Toyota

Toyota LC200 Executive 2016: обзор, характеристики, цена

Toyota LC 200

Кто самый крутой и долгоиграющий герой в истории кинематографа? Джеймс Бонд? Возможно. Если, конечно, забыть, что из двадцати четырёх картин об агенте 007 с интересом можно смотреть только первые десять. Да и из этих десяти, положа руку на сердце, можно смело выкинуть ещё пять.

Toyota LC 200

СЛЕПОЙ ПРОТИВ 007



Затаскивая толпы подростков в кинотеатры, авторы заезженной бондианы изгаляются так, что у нормального человека уже на первых минутах тошнота подкатывает к горлу. К позору голливудских продюсеров, этих непревзойдённых профессионалов в области стрижки капусты, японцы создали гораздо более естественного экранного долгожителя, не придумав для него ни одного компьютерного спецэффекта. Это герой по прозвищу За-тойчи, мастер кэндзюцу, убивающий своих врагов заточенной железной палкой. Катаной, говоря по-японски. При этом он, так же как и Джеймс Бонд, играет в казино и знакомится с девушками. Однако он не летает на вертолёте, не гоняет на мотоцикле и не обезвреживает ядер-ные боеголовки. Фактически его миссия заключается в том, чтобы дойти до места, где сосредоточены враги. Обычно их около полусотни. Как правило, к концу фильма Затой-чи оказывается среди них и убивает всех. Пятьдесят трупов за серию! Чтобы окончательно унизить Бонда, японцы сделали своего Затойчи слепым и сняли о нём в два раза больше фильмов, чем американцы о своём жалком 007. Заметьте, все, абсолютно все эти фильмы совсем не противно смотреть.

Toyota LC 200Toyota LC 200

Комплектация нового Toyota LC 200



Теперь самое время перейти к новой комплектации Toyota LC 200, вплотную приблизившей «крузер» к Lexus за счёт установки накладки по низу бампера, двадцатидюймовых дисков и пневмоподвески. Странная комбинация! Хитроумный маркетинг, каким бы ушлым он ни казался, как всякое зло, постоянно загоняет сам себя в ловушку. Казалось бы, профессионалы из отечественного представительства сделали всё, чтобы максимально развести марки Toyota и Lexus и обеспечить каждой из них в России свой сегмент. Но итог этой красивой комбинации устроил далеко не всех покупателей, которых заставили выбирать между двумя несбалансированными вариантами. С одной стороны оказалась медленная и недостаточно подготовленная для бездорожья Toyota. С другой - быстрый и нашпигованный всеми возможными офф-роуд опциями красавец Lexus. Вот вам, господа клиенты, редкая возможность выбрать между ущербностью и чрезмерностью. Поначалу уставшего таскать с собой деньги покупателя это не смущало. Но когда шальные доходы закончились, клиент начал прозревать, и посыпались вопросы к дилерам. Как, мол, так получилось? Почему на внедорожной по сути Toyota нет пневмоподвески даже под заказ?

И как так вышло, что на родине Элвиса самый последний гопник может получить Toyota с мотором 5.7 литра, а у нас для этого надо быть как минимум Полом Маккартни, то есть владельцем Lexus?

Toyota LC 200

Тойота lc 200 для России



Нелёгкие, прямо скажем, вопросы. Особенно если их задавать прямо в лицо неглупому собеседнику. Глупый вывернется, наплетёт какой-нибудь чуши, а умный сразу поймёт: загнали в угол. Когда в таком незавидном положении оказалось уже всё представительство Toyota, японцы наконец решились на тектонический сдвиг. Они разрешили ставить на российскую «двухсотку» пневмоподвеску.

Вы слышите?! Они разрешили! Да. Для них это был огромный шаг.

Toyota LC 200

При встрече я спросил сотрудника представительства, когда появился в комплектации ещё и 5.7-литровый мотор? Сотрудник ответил, что никогда, потому что в таком случае Toyota ничем не будет отличаться от Lexus. Тут он, конечно, слукавил, но высказанная им мысль показалась мне довольно ценной. Если подумать, та же проблема возникает у каждого автопроизводителя.

