Toyota

Технические характеристики, проба руля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

проба руля Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров - легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии. Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс), так же мы сядем за руль, опробуем автомобиль.

Король пикапов с 70-х годов - один из редчайших примеров настоящего космополитизма в мире автомобилей: он продается в 172 странах. Кто-то скажет, что тут главная заслуга в дилерской сети Toyota, похожей на капиллярную систему. Но и индивидуальная популярность пикапа поражает -18 млн. экземпляров за полстолетия.

проба руля Toyota Hilux


ОХОТА ЗА ЛИДЕРСТВОМ


Конечно, на лидерство легендарного пикапа постоянно покушаются соперники. Ведь за последние годы конкурентов подросло немало: Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Отдельный зачет у американцев - Hilux не продается в США. Оказалось, что в этом сегменте можно легко заработать много клиентов и много денег, неслучайно о собственном пикапе думает даже Mercedes.

Таким образом, чтобы остаться на вершине, Тойота Хайлюкс необходимо было обновиться (предшествующее поколение родилось в 200А годом). Требовалось смягчить слишком грубую натуру и приблизиться к философии столь любимых ныне SUV, но при этом сохранить ценности, которые до сих пор гарантировали пикапу успех планетарного масштаба. Поэтому - держите целую серию функциональных и существенных новшеств.

С практической точки зрения шасси и кузов сделали более жесткими, подвески - на 20% более длинноходными, грузоподъемность выросла до 1055 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа превысила 2 тонны. Тем, кто покупает Hilux для работы, идти на компромиссы не нужно.

Те же, кто приобретает его в том числе и на роль семейного автомобиля, могут рассчитывать на современную внешность, причем передняя часть создана в фирменной стилистике, а салон мало чем отличается от интерьеров кроссоверов. Варианты кузова остаются прежними: двухместная кабина single cab, четырехместная extra cab (задний ряд подойдет разве что детям) и полноценный четырехдверный double cab с пятью посадочными местами.

проба руля Toyota Hilux


ПО ДЮНАМ НА Тойота Хайлюкс - БЕЗ ПРОБЛЕМ


Мы говорили о Намибии. Чтобы вы поняли, о чем речь, достаточно сказать, что это вторая самая малонаселенная страна в мире (первая - Монголия, так мы избавим вас от копания в Википедии). Здесь очень мало асфальтированных дорог, и все они находятся в городах (столица - Виндхук): в остальном страна покрыта сетью плотных грунтовок, по которым можно без проблем ехать с магистральными скоростями. Вокруг - пустыня в бесконечном количестве вариаций.

Сумасшедшие пейзажи. Тотальное одиночество - за 500 км пути мы встретили с десяток машин и одного проклятого мотоциклиста, который поднимал за собой сравнимый с хиросимским грибом столб пыли. В общем, идеальное место для теста такого автомобиля, как Hilux, который становится тем лучше, чем дорога - труднее.

С точки зрения техники самое важное новшество - моторы: 2,Д-литровый турбодизель заменяет 2,5-литровый агрегат предыдущего поколения, а место прежнего 3-литрового занял двигатель 2.8. Первый из новичков сочетается с шестиступенчатой механикой, второй - с шестидиапазонной АКП.

проба руля Toyota Hilux


Оба мотора экономичнее и экологичнее предшественников, но при этом показывают более живой отклик, гарантируя великолепную скорость при неожиданно высоком уровне комфорта. Однако гены все равно чувствуются - при холодном пуске моторы шумят.

Стоит отправиться именно на бездорожье, чтобы понять, почему этот пикап - самый продаваемый в истории: подключив полный привод и понижающий ряд трансмиссии, мы моментально превращаем Hilux в великолепного «проходимца». Его не остановить даже на песчаных дюнах, для преодоления которых скорее подошел бы квадроцикл. Впечатление такое, что Toyota -это корпорация с редким даром сочетать мощнейшую тягу к инновациям (вспомните гибриды и Mirai) с железным уважением к собственных традиционным ценностям. И кажется, она создала автомобиль, способный вернуть себе роль ориентира в классе. Жаль, что в некоторых странах Hilux строгим поводком привязан к нише, прелести которой широкая публика не познает.

проба руля Toyota Hilux


2.4 D-4D Double Cab

ЦЕНА от 1 976 000 руб.
ДВИГАТЕЛЬ дизель, 2393 см3
МОЩНОСТЬ 150 л.с. (3400 об/мин)
КР. МОМЕНТ 400 Нм (1600-2000 об/мин) ТРАНСМИССИЯ МКП, 6 ступеней
ПРИВОД полный
МАКС. СКОРОСТЬ 170 км/ч
0-100 KM/H 13,2 с
 

Другие новости по теме:

    Сравнения Ford Ranger, Nissan Navara, Mitsubishi L200 Сравнения Ford Ranger, Nissan Navara, Mitsubishi L200. В России представлен лишь Mitsubishi L200. Тем интереснее выяснить, что теряет покупатель, не имея возможности выбрать взамен Ford Ranger или Nissan Navara....
    Тойота Хайлюкс тест драйв Тойота Хайлюкс тест драйв. Новый Хайлюкс объединил несовместимое: жестко подключаемый полный привод с кроссоверной плавностью хода, мультимедийную систему с увеличенной артикуляцией колес. Я в восторге от этого пикапа....
    Обзор Toyota Hilux характеристики, озывы, фото Обзор Toyota Hilux характеристики, озывы, фото. Наблюдая за схваткой конкурентов, в Toyota не спешили с обновлением Hilux. На олимпе время течет иначе, можно позволить себе не суетиться. Абсолютно новый пикап вышел на совершенно иной, гораздо...
    Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены. В преддверии дебюта очередного поколения пикап Mitsubishi L200 примерил ряд обновок, улучшивших его потребительские качества. Самые важные среди них — более мощный дизель и увеличенная грузовая...
|Просмотров: 504 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Технические характеристики, проба руля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.