Внедорожники

Range Rover отзывы

Range Rover

Если на минуту представить себе возможность сушествования Олимпа автомобильного, то марка Land Rover, несомненно, была бы одним из самых почитаемых и могущественных небожителей, так сказать, богом off-road, и в честь ее флагманского Range Rover люди бы приносили жертвы. Впрочем, так оно и есть, ведь, чтобы купить этот премиальный внедорожник, нужно либо очень много работать, не жалея сил и здоровья, либо родиться баловнем судьбы.

Собираясь на премиальный тест-драйв, мы, конечно, жаждали покататься на самой заряженной версии — пятилитровом 510-сильном V8 Supercharged с нагнетателем в комплектации Autobiography или Vogue SE, но богиня в лице менеджера Land Rover Центра Анжелики Кирилловой спустила нас с небес на землю:
— Я вас, ребята, прекрасно понимаю, но ведь далеко не все наши клиенты максималисты, есть те, кто хочет ездить на Range Rover, но при этом не желает переплачивать за излишнюю мощность и дополнительные опции. Именно таким людям мы советуем турбодизельную версию, и поверьте, по основным показателям она не уступает бензиновому собрату. Вот вам ключи от машины с 3,0-литровым TDV6 в комплектации Vogue — на ней сейчас и поедем.

Что ж, дизель так дизель, тем более что пару лет назад я тестировал Discovery 4 на тяжелом топливе и был очарован этим автомобилем. A Range Rover должен быть лучше по всем статьям. Взять хотя бы внешность «Рэнджа» — с любого ракурса машина выглядит ярко, харизматично и величественно. И, безусловно, дорого. Дизайнерам компании удалось создать новый, интересный облик, но при этом наделить его традиционными чертами прежних поколений. Более того, решение некоторых элементов, в частности кормы, напоминает о самом первом Range Rover образца 1970 года, который выставлен в Лувре как образец автомобильного искусства. Не удивлюсь, если этой чести когда-нибудь удостоится и нынешнее поколение!

Белоснежный тестовый «Рэндж» — словно в классическом гиматионе (греческий аналог римской тоги), но с современным орнаментом. Строгие прямые линии, характерный профиль с нисходящей линией крыши, огромные колесные арки, подрезанный по низу задний бампер для лучших парамегров проходимости. К элементам новизны отнесу прежде всего авангардную головную оптику с тройным источником света (световодные трубки, ленты светодиодов и газоразрядные лампы — ксенон), верхние уголки которой, будучи по сути своей указателями поворотов, «залезли» на боковины крыльев, и аэродинамичный передний бампер с вентиляционными прорезями по бокам и узкими прямоугольниками противотуманок.
Range Rover

Огромный капот стал практически плоским, а декоративные «жабры», полностью утратив функциональность и трансформировавшись в чисто эстетический элемент, увеличились в размерах и переместились с передних крыльев на двери. И словно в продолжение их — стильный серебристый молдинг по нижнему периметру боковин кузова и на обоих бамперах. Визуально облегченная задняя часть машины впечатляет большими фонарями с квадратными световыми элементами, при этом также имеется характерный «вырост» на крыло. Кстати, владельцы смогут выбирать цвет упомянутых выше накладок и молдингов, от классического под хром до контрастного к основному цвету кузова. Ну и нельзя не сказать об изумительно красивых колесных дисках размерностью R20-22 и новых интересных вариантах окраски кузова.

Глядя на эту божественную глыбу, как-то не верится, что Range Rover четвертого поколения является самым аэродинамичным за всю историю модели с коэффициентом лобового сопротивления Сх = 0,34. Но это так, и благодаря этому снизился расход топлива. А еще это первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым кузовом (у прежнего Range Rover из алюминия были только двери, капот и передние крылья), что по сравнению с предшественником позволило разом сбросить более 400 кг. Из «крылатого металла» выполнено 270 штампованных, 14 литых и даже 9 полученных путем экструзии (продавливание через формирующие отверстия) деталей кузова.

Подвеска здесь тоже практически полностью алюминиевая, а всего 405-я модель похудела в сравнении с предыдущей 322-й на 420 кг! И это при увеличившихся внешних габаритах. Прибавки, разумеется, небольшие, но новое поколение на 33 мм длиннее, на 27 мм шире, на 20 мм ниже. Расстояние межу осями увеличилось на 176 мм. В итоге габариты Range Rover четвертого поколения (L405) составляют 4998 мм в длину, 1 836 мм в высоту, 1983 мм в ширину, а колесная база составляет 2922 мм (+42 мм). Клиренс автомобиля благодаря регулируемой (5 уровней) пневмоподвеске способен изменяться от 228 мм до фантастических 303 мм. Поражает глубина преодолеваемого брода — 90 см против 70 у предшественника,— не зря многие называют Range Rover сухопутной яхтой.
Range RoverRange Rover

Выдающегося результата инженеры Land Rover добились благодаря хитроумному размещению системы забора воздуха с впускными каналами в виде лабиринтов на верхних торцах передних крыльев под капотом авто. Что касается геометрической проходимости, то в зависимости от выбранного уровня клиренса угол въезда составляет от 26 до 34,7 градуса, а угол съезда — 24,6-29,6 градуса. Ну что тут скажешь, бог дорог и бездорожья!

