Volkswagen

Обзор Volkswagen Amarok версия Aventura

Volkswagen Amarok

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов.

Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина - современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода AMotion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura.

Volkswagen Amarok

Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента - залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью.


В целом этот Amarok показывает приятное поведение при весьма достойной динамике: максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч и вовсе впечатляет, учитывая массу и габариты. Естественно, проявляются крены и некоторая медлительность рулевого управления на извилистых дорожках (не стоит забывать, что на задней оси жесткая балка и рессоры). Но как только к этим особенностям привыкаешь, Amarok кажется послушным, в том числе при довольно быстром темпе движения.

Не обделены определенным комфортом сидящие спереди, задних же пассажиров жесткий задний мост ощутимо потряхивает, да и спинка дивана стоит слишком вертикально.

Volkswagen Amarok

СПЕЦ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ


Отметим высокую проходимость на бездорожье, где можно рассчитывать на режим Off-road (включает контроль скорости на спуске) и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Все это вместе с щедрыми ходами подвесок позволяет преодолевать довольно сложные отрезки без потери тяги и сцепления с покрытием.

Салон щеголяет элегантной отделкой, в нем новая передняя панель и гостеприимные кресла - передние даже имеют электрические регулировки. Не изменились размеры кузова (2205 мм в длину и 1620 мм в ширину без арок), который, к слову, тоже отделан совсем не по-пролетарски (на заказ доступно нецарапающееся покрытие Durabed) - внутри даже предусмотрена розетка.

Volkswagen Amarok

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель
•Дизель
•V6
•Объем 2967 см3 •Максимальная мощность 224л.с./165кВт при 3000 об/мин
• Максимальный крутящий момент-550 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия
•Постоянный полный привод
•АКП, 8 ступеней

Колеса и шины
•245/65R17111HXL

Кузов
• Пикап, 4 двери, 5 мест

Подвеска
•Передняя подвеска -на двойных рычагах
•Задняя подвеска - жесткая балка на рессорах

Тормоза
•Дисковые

Рулевое управление
•Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса
•База -3097 мм
•Длина - 5254 мм
•Ширина -1954 мм
•Высота-1834 мм
•Снаряженная масса - 2078 кг
•Максимальная масса - 2920 кг
•Площадь фузовой платфоромы-г.бгм2
•Бак-80 л

Место производства
•г.Ганновер (Германия)

Volkswagen AmarokVolkswagen Amarok
 

Другие новости по теме:

    VW Amarok Canyon VW Amarok Canyon. Только весной показали в Женеве версию VWAmarok с «приключенческим» именем Canyon — и вот нас позвали в Альпы, чтобы на нем прокатиться....
    Ford Ranger 4x4 Ford Ranger 4x4. Нет, это не фейслифтинг - Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше....
    Amarok характеристики Amarok характеристики. Честно говоря, не совсем. Слава американских пикапов незыблема… в Америке. Во всем остальном мире уже давно и успешно эксплуатируют пикапы японские, корейские и даже немецкие! Да, казалось бы — зачем...
    Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok. Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой...
|Просмотров: 70 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Volkswagen Amarok версия Aventura
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.