Внедорожники

Ssang Yong Stavic характеристики

Ssang Yong Stavic

Не так много в России пятиметровых полноприводных автобусов, продающихся меньше чем за полтора миллиона. Ssang Yong Stavic такой один, если завтра Great Wall не сделает что-нибудь дешевле, но в ближайшее время этого не случится. Сегодня конкурентов у Stavic два - VW Multivan и Mercedes Viano. Минимальная цена первого - 2 341 000 руб., второго - 2 105 000 руб. Раньше в России продавался Hyundai H1 по сравнимой со Stavic цене, но сейчас его можно купить только в монопривод-ном исполнении.

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА?
Итак, к нам на тест прибыла белая семиместная будка с огромным задом. Передок куда скромнее. На мордочке новинки читается откровенное желание соблазнить как можно больше американцев. Кроме них никто в мире на подобное точно не поведется. Американообразный автомобиль должен быть пафосным и недорогим. Значит, все сходится. Хотя... Что они, интересно, думают о двухлитровом дизеле? Боюсь даже предположить. Но это единственный мотор, который доступен в России, в отличие от США. Он развивает до смешного маленькую для пятиметровой громадины мощность в 149 лошадиных сил и сносный крутящии момент в 360 ньютон-метров. Характеристики скромные, но едет неплохо, особенно в городе и на многополосной трассе. На узком извилистом шоссе, где нужны дерзкие обгоны, - хуже.
Ssang Yong Stavic

ЗДЕСЬ МОЖНО СПАТЬ
Возможно, начать следовало бы все-таки с главного достоинства SsangYong Stavic. С кузова. Он превосходен! Когда я извлек из салона третий ряд сидений и сдвинул второй, то был поражен. Это комната небольшой московской квартиры. Здесь можно спать, готовить еду, мыться. Проблем не так уж много. Сиденья маловаты, что в принципе в азиатском стиле и ожидаемо. Люк в крыше сильно занижает потолок, но это тоже обычное дело. При трансформации приходится поднимать заднюю пассажирскую скамейку, а она довольно тяжелая и в одиночку с ней не справиться. Но если вы купили автобус, то недостатка в волонтерах быть не должно.

ЗАНОС НЕ СТРАШЕН
Внедорожник ли он? По геометрической проходимости скорее «паркетник». Углы въезда/съезда/переломаменее 20 градусов. Слишком длинные свесы и растянутая колесная база. Тем не менее трансмиссия честная. Основные ведущие задние колеса, жестко подключаемый привод на передние через раздаточную коробку с пониженной передачей. Можно даже отключить систему стабилизации. В общем, офф-роудный автобус.
Ssang Yong Stavic

На асфальте придется ездить только на заднем приводе, но это не страшно. С такой длинной базой занос не станет неожиданностью - на разумной скорости его можно без труда отследить и купировать. К тому же вовремя подоспевшая ESP, если вы зазевались, сама прекратит подобные безобразия.
Ssang Yong Stavic

ПЕНА ДЛЯ ВАНН
Если масштаб SsangYong Stavic и тип его трансмиссии вам подходит, хочу сообщить еще одну радостную новость: он удивительно комфортный. Едет подорожным неровностям так, словно они из пены для ванн. Перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить. Но любителям спортивного стиля он понравится меньше. Руль «длинный», и орудовать им приходится с перехватом. Разгон до сотни скромный. Динамика хороша только при городском маневрировании, когда можно воспользоваться запасом дизельного крутящего момента. Коробка-«автомат» хоть и не сонная, но пятиступенчатая, что по современным меркам почти архаизм.
Ssang Yong Stavic

БЕЗ ЛЕБЕДЕЙ
Я провел за рулем SsangYong Stavic несколько зимних дней и не отказался бы от его покупки. Однако кое-что раздражало. В морозы около минус 20 двигатель запускался с трудом. Печка слишком долго прогревалась, а на задние места вообще дуло только холодом. Впрочем, это свойство многих дизелей. Хочешь экономить - мирись. Опять же из-за стужи примерзла ручка передней двери, и пришлось залезать через другой вход. И независимо от погоды жутко трясло третий ряд сидений. Постоянный надоедливый и громкий дребезг. Что там с креплениями? Надеюсь, этот просчет исправят. Кстати, подогрева задних сидений нет даже в опциях, а на передних он слишком «топорный». Режим мощности всего один, и совсем некомфортный: центр подушки горит, а по бокам остаются холодные зоны. Корейцы явно сэкономили на зимних испытаниях. Успокаивает, что за похожую стоимость мало что можно приобрести того же размера с полным приводом. Из кроссоверов и внедорожников - это Kia Mohave с трехлитровым дизелем за 1 774 900 рублей. Дороже примерно на 300 тысяч, да и в багажнике уже не поместятся бассейн с лебедями, шашлычница и игровой автомат.
Ssang Yong StavicSsang Yong Stavic
 

Другие новости по теме:

    Характеристики внедорожника SsangYong Stavic-тест драйв Характеристики внедорожника SsangYong Stavic-тест драйв. У него все не как у людей! Щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками - совсем как у грузовых фургонов. Трансмиссия с демультипликатором - как у настоящих вседорожников. Да и 7-местный салон...
    Новое лицо SsangYong Actyon Новое лицо SsangYong Actyon. В один из промозглых осенних вечеров в небольшой ресторанчик, расположенный практически в самом сердце Москвы, близи Пушкинской площади, стал собираться народ. Что ж в том удивительного? Ничего, если...
    SsangYong Rexton SsangYong Rexton. Этот SsangYong выглядит как... Многие наблюдатели пытались высказаться по этому тонкому вопросу и никто так и не смог выдавить из себя что-нибудь определенное. Сам я тоже затруднился, но приведу...
    SSANGYONG NEW ACTYON SSANGYONG NEW ACTYON. Правда, Далай-лама радовался не той пустоте, что маркетологи из Страны утренней свежести. У них там несколько другой буддизм -такой, чтобы без заморочек и нравиться всем, а потому про демоническую...
|Просмотров: 3308 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ssang Yong Stavic характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.