Ford

Ford Transit 2014 полный обзор

Ford Transit

С фордовскими фургонами меня связывают давние и теплые воспоминания. Мой первый Transit появился в моем автомобильном парке в далеком 1994 году. Это был заднеприводный фургон Jumbo 1987 г. выпуска со сдвоенной ошиновкой задних колес и мощностью бензинового двигателя 125 л.с., если память не изменяет.

После трех лет усиленной эксплуатации - переборки двигателя на коленях, замены «родной» КПП на агрегат от легкового Scorpio, сломанной задней рессоры и других мелочей - машиной я остался очень доволен. Стереотип о «Транзит», как о простой и надежной машине, остался на всю жизнь. В начале этого года в окрестностях испанской Барселоны журналистам были показаны и отданы на тест разные модификации нового тяжелого Ford Transit.
Ford Transit

Внешний вид машины был показан еще два года назад в Ганновере. Автомобиль назвали Transit Custom с добавлением слова Tourneo в пассажирской версии. Тогда полная масса фургона была не более 3,5 тонн, теперь она выросла до 4,7. Совершенно новый и, надо сказать, удачный внешний вид вызвал массу публикаций в прессе и интернете. Модная нынче крупная и вызывающая облицовка радиатора, высокие блок-фары, стойки ветрового стекла, перетекающие в профилированный капот, выделяют машину в потоке. Мне дизайн понравился.

Новый Transit оснащается дизельным мотором Duratorq TDCi рабочим объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. (350 Н м), 135 л.с. (355 Н м) или 155 л.с. (385 Н м) Двигатели с новыми экологическими стандартами, но на основе проверенных временем агрегатов.
Ford Transit

Автомобиль может оснащаться тремя типами привода: передний и полный только в паре со 125-сильным, а задний - с мотором любой степени форсировки. Transit представлен модификациями «шасси», «комби», «автобус» и «фургон». Последний имеет два варианта высоты кузова и колесной базы, а также три варианта длины кузова, включая самую большую и популярную версию Jumbo.

В сравнении с нынешним поколением, автомобиль улучшил все основные характеристики: в конструкции кузова применена высокопрочная борсодержащая сталь, проем сдвижной двери вырос с 1275 до 1300 мм, максимальная полная масса составляет 4700 кг, а объем грузового отсека увеличился до 15,1 куб. м. Даже среднеразмерный Transit теперь способен уместить грузы трехметровой длины - очень популярный метраж в сфере стройматериалов. Количество мест в пассажирских версиях колеблется от 11 до 18, а на длинную модификацию «шасси» можно устанавливать кузов длиной до 5,2 метра. Колесная база фургона - 3300 или 3750 мм, длина кузова - 5531, 5981 или 6704 мм. Пол грузового отсека переднеприводной версии на 110 мм ниже, чем у остальных модификаций. Задние распашные двери открываются на угол 90 и 270 градусов и фиксируются в любом из этих положений. Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона.
Ford Transit

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР
За пару месяцев до Барселоны мне удалось покатать пассажирскую версию машины в холодной Москве. Были длинные суточные пробеги в 400 км, был и городской трафик с пробками, была и авария с зазевавшимся водителем вседорожника. Испанский тест только добавил положительных впечатлений, и вот почему. Если, катаясь в Москве и области, я знал, что при нарушениях под камерами все равно представительство пришлет счет мне, что, кстати, и произошло, то на испанских дорогах и камер меньше, и навряд ли из Испании мне будут слать весточки. Поэтому зажигали на славу.

Форды, что легковые, что малотоннажники, всегда славились отличной управляемостью. Новый Транзит только подтвердил эти впечатления: рулится отменно, реакции острые и моментальные, усилие на «баранке» логично и предсказуемо во всем диапазоне. Правда, сам руль показался перегруженным разными функциями: круиз-контроль, управление аудиосистемой, бортовым компьютером, телефоном. Может еще чем, но вникать в это не было желания. Некоторыми, как, например, управление телефоном, я не люблю пользоваться, а вот, к примеру, ограничитель скорости - очень удобная вещь в оруэлловской России. Если к этому обилию кнопок на руле добавить еще большее их количество на торпедо, то в пору стреляться. Без серьезного тренинга разобраться сложно.
Ford Transit 2014 полный обзор

Есть другой вариант - посадить на правое сиденье секретаря по кнопкам. Желательно - шатенку. Хотя решения по оптимизации рабочего места водителя уже есть у некоторых фирм: ConnectedDrive у BMW или COMAND Online у Mercedes, к примеру, когда с помощью а-ля джойстика и жк-экрана просто и удобно управляешь многими функциями автомобиля. Очевидно, что в связи с расширением возможностей автомобильных систем рано или поздно всем производителям придется внедрять нечто подобное. Кстати, сам дополнительный экран по центру торпедо у нового Транзита просится быть раза в два больше: слишком маленький, хотя символы на нем читаются без проблем.

