Toyota

Обзор новой Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: характеристики. тест-драйв

Toyota  Land Cruiser 200 Excalibur

Toyota представила топ-версию Land Cruiser 200 Excalibur.

Представляя новую серию Land Cruiser 200 Excalibur, Toyota говорит нам: «Это только для избранных». Звучит, конечно, завораживающе, однако не пустой ли это звук? Может, я старомоден, но в последнее время приходится слышать много подобных заявлений и хочется, чтобы за ними стояло хоть что-то реальное. Иначе, ей-богу, обидно, и жаль времени, потраченного на тест-драйв...

НЕ ЗАСНИ


Специальная серия «двухсотки» - Excalibur -заменит старые премиальные комплектации Executive Black и Executive White. Сомневаюсь, что кто-нибудь ещё помнит, что значит этот набор букв. Впрочем, одно можно сказать с уверенностью: красивое словечко «экскалибур» в отличие от старого, размазанного подобно каше по скатерти «экзекьютив уайт» уже само по себе представляет немалую ценность. Сразу хочется расчленить его на слоги и начать ими жонглировать. Так что даже если не получаешь удовольствия от езды, будет чем занять челюсти, на ходу проговаривая название серии. Итак, что же предлагают нам падкие до эффектов маркетологи Toyota? В общем, никаких сюрпризов! «Уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «тёмным хромом», затемнённые фары, салон из высококачественной перфорированной кожи Semianiline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки», - пока прочтешь, пожалуй, успеешь несколько раз заглянуть в смартфон, чтобы хоть как-то развлечься.

ВИЗУАЛЫ И АУДИАЛЫ


Поэтому давайте сразу перейдём к сути. Все мы воспринимаем мир по-разному.

Одни через тело, другие через слух, третьи через глаза, желудок и так далее. Это легко понять по глаголам, которые обычно использует человек. Если в речи часто встречаются такие слова, как «прощупал», «напрягся», «перемолол» и т. д., то он мыслит телесными категориями. Если употребляет «проглядел», «предвидел», «высмотрел», то, соответственно, визуальными. Учитывая, что в специализированных коллективах, к которым относятся и конструкторские бюро автоконцернов, подбирают людей с однотипным мышлением (иначе они не уживутся), то и машины у них получаются с уклоном в «телесность», «ви-зуальность» и прочее, и прочее... Примеры?

Да сколько угодно! Представленный недавно Range Rover Velar - машина, созданная для созерцания. Вы можете долго на ней ездить в поисках чего-то, что взбодрит ваше тело или слух, но, поверьте, ваши глаза всегда будут удовлетворены. Понимаете, о чём я?
Toyota  Land Cruiser 200 Excalibur

ТЕЛО, А НЕ КУЗОВ


В общем, всё это предисловие к тому, чтобы назвать Toyota LC 200 абсолютно «телесным» механизмом. Toyota общается с миром и водителем на уровне мышц. Более того, с первых минут знакомства ты понимаешь, что у LC 200 именно тело, а не кузов, как у других машин. Оно живое и при движении даже переваливается с ноги на ногу. Понятно, не всем нравится подобный характер. Среди снобов, считающих себя адептами истинной автомобильной культуры и часто не к месту щеголяющих терминами вроде «недостаточная поворачиваемость» и прочей псевдоэкспертной хренью, LC 200 никогда не обретёт статус автомобиля с большой буквы. Ещё бы, ведь «крузак» - увалень. Однако у него есть своя преданная аудитория, и вряд ли этих людей привлекает нечто отрицательное. Сомневаюсь, что кто-то из них говорит: «Жду не дождусь, пока тошнота не подкатит к горлу». Я уверен, что секрет популярности этой архаичной конструкции в том, что её клиенты имеют особый телесный тип восприятия мира, который заставляет их снова и снова покупать именно Toyota. Как ни крути, а эта марка лидирует по числу лояльных клиентов, всю жизнь сохраняющих верность одной модели. Целых 63 % владельцев снова и снова берут «двухсотку». И, думаю, данные даже занижены. Ведь статистика не учитывает переходы на её гламурный клон - Lexus LX. В самом деле, не потому ведь в неё так вцепились, что у неё продольная и поперечная раскачка и недостаточная курсовая устойчивость.

