Volkswagen
Обзор Volkswagen Amarok версия Aventura
Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов. Тяжело представить, что кто-то решится отправиться на этом роскошном пикапе Volkswagen в пыльный карьер или загрузить его тяжелым оборудованием. Ведь отделка у него не хуже, чем у премиального кроссовера, а комплектация предусматривает все, что подобает седану самого высокого класса. Таков Amarok в топовой версии Aventura. И за его руль не следует садиться в рабочем костюме. Тут к месту будет скорее вечерний. Особенно теперь, когда под капотом прописалась еще одна немецкая жемчужина - современнейший турбодизель V6 объемом 3,0 л. Здесь он предлагается в последней версии, адаптированной под требования автомобиля с грузовым кузовом за кабиной. Речь о самой мощной версии на 224 л.с., сочетающейся с не менее приятным восьмидиапазонным автоматом и продвинутой системой постоянного полного привода AMotion. В общем, это действительно топ со всех точек зрения, включая цену, которая уверенно перешагивает отметку в 3,5 млн руб. за версию Aventura. Конечно, можно выбрать уровень попроще, довольствоваться меньшей мощностью, механической коробкой и более простой системой полного привода. Это сделает цену более подъемной и конкурентоспособной в сегменте пикапов. Но и ощущения будут уже совсем другими, чем от Amarok с самым мощным V6, у которого не только солидный запас «лошадок», но и 550 Нм крутящего момента - залог острого отклика и уверенного набора скорости. В последнем велика заслуга и автоматической трансмиссии. Первый диапазон у нее укороченный, что отчасти компенсирует отсутствие понижающего ряда в коробке, а растянутый восьмой помогает снизить расход при движении с постоянной скоростью. В целом этот Amarok показывает приятное поведение при весьма достойной динамике: максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч и вовсе впечатляет, учитывая массу и габариты. Естественно, проявляются крены и некоторая медлительность рулевого управления на извилистых дорожках (не стоит забывать, что на задней оси жесткая балка и рессоры). Но как только к этим особенностям привыкаешь, Amarok кажется послушным, в том числе при довольно быстром темпе движения. Не обделены определенным комфортом сидящие спереди, задних же пассажиров жесткий задний мост ощутимо потряхивает, да и спинка дивана стоит слишком вертикально. СПЕЦ ПО БЕЗДОРОЖЬЮОтметим высокую проходимость на бездорожье, где можно рассчитывать на режим Off-road (включает контроль скорости на спуске) и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Все это вместе с щедрыми ходами подвесок позволяет преодолевать довольно сложные отрезки без потери тяги и сцепления с покрытием. Салон щеголяет элегантной отделкой, в нем новая передняя панель и гостеприимные кресла - передние даже имеют электрические регулировки. Не изменились размеры кузова (2205 мм в длину и 1620 мм в ширину без арок), который, к слову, тоже отделан совсем не по-пролетарски (на заказ доступно нецарапающееся покрытие Durabed) - внутри даже предусмотрена розетка. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель •Дизель •V6 •Объем 2967 см3 •Максимальная мощность 224л.с./165кВт при 3000 об/мин • Максимальный крутящий момент-550 Нм при 1500 об/мин Трансмиссия •Постоянный полный привод •АКП, 8 ступеней Колеса и шины •245/65R17111HXL Кузов • Пикап, 4 двери, 5 мест Подвеска •Передняя подвеска -на двойных рычагах •Задняя подвеска - жесткая балка на рессорах Тормоза •Дисковые Рулевое управление •Рейка с гидроусилителем Габариты и масса •База -3097 мм •Длина - 5254 мм •Ширина -1954 мм •Высота-1834 мм •Снаряженная масса - 2078 кг •Максимальная масса - 2920 кг •Площадь фузовой платфоромы-г.бгм2 •Бак-80 л Место производства •г.Ганновер (Германия) |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.