Сам пластик, ткань - хорошего качества, турецкая сборка - тоже. Над щитком приборов сделали «помойку» и прикрыли ее массивной крышкой, спрятав туда дополнительные USB и 12-Вольтовый разъемы. Но, несмотря на размер крышки, файл формата А4 туда не положишь - только мелочевку. Массивный горб по центру торпедо совсем не соответствует размерам жк-экрана, который он в себе прячет: есть другие, лучшие, на мой взгляд, решения. А сам горб мешает обзорности, если полностью опустить сиденье водителя.
Ford Transit

Базовый Transit по оснащению также напоминает современные легковушки: регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, предпусковой подогреватель, аудиосистема, электрозеркала и стеклоподъемники, а еще ABS, ESP и система помощи при старте в гору.

Коробка передач на большинстве машин будет механической с 6-ю передачами. Для европейского и американского рынков предусмотрены поставки «роботов» в том числе. Рычаг традиционно для таких автомобилей находится на консоли торпедо: передачи включаются четко, с короткими ходами.

Под стать и короткоходное жесткое сцепление.

Из того, что понравилось в эргономике из обязательных атрибутов- отличный очечник, сиденья и их регулировки, комбинация приборов с центральным жк-дисплеем и великолепной графикой. Зеркала заднего вида хорошие, а вот широкие стойки ветрового стекла закрывают значительный угол обзора.

Протирать сами зеркала, не выходя из кабины, неудобно из-за составного бокового окна: опускается только часть стекла, угловой треугольник закреплен намертво. Что не понравилось - так и не нашел, куда удобно пристроить телефон (может, плохо искал?). Неприятно удивило наличие наклонных ниш под двухлитровые бутылки под ногами водителя и пассажира у самых дверей: необходимо тянуться. А неприятность в том, что при трогании чуть резче обычного бутылки выпрыгивают из них на пол под ноги - это опасно.
Ford Transit

На ходу автомобиль отлично держит курсовую устойчивость при любой загрузке, а настройка подвески минимизирует крены в поворотах, не теряя комфорта при прохождении ям и выбоин, цепляясь до последнего за асфальт. Оптимальным, на мой взгляд, двигателем для машины полной массой до 3,5 тонн является 125-сильный мотор - большего не надо.

Нынешний Transit планируют выпускать на заводе Ford Sollers в Елабуге - это говорит о том, что ценник останется привлекательным. Первые автомобили начнут собирать уже этим летом по методу крупноузловой сборки, затем по полному производственному циклу. В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат. В продажу поступят версии с кузовами семи типов. Для Европы Transit будет производиться в Турции, и впервые за свою без малого полувековую историю модель появится на североамериканском рынке.
 

Другие новости по теме:

    Honda Jazz 2014 отзывы Honda Jazz 2014 отзывы. В 2001 году марка Honda пришла в В-класс с моделью Jazz. Она оказалась весьма популярной, и за 13 лет было собрано свыше 4 миллионов этих автомобилей. Jazz стал "глобальной" моделью, которая...
    Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi. «Транзит» шестого поколения стал, разумеется, больше, вместительнее и удобней. Причем, по уверениям создателей, настолько, что понравится даже тем, кто садится за руль подобной техники добровольно,...
    Тест драйв Ford Tourneo Custom Тест драйв Ford Tourneo Custom. Что хотят создать производители коммерческих автомобилей? Сделать вид автомобиля еше более комфортным, устроить современные системы, улучшить динамические показатели, расход топлива сделать...
    Renault Master (Рено Мастер) Renault Master (Рено Мастер). В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» восемью базовыми вариантами....
|Просмотров: 4016 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ford Transit 2014 полный обзор
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.