Hyundai

Новый Hyundai Solaris 2014

Solaris

Корейский автопром, честно говоря, всегда вызывал у меня много вопросов, особенно с того момента, когда цены на машины из Страны утренней свежести стали выше, нежели у многих японских и европейских конкурентов.

Дело тут даже не только в прозрачной ценовой политике — есть стоимость разработки, издержки производства: заработал — получи, нет проблем. Просто столь резкая смена позиционирования редко когда идет кому-либо на пользу. И потом, раскрученный бренд — это живые деньги, и по-другому его никто не воспринимает. Кроме самого шильдика, есть наработанный имидж, а если для кого-то сие и имеет второстепенное значение, то опыт ведущих автомобилестроительных компаний — величина объективная. А вот ее сбрасывать со счетов, планируя для себя покупку транспортного средства, просто глупо.
Solaris

Неразлучная спарка Hyundai-Kia в свое время обзавелась парочкой ведущих европейских дизайнеров. И если творения господина Пясковски недвусмысленно напоминали о прежней работе в Mercedes-Benz, то Kia получил совершенно самобытную внешность еще от одного мэтра — бывшего работника концерна VAG Петера Шрейера. И внешне обе корейские марки сразу «заиграли», просто разя внешним видом наповал потенциальных покупателей. А вот с остальным, на моей памяти, все было достаточно грустно, ведь кроме дизайна у автомобиля есть мотор, коробка, подвеска, и все это нужно еще и правильно настроить, дабы получить хоть какое-то удовольствие за рулем. Корейскому Chevrolet всегда помогал старший брат в лице GM, а вот Hyundai-Kia помочь оказалось некому, а денег, дабы прикупить, к примеру, подве-сочников из «Лотуса» и мотористов из «Косворта», они, видимо, пожалели. Пока ценник был умеренным, это прощалось, но после того как он выстрелил вверх, на эти автомобили обрушился вал критики, в основном, как ни странно, от журналистов. Судя по уровню продаж, с покупателями у корейцев всегда все было хорошо. Все привыкли к тому, что Kia — костотряс, Hyundai, наоборот, чересчур мягок, а руль, акселератор и коробка передач воспринимаются как набор случайных запчастей, по чьей-то нелепой прихоти попавший в один автомобиль. Но повторюсь, покупателей почему-то сие не сильно смущало.

Когда-то с моделью Solaris все пошло по наработанной схеме, однако замечу, что с ценой в России сеульские маркетологи не перегнули палку, вдобавок был построен завод под Санкт-Петербургом. Так что приемлемая стоимость стала первым плюсом народного автомобиля от Hyundai. Машина в принципе вышла неплохая, однако про удовольствие от вождения, сидя в Solaris, можно было забыть. С другой стороны, едет и едет, чего зря придираться. Но одна недоработка все же была весьма серьезной — чересчур мягкая подвеска создавала пользователям массу проблем, плюс ее малая энергоемкость приводила к постоянным пробоям на отечественных ухабах. В конце концов, с подвеской вопрос закрыли, говорят, поучаствовали даже отечественные спецы. В свое время удалось протестировать обновленный Solaris — да, машина поехала по-другому, и даже большинство проблем, или, скажем, особенностей, присущих корейским автомобилям, были побеждены.
SolarisSolaris

И вот теперь модель обновилась в очередной раз.

Как следует погонять на Solaris на сей раз не удалось, но и поездка по заводскому полигону показала, что претензии можно ныне снять уже абсолютно все — никакого негатива. Помню эти задемпфированные донельзя педали газа на машинах Kia-Hyundai, невнятную обратную связь на руле, но это ныне в прошлом. Агрегаты и раньше были неплохими, но и настройки — вещь исключительно важная. Так вот, теперь они приблизились вплотную к идеалу.

Чрезвычайно отзывчивый акселератор, стоит чуть переборщить, колеса срываются в пробуксовку, причем это происходит вне зависимости от того, какая трансмиссия установлена — МКПП или АКПП. Механическая коробка передач теперь новая, 6-ступенчатая, с короткими ходами и четкой фиксацией. Кулису можно было бы сделать чуть поплотнее, но это уже вкусовщина: кому-то нравится так, кому-то иначе. АКПП тоже имеет шесть передач и не задумывается ни при каких обстоятельствах, моментально скидывая вниз столько скоростей, сколько нужно. При этом мотор честно крутится практически до отсечки.

Хорошая обратная связь на руле, по-европейски плотная подвеска — придраться уже не к чему. Над салоном тоже малость пора ботали — клиенты ругались на то, что задние двери лишены карманов и некуда положить даже бутылку воды. Теперь карманы есть, но более важным нововведением я бы назвал отсутствие этой донельзя надоедливой синей подсветки, от которой раньше здорово уставали глаза, особенно в темное время суток. Чтобы быть до конца честным, замечу, что прокатиться довелось лишь на самых упакованных и мощных версиях. Впрочем, в базе кроме дизайна ничего и не изменилось. Если мотор под капотом 1,4 л, то в пару ему положен лишь старый 4-ступенчатый автомат или старая 5-ступенчатая механика.
SolarisSolaris

Теперь подробнее остановимся на обновлениях. Первое: дизайн. Solaris в новом обличье выглядит привлекательно, однако акценты полностью поменялись. Если ранее отдавалось предпочтение европейским ценностям, то ныне машина выглядит аутентично азиатской. Это неплохо, однако факт остается фактом. Разглядывая Solaris на фотографиях, сразу вспомнил Corolla. Когда увидел автомобиль вживую, подумалось: «Нет, скорее это похоже на Civic. Кругом острые углы и грани, добавляющие немалую толику агрессии, но это впереди, сзади изменений меньше. Корму хетчбэка трогать вообще не стали, у седана изменилась лишь форма фонарей. Естественно, модная LED-подсветка здесь везде, теперь днем фары включать не придется, есть светодиодные ходовые огни. Памятуя, в какой стране предстоит ездить машине, корейцы добавили такую опцию, как подогрев лобового стекла, причем по всей площади, а не в зоне стеклоочистителей.
SolarisSolaris

Про новую МКПП я уже сказал, ну а дальше все по мелочам: камера заднего вида, выводящая изображение на внутрисалонное зеркало, появилось четыре новых цвета, бачок стеклоомывателя прибавил 200 мл к прежнему объему (видимо, запас места под капотом исчерпан), и изменился дизайн колесных дисков. Опции Hyundai реализует скорее по-европейски, нежели по-азиатски — комплектаций всего три. Ну а дальше можешь набирать пакетами то, что тебе действительно нужно. Пакет «зимний», пакет «расширенный» и т. п. На что действительно имеет смысл обратить внимание, так это на пакет «безопасность» — кроме дополнительных аэрбегов и шторок вместе с ним вы получите систему стабилизации. Такому шустрому авто не помешает. Стоимость по версиям выросла всего на 6000 руб., что было отмечено как особая заслуга компании — доллар и евро растут, а дилерские цены остаются практически на том же уровне.

Завод под Санкт-Петербургом работает в три смены, иногда даже по выходным дням, дабы удовлетворить спрос всех желающих. В прошлом году предприятие выпустило 230 000 машин при расчетных 200 000 автомобилей в год. Думаю, поначалу очереди на модель все же будут, поскольку кроме Solaris там же собирается одноплатформенник Kia Rio.
SolarisSolaris

 

Другие новости по теме:

    Hunday Solaris Hunday Solaris. «Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, на высоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости....
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 2011. Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами...
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
|Просмотров: 4574 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Hyundai Solaris 2014
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.