Audi
Новый Audi Q7 2015 характеристики, фото, цена
Появление нового Audi Q7 долго откладывалось. Создатели будто хотели сперва дать слово конкурентам, чтобы затем высказаться самим. ЭЙНШТЕЙН БЫЛ, КОНЕЧНО, ПРАВ. Все относительно. Если за последние 10 лет BMW Х5 успел сменить целых два поколения. то Audi Q7 (первого поколения) за тот же промежуток времени пережил один рестайлинг и выпускался без очевидных изменений и обновлений. Относительно долго. По этой причине большой кроссовер Audi в последние годы не имел особых преимуществ в глазах клиентов, делавших выбор в пользу Х5, а также не мог побеждать в сравнительных тестах. На самом деле выход второго поколения откладывался. Двое руководителей этого проекта находили причины. чтобы отправить прототипы на доработку. Поговаривают даже, что один раз при чи ной стал не самый удачный дизайн. Тогда стилистам пришлось буквально начать работу над обликом Q7 с чистого листа. Зато кроссовер Audi успел за относительно продолжительное время «дозреть» и вооружиться передовыми технологиями. Достаточно ли этого для того, чтобы составить сильную конкуренцию BMW? На бумаге новинка из Ингольштадта выглядит многообещающе. По сравнению с предшественником, Q7 стал легче на 325 кг (это касается пятиместной версии 3.0 TDI, другие «похудели» чуть меньше). Цифра потрясающая, но правда кроется в том, что машина первого поколения была очень тяжелой. Но все же новый Q7 на 75 кг легче нынешнего Х5, что само по себе достижение. Это преимущество ощущается водителем. С 3-литровым турбодизелем Audi Q7 ускоряется быстрее и резче откликается на акселератор, чем Х5 со своим 3-литровым дизелем. Мотор Audi чуть мощнее (+14 л.с.) и мо-ментнее (+40 Нм), что только усиливает эффект от произошедшего «похудения». 8-ст. АКП прекрасно ладит с мотором. Эта парочка всегда сохраняет в водителе уверенность в том, что под правой педалью огромный запас тяги, которая готова реализоваться практически мгновенно. Разумеется, в угоду экономичности, «автомат» как можно раньше переходит на высшие передачи. Благодаря снизившейся массе средний расход топлива значительно упал. По данным производителя и проведенным стендовым испытаниям дизельный Q7 расходует 5,7 л/100 км. Эта величина чуть меньше той, которую обещает Х5. В реальных условиях расход топлива составит не менее 8 л/100 км. Но, согласитесь, и эта цифра, касающаяся расхода топлива огромным пятиметровым кроссовером, радует и обнадеживает. Кузов, который сохранил габариты предшественника, но сам по себе стал легче на 71 кг благодаря широкому применению алюминия, получился более просторным. После складывания спинок задних сидений объем багажника Audi Q7 увеличивается более чем до двух кубометров. Для сравнения: багажник Х5 на 200 литров скромнее. Наибольший прогресс был достигнут в настройке подвески. Прежде одному только BMW Xf> удавалось балансироваться между высоким уровнем комфорта и спортивной управляемостью. Теперь таким же диапазоном качеств может похвастать и шасси нового Audi Q7. Правда, все сказанное выше в полной мере касается представленной на тест машины, укомплектованной опциональной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. На пневмоподвеске AudiQ7 парит над трещинками и выбоинами дорог не хуже величавого S-класса. Плавность хода великолепная. Даже самый покореженный ямами и трещинами асфальт не способен вызвать тряску. Вообще создатели Audi Q7 делали ставку именно на комфорт в самом универсальном и многогранном его проявлении. Но если активировать режим Dynamic... новый Audi Q7 все равно остается верен прежде всего комфорту. Да, подвеска становится собраннее, а руль наливается дополнительной тяжестью, но большой кроссовер по-прежнему не подает ни намека на жесткость хода. В динамичном режиме Audi Q7 становится проворнее, будто меньше на пару размеров и послушно прошивает самые крутые серпантины дорог. BMW Х5 едет управляется так, да не так: он ловко и легко пишет повороты, но порой потряхивает водителя на неровностях дорог. Нашлись ли в новом Audi Q7 недостатки или слабости? Как, оказалось, обнаружить ложку дегтя в этой большой бочке меда совсем не просто. В прекрасном высококачественном интерьере человека неподготовленного может смутить обилие электронных штучек и кнопочек. Для управления функциями и навигацией по меню водителю понадобится освоить сенсорную панель (тачпад), вращающуюся и нажимающуюся шайбу, а также клавиши на руле, которые управляют полностью электронной панелью приборов. Менее «электронный» интерьер BMWX5 поначалу кажется более гостеприимным. Однако AudiQľ порадовал значительно улучшенной системой голосового управления. С этим автомобилем можно общаться, а в ответ он будет запускать и выполнять заданные команды. Продажи нового Audi Q7 уже начались. Стоимость модели трехлитровым турбодизелем или с бензиновым мотором того же объема с компрессором составляет €63.333. Трехлитровый BMW Х5 в зависимости от типа двигателя дешевле на одну или две тысячи евро. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.