ТОЛЬКО НЕ К ДЯТЛОВУ


Мне посчастливилось принять участие в двух мероприятиях, где Toyota LC 200 был поставлен в самые жёсткие условия, какие только можно представить. В одном японский внедорожник попросту опозорился, а в другом показал себя с самой лучшей стороны. Первое проходило у перевала Дятлова. Мы собрались в этом милом месте колонной из десятка LC 200, но, проехав лишь шесть километров из ста двадцати запланированных, вернулись домой, потратив на всё про всё восемь часов. Это говорит о том, что, каким бы крутым не был ваш аппарат, мозг всё-таки гораздо важнее и эффективнее. Под колёсами была вполне проезжая снежная крупа, и справиться с ней LC 200 не составило бы труда. Но дорога всё время шла на подъём. Он был еле заметен глазу, но как раз эти ничтожные градусы и сгубили предприятие. Я было расстроился, но затем, когда мне объяснили, чем знаменит перевал Дятлова, облегченно вздохнул. Знай я заранее историю этого проклятого места - остался бы дома. Так вот, насколько плох был тяжёлый LC 200 на снежном подъёме, настолько прекрасен он оказался в казахских песках Каспийского побережья. Вот истинная стихия японского толстяка! Во всём, что касается песка, вы можете не сомневаться. Всё равно куда вам придётся ехать - на подъём или на спуск - везде он будет превосходен. И, в общем, понятно, почему. Наиболее обеспеченный и массовый потребитель LC 200 живёт не в Сургуте, а в пустыне. Если помните, ещё дедушка Кларксон в одной из своих колонок писал: «В пустыне так: если твой внедорожник сломался - ты погиб. Поэтому местные предпочитают Toyota Land Cruiser*.
Toyota  Land Cruiser 200 Excalibur

ТРИ ДОРОГИ


Опять же, снег - крайне коварная субстанция. Куда более сложная, чем песок. И типов снега в природе в разы больше. Но интересует ли это потребителя на городских и загородных трассах? Разве что чисто теоретически...

А рекламщикам, пытающимся показать товар лицом, на это и вовсе наплевать. Они думают совершенно иначе. Для них эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открывании двери. Я, признаться, даже не вспомнил об этой детали после тест-драй-ва. Кудесники от маркетинга также напирают на роскошь перфорированной кожи Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой. Она, как вы понимаете, тоже не слишком отложилась в сознании. Что же ещё в запасе у мастеров презентации прелестей? Более динамичный и агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов, решётки радиатора и окантовки противотуманных фар. М-да, это всё равно что к паровозу для большей динамики и агрессивности прикрепить флажок.

А вот в чём правы волшебники из Toyota, так это в цене. Версия с топовым оснащением и дизелем, на которой я ездил, стоит 5 616 ООО рублей. Красивые цифры! Вот их запоминаешь легко и надолго.

Прежде чем купить LC 200, вы должны решить, с кем вы?


Что ж, подведём итог. Прежде чем купить LC 200, вы должны решить, с кем вы? Если вам нравится роль «рассерженного горожанина», то вас ждёт огромное разочарование. «Двухсотка» - автомобиль уникальный, своеобразный и с утилитарной точки зрения абсолютно нелепый, если рассматривать его исключительно на асфальте. Жрёт он, кстати, минимум 15 литров дизеля на сотню. При этом курсовая устойчивость на скоростных магистралях оставляет желать лучшего. Всё-таки рамный внедорожник да ещё и с короткой колёсной базой (она меньше чем у конкурентов на 150 мм) гораздо приятнее эксплуатировать в сельской местности. Хотя и там не всё будет гладко. В частности, вертикальная раскачка на кочках и неровностях быстро приводит к столкновению передка и земного основания, что не слишком-то приятно. Но если вы, описывая прошедший день другу, используете сигнальные выражения о том, что вас порядочно «загрузили» на работе, потом «зажали» на парковке, потом, наконец, вам удалось «сбросить» напряжение в спортзале и «повалиться» спать, то LC 200 для вас. И, если честно, я вам завидую. Оказавшись за рулём «двухсотки», сразу понимаешь, что привычные критерии, применимые к рядовым машинам, здесь не работают. Эту модель любят за другое... Кроме того, обладать Toyota LC 200 - значит, приобщиться к одному из самых старых и удачных внедорожников в мире!
Toyota  Land Cruiser 200 Excalibur

Технические характеристики


С точки зрения техники внедорожник полностью идентичен стандартному Toyota Land Cruiser 200. Внешне специальная серия Excalibur отличается изменённым дизайном бамперов, затемнённой оптикой и эмблемой специальной серии на кузове. В интерьере присутствует «тёмный хром» и высококачественная перфорированная кожа Semi-aniline с ромбовидной прострочкой.
 

Другие новости по теме:

    Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado. Абсолютно белый и абсолютно чистый, «Крузак» ожидал меня у автосалона. Образ автомобиля настолько брутален, что будь мужиком — свою косматую бороду он брил бы только опасной бритвой....
    Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100 Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. Время неумолимо, и герои минувших лет, которые, казалось, всегда будут с нами, стареют и уходят на покой....
    Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200. Ветер пытается сорвать с места огромную казахскую юрту, где мы обедаем, полощет войлоки, раскачивает камни-грузы, привязанные веревками к дымовому окну. Ветер несет по долине ажурные шары...
    Toyota Highlander характеристики Toyota Highlander характеристики. Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два...
|Просмотров: 3767 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор новой Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: характеристики. тест-драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.