Citroen
Citroën Berlingo/Ситроен Берлинго характеристики
Пассажирский «каблучок» Multispace - квинтэссенция прак тичности. А она не только для расчетливых бизнесменов важна, но и для людей семейных. Присмотритесь! В багажник Citroën Berlingo, даже при поднятых сиденьях, без труда поместится парочка детских велосипедов — еще и свободное место останется. А уж если убрать задние кресла, то смело можно перевозить хоть холодильник. К тому же с погрузкой не придется мучиться — пол багажника находится примерно на уровне колен. Удобно! Но вот с задней дверью надо быть осторожнее. Ее недостаток — слишком большой размер, не позволяющий открыть багажник, если сзади близко припаркован другой автомобиль. Хорошо, что можно заказать Berlingo с распашными створками — эта опция обойдется всего в 9500 руб. В салоне же столько различных полочек и углублений, что поначалу, пожалуй, владельцу придется составлять план-карту машины с указанием, в какой нише спрятана нужная вещь. Различных отсеков в «Берлинго» даже с избытком. Высоко сижу Посадка за рулем — как в автобусе. И с непривычки удобно устроиться не так-то просто. Зато обзорность что назад, что вперед — просто превосходная. Вот бы Berlingo еще и зеркала пошире — нынешние уж больно узкие, слепая зона великовата. Детям в этом Citroën — настоящее раздолье. Для перекуса на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики. Наклон трех задних сидений регулируется индивидуально. Беда лишь в том, что предусмотрено всего лишь два крепления ISOFIX - третий не устанавливают даже за доплату. Зато сдвижные двери — настоящая находка для многодетных семей. Загрузить на тесной парковке в обычную машину троих детей и не перепачкаться — задача, непосильная даже для супермена. Проверено! Едет Citroën Berlingo неожиданно сносно. 90-сильный дизельный мотор ускорением, конечно, не поражает. Однако благодаря тому, что максимальный крутящий момент в 215 Нм достигается уже при 1500 об/мин, вечно плестись в хвосте точно не будешь. А информацию о том, что на разгон до 100 км/ч уйдут бесконечные 13,6 с, можно от семьи и утаить. Главное, что расход топлива при езде по городу не превышает 6—7 л. Жаль, что тихим мотор не назовет даже глуховатая бабушка. Впрочем, водителя и пассажиров тарахтение не слишком донимает — спасибо качественной шумоизоляции. Стихия Citroën Berlingo Multispace — езда по загородным трассам с хорошим покрытием и с небольшим количеством крутых изгибов. Выбоины на дороге даются «Берлинго» с трудом, а повороты, пожалуй, — самая слабая сторона этого вэна. Заложил крутовато — уповай на судьбу, чтобы машина не опрокинулась. Впрочем, надо отдавать себе отчет, что практически всегда не самая лучшая управляемость — плата за простор в салоне. Текст: Анна Левина Фото: Вячеслав Крылов |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.