Audi
Audi RS7 технические характеристики, отзывы, фото
Между выходом RS7 на рынок и первым рестайлингом прошло меньше года. По меркам индустрии это так же быстро, как... его разгон до 100 км/ч! В продажу RS7 поступил осенью 2013 года, а уже в августе 2014-го представили обновленную версию. Обычно ранние ре-стайлинги случаются, если общественность решительно недовольна дизайном модели, да и то не так скоро... Но внешность RS7 получилась из серии «ни убавить, ни прибавить». Обновление же просто совпало с рестайлингом всего семейства А7 Sportback. Так автомобиль получил новые бамперы, угловатую решетку радиатора, эффектные задние фонари и «матричные» диодные фары. Audi RS7 стал одной из тех машин, которые заново ставят вопрос «Какой автомобиль лучше суперкара?». Если честно, с точки зрения нормального человека, любой автомобиль лучше суперкара. Ну да, ведь суперкар как автомобиль несостоятелен в любой дисциплине, кроме динамики. Но вот загвоздка: есть люди, категорически не признающие динамику второстепенной дисциплиной. Скорее все остальное (комфорт, вместительность, цена) отойдет на второй план. Теперь же все чаще появляются машины, способные объединить оба лагеря. На момент выхода под капотом RS7 стоял самый мощный двигатель среди всех Audi. Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом превосходила даже VIО от спорткара R8 и развивала 560 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат плюс фирменный полный привод quattro. Все это на месте и сегодня, ведь динамику RS7 едва ли кто-то назовет скромной и через десять лет. «Сотню» RS7 набирает всего за 3,9 с, максимальная скорость с отключенным ограничителем (опция) — немалые 305 км/ч! Надо ли говорить, что этот автомобиль любит прямики и ходовые повороты? Отрадно,что, несмотря на серьезные габариты и массу, RS7 прекрасен даже в сложных связках поворотов! Так что на треке эту модель Audi обставит далеко не каждый суперкар. И ни один — за воротами автодрома, в обычной жизни... И неудивительно. Вместо тесного «внутреннего мира» суперкара, в который, по большому счету, помещаются только гигантский мотор и водитель комплекции школьника, тут пятидверный кузов огромного хэтчбека Audi А7. А значит, салон на четверых и практически безразмерный багажник. Кроме того, автомобиль настроен не для рекордов, а для обычной жизни. Плавно дозировать избыточную отдачу мотора совсем не сложно. Автоматическая коробка передач на RS7... действительно автоматическая — никаких «роботов»! Переключается она очень быстро, но при этом мягко, без рывков. Так что по городу на Audi RS7 можно ездить не только с тремя пассажирами, но и без единого гигиенического пакета. Не нужны здесь и беруши (в салоне тихо), а главное — не обязательны шлемы. Даже опционная «зажатая» подвеска не нанесет вреда здоровью экипажа. Да и рулевое управление не поможет водителю накачать руки как у армрестлера. Выводы Среди автомобилей с такой ураганной динамикой Audi RS7 - один из лучших вариантов на каждый день. В том числе зимний Считать цену недостатком? Это несерьезно. Но стоит иметь в виду: опции стоят очень дорого. И без полной страховки за ворота ни-ни! Вы же не хотите узнать цену матричной диодной фары? Текст: Базилно Гатто Фото: Audi |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.