyundai, но самое удивительное,...
    Hyundai i40 Hyundai i40. В автосалонах появились первые модели Hyundai i40. В ряду элегантных автомобилей в линейке корейского производителя прибыло....
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
|Просмотров: 746 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендай Крета) тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.