Citroen
Обзор, тест нового Citroän СЗ Aircross 2018
К немногочисленной когорте ярких кроссоверов скоро примкнет этот экстравагантный «француз». Продажи Citroän СЗ Aircross в России обещали начать в первой половине 2018 года, а пока мы опробовали интересную новинку в деле. НАМЕТИВШИЙСЯ на российском автомобильном рынке рост обернется разнообразием. А новинка от Citroän СЗ вступит в конкуренцию с завсегдатаем нашего рынка Kia Soul и недавно вернувшимся Nissan Juke. СЗ Aircross близок соперникам по габаритам, функциональным возможностям и простору для индивидуализации. Восемь основных цветов, четыре варианта окраски крыши, четыре стайлинг-пакета... Всего для СЗ Aircross предлагают 90 комбинаций отделки. Многоуровневую переднюю панель на заказ снабдят прорезиненной полочкой с пассажирской стороны или частично обошьют тканью. Дефлекторы обдува сложной формы можно заказать с цветными глянцевыми вставками. Для обивки кресел предусмотрены ткани в мелкую клеточку, которые больше ожидаешь видеть в качестве материала для пиджака или жилета. Словом, Citroän СЗ Aircross смотрится свежо. МЫ БЫЛИ В ГОРАХУдобно разместиться за рулем получается, но не сразу и не вполне - если придвинуться вперед, задав оптимальное расстояние от глаз до панели приборов, ноги приходится немного поджать. Отъезжаешь назад, попутно выдвинув рулевую колонку, - и водительское кресло существенно скрадывает драгоценное пространство для ног заднего пассажира. Словом, приходится искать определенный компромисс. Зато с обзорностью проблем никаких - кубическая форма кузова и установленные в нужном месте боковые зеркала способствуют уверенному восприятию окружающей действительности. На извилистых горных дорогах опробовали две модификации кроссовера -с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 110 л.с. и со 120-сильным 4-цилиндровым дизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Оба двигателя в условиях бесконечных серпантинов ведут себя достойно. Дизельная версия ожидаемо радует тяговитостью на низких и средних оборотах в сочетании с четкой работой привода МКП. Автомобиль с бензиновым мотором и АКП практически не проигрывает в динамике, к тому же этот тандем позволяет четко дозировать тягу, что в описанных условиях очень важно. Словом, мчать по горным дорожкам, периодически «утыкаясь» в изредка встречающихся тихоходов, на СЗ Aircross можно без опаски - рулевое управление настроено очень понятно, подвеска не досаждает излишними кренами. Главное, разыскать заблаговременно в нише на передней панели кнопку, переводящую АКП в спортивный режим. Или переключаться вручную - автомат по умолчанию стремится при первой возможности перейти на ступеньку выше. Полный привод для СЗ Aircross не предусмотрен, дорожный просвет у него не самый выдающийся. Но участок наезженной грунтовой дороги преодолели с приличной скоростью и без особых проблем - кочки днищем не задевали и подвеску не «замыкали» на неровностях. Вполне пригоден для повседневных городских нужд и багажник - примет пару небольших дорожных чемоданов. Всего на европейском рынке для Citroän СЗ Aircross предложат три бензиновых двигателя (82,ПО или 130 л.с.) и два турбодизеля (100 и 120 л.с.). Какие из них попадут в Россию и сколько кроссовер будет стоить у нас - пока вопрос. Начало продаж СЗ Aircross в нашей стране запланировано на первую половину 2018 года. Известно, что кроссовер станут импортировать, а значит, на сверхгуманный ценник не рассчитываем. Но если в вашем случае процессом выбора автомобиля руководит не только практичность, к Citroen СЗ Aircross стоит присмотреться. Он интересный! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.