Toyota
Технические характеристики, проба руля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров - легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии. Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс), так же мы сядем за руль, опробуем автомобиль. Король пикапов с 70-х годов - один из редчайших примеров настоящего космополитизма в мире автомобилей: он продается в 172 странах. Кто-то скажет, что тут главная заслуга в дилерской сети Toyota, похожей на капиллярную систему. Но и индивидуальная популярность пикапа поражает -18 млн. экземпляров за полстолетия. ОХОТА ЗА ЛИДЕРСТВОМКонечно, на лидерство легендарного пикапа постоянно покушаются соперники. Ведь за последние годы конкурентов подросло немало: Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Отдельный зачет у американцев - Hilux не продается в США. Оказалось, что в этом сегменте можно легко заработать много клиентов и много денег, неслучайно о собственном пикапе думает даже Mercedes. Таким образом, чтобы остаться на вершине, Тойота Хайлюкс необходимо было обновиться (предшествующее поколение родилось в 200А годом). Требовалось смягчить слишком грубую натуру и приблизиться к философии столь любимых ныне SUV, но при этом сохранить ценности, которые до сих пор гарантировали пикапу успех планетарного масштаба. Поэтому - держите целую серию функциональных и существенных новшеств. С практической точки зрения шасси и кузов сделали более жесткими, подвески - на 20% более длинноходными, грузоподъемность выросла до 1055 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа превысила 2 тонны. Тем, кто покупает Hilux для работы, идти на компромиссы не нужно. Те же, кто приобретает его в том числе и на роль семейного автомобиля, могут рассчитывать на современную внешность, причем передняя часть создана в фирменной стилистике, а салон мало чем отличается от интерьеров кроссоверов. Варианты кузова остаются прежними: двухместная кабина single cab, четырехместная extra cab (задний ряд подойдет разве что детям) и полноценный четырехдверный double cab с пятью посадочными местами. ПО ДЮНАМ НА Тойота Хайлюкс - БЕЗ ПРОБЛЕММы говорили о Намибии. Чтобы вы поняли, о чем речь, достаточно сказать, что это вторая самая малонаселенная страна в мире (первая - Монголия, так мы избавим вас от копания в Википедии). Здесь очень мало асфальтированных дорог, и все они находятся в городах (столица - Виндхук): в остальном страна покрыта сетью плотных грунтовок, по которым можно без проблем ехать с магистральными скоростями. Вокруг - пустыня в бесконечном количестве вариаций. Сумасшедшие пейзажи. Тотальное одиночество - за 500 км пути мы встретили с десяток машин и одного проклятого мотоциклиста, который поднимал за собой сравнимый с хиросимским грибом столб пыли. В общем, идеальное место для теста такого автомобиля, как Hilux, который становится тем лучше, чем дорога - труднее. С точки зрения техники самое важное новшество - моторы: 2,Д-литровый турбодизель заменяет 2,5-литровый агрегат предыдущего поколения, а место прежнего 3-литрового занял двигатель 2.8. Первый из новичков сочетается с шестиступенчатой механикой, второй - с шестидиапазонной АКП. Оба мотора экономичнее и экологичнее предшественников, но при этом показывают более живой отклик, гарантируя великолепную скорость при неожиданно высоком уровне комфорта. Однако гены все равно чувствуются - при холодном пуске моторы шумят. Стоит отправиться именно на бездорожье, чтобы понять, почему этот пикап - самый продаваемый в истории: подключив полный привод и понижающий ряд трансмиссии, мы моментально превращаем Hilux в великолепного «проходимца». Его не остановить даже на песчаных дюнах, для преодоления которых скорее подошел бы квадроцикл. Впечатление такое, что Toyota -это корпорация с редким даром сочетать мощнейшую тягу к инновациям (вспомните гибриды и Mirai) с железным уважением к собственных традиционным ценностям. И кажется, она создала автомобиль, способный вернуть себе роль ориентира в классе. Жаль, что в некоторых странах Hilux строгим поводком привязан к нише, прелести которой широкая публика не познает. 2.4 D-4D Double Cab ЦЕНА от 1 976 000 руб. ДВИГАТЕЛЬ дизель, 2393 см3 МОЩНОСТЬ 150 л.с. (3400 об/мин) КР. МОМЕНТ 400 Нм (1600-2000 об/мин) ТРАНСМИССИЯ МКП, 6 ступеней ПРИВОД полный МАКС. СКОРОСТЬ 170 км/ч 0-100 KM/H 13,2 с |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.