Hyundai
Новый Hyundai Сreta / ix25
Кроссоверов в классе до 4,30 м уже сейчас хоть пруд пруди. Но сегмент многообещающий, и поэтому корейский производитель от конкурентов отставать не намерен. Давайте сразу прямо и начистоту: компактный кроссовер у Hyundai уже есть. В Китае и Индии он продается не первый месяц. Называется іх25, длина - 4,27 м. Это младший брат іх35 (последний отныне на всех рынках будет зваться Tucson). Проблема только в том, что разработали автомобиль для Азии, без учета строгих европейских требований в области безопасности. Соответственно, дорога в Старый Свет ему заказана. Обидно, ведь в Европе спрос на кроссоверы длиной порядка 4,20 м растет, и перспективы на ближайшие десять лет самые радужные. Аналитики утверждают, что если в 2014 году таких автомобилей было продано 670 000, то к 2020 году эта цифра запросто удвоится. Так зачем же отказываться от куска такого аппетитного пирога? Отсутствие на европейском рынке ничем не оправдано, ведь корейцы еще в 2011 году, показав концепт Curb, четко обозначили свое намерение участвовать в общем празднике. Прошло четыре года, и наконец стало ясно: европейский іх25 будет. Он придет одним из последних, но придет. Вероятнее всего, покажут новинку в 2016 году на Парижском салоне, а продажи начнутся, самое позднее, в 2017-м. В Европе название, скорее всего, сохранят будет іх25. А вот в России компактный кроссовер станет известен под именем Creta и появится раньше - производство обещали запустить в 2016-м на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. С ПРИЦЕЛОМ НА МОЛОДЕЖЬ Ну и на что похож этот Creta? Tucson в уменьшенном масштабе? Может быть, не такой консервативный, чтобы молодым понравилось. Он ближе к Intrado, первому концепту, сделанному под руководством нового шеф-дизайнера, немца Петера Шрайера. Ведь именно Intrado считается провозвестником нового стилистического направления марки. В Европе дизайн экстерьера чуть подправят - будет нечто среднее между китайским іх25 и последними, часто очень агрессивными, корейскими шоу-карами. Российский покупатель получит модификации с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. В Европе под капотом новинки окажутся самые последние бензиновые агрегаты с турбонаддувом: 1,6-литровый (183 л.с.) в паре с коробкой с двумя сцеплениями или трехцилиндровый 120-сильный двигатель 1.0. И конечно, Европа не обойдется без турбодизелей. Обещана и полноприводная версия, но статистика продаж подсказывает, что, когда речь идет о небольшом кроссовере, наличие полного привода отнюдь не становится решающим аргументом в пользу покупки. У Hyundai есть свой, давно устоявшийся набор ценностей - качество, технологии, дизайн, комфорт. Считаете, нужно добавить в этот ряд еще и характеристики? Уже. У корейского концерна есть отделение, занимающееся скоростными моделями, и руководить им назначен человек, пришедший из BMW М |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.