Он делает флагмана. Лучшую модель в линейке. Пичкает её самыми современными и совершенными технологиями, материалами и агрегатами, а потом, всеми силами изображая на лице невинность, пытается объяснить покупателям, что другие
модели не менее привлекательны. Никто, конечно, не верит. Все, даже распоследние нищеброды,хотят ездить на флагмане, но не желают платить за него по полной. Проще говоря, купить подешевле, но не чувствовать себя на обочине потребительского экстаза. Представляете, как надо извернуться, чтобы не отпугнуть клиента, находящегося в столь хрупком пограничном состоянии? Так что никогда не завидуйте маркетологам.

Toyota LC 200

Toyota LC 200 технические особенности



Лично мне кажется, что мотор 5.7 л рано или поздно появится в комплектации Toyota на российском рынке. Если уж однажды пошли по скользкому пути, то дальше по наклонной. Сначала взяли у Lexus пневмоподвеску, следом, значит, замахнутся на силовую установку, а там, глядишь, и дерево на руле прихватят. И знаете почему? Похоже, у них кончились идеи. Они встали перед той же проблемой, что и продюсеры Джеймса Бонда: что ещё нужно сделать, чтобы привлечь внимание аудитории? Спецэффекты? Вот именно! Ведь пневмоподвеска есть ни что иное как спецэффект - болезнь и боль Голливуда.

Очнитесь, японцы, у вас есть другой, лучший, пример. Вы забыли про слепого фехтовальщика, бродячего массажиста и по совместительству члена якудза? Впрочем, времена сейчас для якудза не лучшие. Былого веса в обществе уже нет, да и уважения тоже. Страшные вещи рассказывали мне собеседники в Токио. Вот, например, член благородного бандитского клана отдаёт в школу своего ребёнка, а платить надо через банк, ведь наличные теперь не берут, а в банке надо заполнить анкету с графой «место работы». И якудза умоляет какого-нибудь мелкого клерка или уборщика из супермаркета вместо него побыть отцом! Что может быть унизительнее? К тому же бедный ребёнок перед одноклассниками вынужден стыдливо врать, что папа занимается «охранным бизнесом».

Toyota LC 200

Позаимствовали с Lexus на Toyota



В общем, маркетинговые спецэффекты могут завести японских автопроизводителей очень далеко. Они переставили несколько деталей с Lexus на Toyota. Хорошо, пусть. Возможно, покупатель даже поверит в то, что это добавляет премиальности, и будет рад новой концепции старой «двухсотки».

В конце концов, почему нет? Но зачем было нивелировать преимущество пневмоподвески красивым обвесом? Я, конечно, понимаю, что красота - страшная сила, но именно здесь, в данном конкретном случае, ей-богу, стоило ей пожертвовать... Всё это похоже на ненужную суету, до которой Затойчи никогда не опускался.

Он уверенно, как сенокосилка, подходил к полю с врагами и методично выкашивал их от первого до последнего. Вот она, красота! Вот чего не хватает сегодня Toyota. Хватит смотреть Джеймса Бонда.

У вас совершенно другой герой и другой сериал. Пора вспомнить о национальном духе и воплотить его в железе! Иначе, глядишь, через пять-шесть лет вместо суши придётся есть кимчи.

Toyota LC 200

Технические характеристики Toyota LC 200


Toyota LC 200 - классический внедорожник. В основе своей имеет раму. Передняя подвеска независимая. Задняя - неразрезной мост. Машина на тесте включает гидропневматические элементы с возможностью регулировки кузова по высоте плюс адаптивную систему изменения жёсткости подвески. Полный привод построен на центральном дифференциале Торсен. Раздаточная коробка с пониженной передачей. Коробка передач шестиступенчатая гидромеханическая. Мотор бензиновый с распределённым впрыском топлива, цепным приводом распредвалов и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual ѴѴТ-І. Руль с гидроусилителем. Тормозные диски вентилируемые.

Toyota LC 200Toyota LC 200
 

Другие новости по теме:

    Обзор нового Lexus NX 300h Обзор нового Lexus NX 300h. Хорош мастер эпатажа! Многие на него смотрят, но и мысли не допускают, что в основе нового кроссовера Lexus, метящего сразу в два сегмента, - архитектура куда более прозаичного Toyota RAV4....
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Самый экономичный автомобиль 2011 Самый экономичный автомобиль 2011. Прошли те времена, когда люди задумывались исключительно о мощности своих автомобилей, а уровень потребления топлива не играл абсолютно никакого значения. В США-оплоте цивилизации, родине объемистых...
|Просмотров: 2005 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Toyota LC200 Executive 2016: обзор, характеристики, цена
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.