Кстати, кто еще не знает, в окрестностях Красноярска есть свой Олимп — Дрокинская гора — Мекка парадельтапланеристов и автоспортсменов. Первые сигают с вершины, вторые гоняют у подножья на кроссовой трассе, ну а мы решили побывать и там и там. Но для начала — фотосессия на берегах речки Качи и обязательные во внедорожных тестах водные процедуры. Путь на намеченную нашим фотогуру красивую лужайку легковушкам заказан, и далеко не каждый паркетник пройдет здесь без ущерба для себя, но Range Rover преодолевает полуметровые кочки и расхлестанную колею играючи.

Легкий руль, огромные ходы подвески, умная электроника — за рулем Range Rover с бездорожьем справится даже хрупкая девушка, что нам и продемонстрировала наша очаровательная спутница. Однако пора и мне порулить и оценить фирменную «лэндроверовскую» электронную систему Terrain Response II, которая распознает тип дорожного покрытия (считывая информацию 500 раз в секунду), оптимизируя настройки подвески, межосевого дифференциала, трансмиссии и двигателя. Впрочем, тип поверхности можно выбрать и вручную с помощью селектора переключения режимов: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (медленное движение по камням). Разумеется, присутствуют система курсовой устойчивости, контроль на спуске, ассистент при старте в гору, контроль торможения в поворотах, противобуксовочная система с функцией предотвращения переворачивания. С таким арсеналом это полноценный внедорожник, которому никакой офф-роад не страшен! Проверим на практике.

Каменистое устье реки, даже такой небольшой, как Кача, — штука коварная, но Range Rover идет по нему как по асфальту, рассекая мощным корпусом мутноватые воды, словно Посейдон океанские пучины своим трезубцем. Приметив на берегу песчаную отмель, направляю туда внедорожник с мыслью сделать для кадра эффектный занос с фонтанами песка из-под колес, но страхующая электроника машины пресекает мои вольности на корню, легко и непринужденно вытаскивая нас из зыбкого грунта. Выручает она и при попытке преодолеть крутой подъем — в лобовое стекло видны только тонкие нити его обогрева и синее небо, но ни капли страха и сомнений — Ranger Rover прет в гору, как танк, без надрыва, без пробуксовок! Причем, чтобы добраться до вершины, не обязательно ехать по накатанной колее — можно и прямо по склону. Как тут не поклоняться марке Lang Rover и ее флагману!

Вдоволь поколесив по бездорожью и не найдя непреодолимых преград, мы вырвались на Северное шоссе, где я смог в полной мере оценить отличную управляемость алюминиевого шасси и задорный характер дизельного V6. Несмотря на относительно скромные 249 л. с., он выдает целых 600 Нм крутящего момента, реализуя разгон до сотни всего за 7,9 секунды. И если даже младший дизель ощущается как вполне динамичный, то нетрудно представить, что Range Rover V8 Supercharged — это настоящий дорожный агрессор, следуя древнегреческой мифологии, бог войны Apec! 5,4 секунды до 100 км/ч — это почти суперкаровский показатель! К слову, все модификации оснащены новой 8-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF, и в указанных выше цифрах тоже есть ее заслуга. Отличный агрегат, на голову превосходящий предыдущий 6-ступенчатый автомат.
Range Rover

Кстати, если вы сумеете сдержать себя в руках и будете придерживаться регламентируемого правилами скоростного режима, то Range Rover возьмет вас в плен неги и роскоши. Характерное ворчание дизеля, равно как и прочие дорожные шумы, с большим трудом и огромными потерями еле «дотягиваются» до салона, теряясь в хитрой структуре шумоизоляции. А какая роскошная у Range Rover музыкальная составляющая — не нужно обладать абсолютным слухом, чтобы оценить великолепие акустической системы Meridian с технологией пространственного звучания 3D, которая в максимальной конфигурации выдает из 29 динамиков (включая сабвуфер) 1700 ватт звука класса Hi-End!

Я намеренно оставил описание интерьера Range Rover напоследок, потому как каждый его элемент, каждая деталь вызывают истинное визуальное и тактильное наслаждение. Нежная кожа, которой обшиты практически все поверхности и сиденья, полированный алюминий и шпон ценных пород дерева — все в лучших традициях марки и премиум-сегмента. Приятно, что удачные дизайнерские решения подкреплены образцовой эргономикой. Так, на центральной консоли кнопок стало вдвое меньше, чем в модели третьей генерации, при этом функциональное и техническое оснащение вышло на новый уровень. В частности, на всех дверях появились долгожданные электродоводчики, а дверь багажника теперь не только с электроприводом, но и состоит из двух горизонтальных створок (как на самом первом RR). При этом откидной борт выдерживает двух человек, и, будучи на природе, на нем можно восседать, любуясь окрестностями, в то время как более длинная верхняя створка послужит своеобразным навесом.
Range RoverRange Rover

Благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова салон стал еще просторнее, а у задних пассажиров появилась возможность регулировать угол наклона спинки, менять настройки климата и музыки. Управление мультимедийной системой по-прежнему сенсорное, однако теперь по бокам от 8-дюймового экрана для быстрого доступа вынесены самые необходимые кнопки. На экран помимо настроек аудио/видео/телефона с Bluetooth выводится картинка навигационной системы, оснащенной жестким диском, работа внедорожной трансмиссии, картинка с камеры заднего хода. Также есть голосовое управление, а в качестве опции доступен экран с технологией двойного изображения. Кстати, панель приборов перед водителем также представляет собой ЖК-дисплей — помимо спидометра и тахометра, выполненного в технологии 3D, здесь отображается привычная информация с бортового компьютера, а также дублируются указания с навигационной системы.

Выглядит виртуальная «приборка» неплохо, но имеет место быть некоторое запаздывание при перемещении стрелки спидометра, что может привести к появлению штрафа за превышение скорости. Дизайн рулевого колеса своеобразен, но в плане пользования, функционала и регулировок к нему не придраться. На месте привычного рычага АКПП у Range Rover — элегантная и компактная шайба-селектор, всплывающая из центрального тоннеля,— очень удобный инструмент, позаимствованный у Jaguar!
Range Rover

Про удобство посадки водителя и пассажиров и говорить не буду — все идеально, масса электрорегулировок, подогрев, при желании можно заказать вентиляцию и массажер. Сзади стало еще просторнее и комфортней, а особо привередливые особы могут заказать второй ряд в исполнении «эксклюзив-класс» — два раздельных «капитанских» кресла с расширенным диапазоном регулировок, удлиненную консоль и охлаждаемый бокс. За салонное раздолье пришлось расплачиваться багажнику — в цифрах его объем сократился на 85 л, но визуально кажется такой же вместительной «пегцерой», обитой толстым ковром. В обычном режиме ее объем составляет 909 литров, а сложив при помощи электропривода (кнопки есть со стороны багажника) задний ряд, можно увеличить грузовой объем до 2030 литров — вполне достаточно для любых даров и подношений!

Перечисление всех доступных для Range Rover опций, вариантов отделки кузова и салона займет слишком много места — достаточно сказать, что здесь есть все, что требуется самому взыскательному автолюбителю, и даже больше. Подробную информацию и онлайн-конфигуратор комплектации можно найти на сайте www.landrover.ru, а еще лучше обратиться непосредственно к дилеру.

К сожалению, дружба с автомобильными богами обходится людям дорого. Вот и Range Rover ощутимо прибавил в цене. Базовый Range Rover TDV6 HSE стоит минимум 3996000 рублей, 3.0 TDV6 Vogue SE обойдется в 4785000 рублей, а цены на более мощный дизельный вариант «Рейндж Ровер» TDV8 лежат в пределах 4765000-5685 000 рублей. Стоимость Range Rover с бензиновым 3.0 V6 Supercharged стартует с отметки 3996000 рублей за комплектацию HSE, за оснащение Vogue с тем же мотором 3.0 V6 Supercharged попросят 4405000 рублей, за вариант V6 Supercharged Vogue SE — 4785000 рублей. Цена автомобиля с топовым бензиновым мотором 5.0 V8 Supercharged и комплектацией Vogue SE начинается от 5305000 рублей, а 5.0 V8 Supercharged Autobiography — от 5 845 000 рублей.
Range Rover

Подведем итоги. Range Rover гармоничен, слегка брутален и безупречно элегантен. Он невероятно комфортен, очень динамичен и божественно щедр на электронные «примочки». А главное — это по-прежнему едва ли не единственный в мире автомобиль, который можно назвать внедорожным лимузином. В результате личного общения с Range Rover я лишь укрепился в мысли, что автомобильные боги бывают, и, кстати, они совсем не обязательно должны питаться бензином. Современный турбодизель — это сила, а в случае с Range Rover еще и помноженная на стиль, интеллект, выдающуюся проходимость и отменную универсальность! Можно ли мечтать о чем-то ином? Вопрос риторический, но лично у меня есть свой идол для поклонения — Range Rover с приставкой Sport. Кстати, совсем недавно вышло его новое поколение
 

Другие новости по теме:

    Range Rover Sport Range Rover Sport. Сменившись поколением и изрядно похорошев, «Спорт» взял да и подешевел - в базе аж на 65 тысяч рублей. Но стоит ли дорогой и престижный автомобиль покупать именно в базовой версии?...
    Тестируем Range Rover Тестируем Range Rover. Главной проблемой со взятым на месяц Range Rover стала парковка. Большинство считали, что автомобиль этот в принципе не угоняют и оставлять его можно где угодно, но даже их смущала цена в шесть с...
    Range Rover Evoque TD4 Range Rover Evoque TD4. Как следует называть этот автомобиль? Может быть, дизайнерским внедорожником? Вне всяких сомнений, новому «британцу» не присуща английская сдержанность...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
|Просмотров: 2793 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Range Rover отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.