Ford

Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi

Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi

«Транзит» шестого поколения стал, разумеется, больше, вместительнее и удобней. Причем, по уверениям создателей, настолько, что понравится даже тем, кто садится за руль подобной техники добровольно, работает на себя, а решение о покупке принимает самостоятельно. Неужели?

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Говорят, выдающиеся спортсмены на тренировках прыгают выше, бегают быстрее, а штанги поднимают куда более весомые, нежели действующие мировые рекорды. На официальных же соревнованиях предпочитают прибавлять по чуть-чуть - злые языки даже поговаривают, что дело тут в солидных премиальных, причитающихся автору нового достижения.

Сложно сказать, как там обстоят дела в спорте, но при изучении очередного образца коммерческого транспорта деловую составляющую отбросить не получается совсем никак. Порой кажется, что где-то в тайном ангаре давно стоит некий чудо-фургон с тончайшими стенками, огромным грузовым пространством и крайне низкой снаряженной массой, позволяющей поднять грузоподъемность до невиданных доселе высот. Нам же во время дебюта очередного поколения в очередной раз указывают на дополнительные миллиметры, граммы и градусы, которые удалось вырвать в неравной схватке с геометрией и физикой.
Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi

О том, каким станет новый «Транзит», можно было догадаться и до премьеры. Последняя интрига исчезла, когда инженеры подтвердили: кузов нового поколения гордо возвышается над шасси старого. Что же изменилось? Правильно: стало «длиннее, выше, шире». Погрузочная длина и объем грузового отсека самой большой версии «Джамбо» прибавили 5,6%, высота стала больше на 7,4%, а ширина боковой двери - на пару процентов. Кстати, боковой проем в 1300 мм - рекордный показатель в классе. По словам «фордовцев», через такой можно легко грузить европалеты (800 х 1200 мм), а ведь именно количество пресловутых поддонов, уместившихся внутри стального фургоньего тела, и есть главное мерило практичности и экономической эффективности транспортной единицы.

Правда, боковой проем у ближайших конкурентов - «Мастера» и «Дукато» - не намного уже (если быть точнее - на три и пять сантиметров соответственно), однако дополнительная ширина упрощает процесс погрузки пресловутых европалет и снижает вероятность кузовных «травм». Кстати, теперь в среднебазный «Транзит» целых четыре поддона умещается, и это уже плюс несомненный.

Что же до самой популярной версии - длиннобазного и высокопотолочного «Джамбо», - то таким «Транзитам» неодушевленные предметы приходится возить не всегда. Именно эти модификации покупают «маршрут-костроители», именуемые на профессиональном языке «бодибилдерами». И им, думается, понравится возможность прикручивать поручни к поднятому на новую высоту потолку.

Что же до компактных версий, то отныне младшей будет считаться модификация с колесной базой 3300 мм, именуемая в официальных документах L2. Самая короткая база (L1, 3137 мм), как и самая длинная (L5, 4522 мм), - прерогатива «голого» шасси.

ЛЕГКОВАТОСТЬ БЫТИЯ
Интерьер, разумеется, полностью новый.

Если рабочее место водителя уходящего «Транзита» было насыщено элементами, позаимствованными у второго «Фокуса», то теперь... Правильно - на их месте компоненты от третьего. Руль, комбинация приборов, форма дефлекторов вентиляции и даже аудиосистема - все узнаваемо и, что немаловажно, удобно. Особенно порадовала визуализация парктроника, который теперь по заказу ставят прямо на заводе.

Дизель один - это «Дюраторк» объемом 2,2 литра в трех модификациях - 100,125 и 155 лошадиных сил. Личное знакомство начинаю с самой мощной версии, установленной за массивной решеткой дразняще алого «Джамбо». Подобрать оптимальную посадку труда не составило: «фокусный» мультируль выглядит и ощущается органично, а правая рука сама ложится на короткий рычаг 6-ступенчатой коробки. «Автомат» будет, но не для нас: машины с двумя педалями станут продавать только в Северной Америке; и если они у нас все-таки появятся, то исключительно по линии секонд-хэнда.

Впрочем, и «рукопашной» коробкой оперировать приятно: избирательность образцовая, передаточные числа подобраны оптимально, трогаться спокойно можно со второй, оставив первую на случай стартов на экстремальных уклонах и с тяжелым прицепом. Единственный минус обнаруживает левая нога - ей совершенно некуда деваться после манипуляций со сцеплением. Площадка вроде и есть, но расположена она слишком далеко.

Трехместную кабину можно превратить в двухместную, трансформировав среднее сиденье в столик. За спиной - стальная стенка, в кузове - балласт весом 450 килограммов. Для 155-сильного «Джамбо» - вообще не нагрузка.
Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi

Стартует «маршруточный полуфабрикат» легко, дизель обнаруживает бездну энтузиазма и «грузовую» моментную характеристику, непривычную водителям легковушек.

В остальном поведение заполненного воздухом фургона - вполне легковое. Главное, не забывать, что за спиной - шесть метров автомобиля. С боковым ветром и опасными кренами в случае чего будет бороться продвинутая система стабилизации, а тормоза по эффективности не уступают легковым - чувствуется запас на полную загрузку.

То же можно сказать и о плавности хода: она, может, и не «автобусная», но жестким и шумным «Транзит» уж точно не назовешь.

СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
О ценах на новый «Транзит» пока известны только сроки их оглашения - прайс-лист появится накануне старта продаж, а тот, в свою очередь, привязан к началу производства машины нового поколения на заводе в Елабуге. Пока говорят разве что о весьма насыщенной базовой комплектации: ABS,

ESP, маршрутный компьютер, предпусковой подогреватель; электрообогрев лобового стекла, зеркал и водительского сиденья, одна подушка безопасности плюс «музыка».

И тут же следуют пояснения: по желанию клиента автомобиль могут не только насытить дополнительными опциями из довольно внушительного списка, но и «раздеть» с целью снижения стоимости - это должно понравиться крупным заказчикам.

А для частников и индивидуальных предпринимателей появилась специальная кредитная программа - с 15-процентным стартовым взносом и удорожанием машины на те же 15%. Условия, что и говорить, интересные, но конечные финансовые параметры будут зависеть от цифр в прайс-листе.
Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi
 

Другие новости по теме:

    Renault Master (Рено Мастер) Renault Master (Рено Мастер). В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» восемью базовыми вариантами....
    Fiat 500L Fiat 500L. Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации....
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Ford Mondeo Ford Mondeo. Облагородили интерьер. И пусть на потолке пока нет альканта-ры, зато она есть на сиденьях. Причем обивку теперь можно заказать не только темного цвета, но и дорогого коньячного или светло-бежевого. ...
|Просмотров: 3123 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.