Subaru
Subaru WRX 2014 обзор, тест-драйв, цены
Почти каждый автолюбитель хоть раз мечтал стать обладателем «заряженного» седана мощного и быстрого, желательно полноприводного. «Зажигалок» на отечественном рынке немало, загвоздка в том, что за воплощение своей мечты в жизнь придется дорого заплатить. Не дешев и обновленный Subaru WRX, но среди автомобилей со спортивным характером у WRX, пожалуй, одно из лучших сочетаний цены и качества драйва. При первом знакомстве с обновленным Subaru WRX обыватель прежде всего обратит внимание на то, чего в этом автомобиле нет: парктроника и камеры заднего вида, датчиков света и дождя, автоматического режима стеклоподъемников в пассажирских дверях, раздельного климат-контроля. В движении он порой дребезжит недорогим пластиком, а звук аудиосистемы считался бы качественным лет двадцать назад. Но настоящий маньяк драйва вряд ли заметит такие мелочи, ведь главное в обновленном WRX-двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор Subaru Boxer мощностью 268 л.с. и постоянный полный привод. БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ WRX разгоняется до сотни целых шесть секунд, а максималка всего 215 км/ч, но это Subaru, и настроен он так, что вы навсегда забудете об этих цифрах, едва окажетесь за рулем и утопите в пол «гашетку». WRX - это ежесекундная провокация, неприкрытое дорожное хулиганство! Единственное, что вы сможете сосчитать, (наконец-то заставив себя остановиться и сделать несколько спокойных вдохов и выдохов) -свой участившийся от эмоций пульс. Между вами и мотором нет никаких электронных посредников типа «спортивного» или «комфортного» режима на выбор, WRX всегда готов сделать для вас все, на что способен, и более того, он хочет этого каждое мгновение. ВЫДАВИЛИ НА АСФАЛЬТ Энергоемкая подвеска с яркой «раллийной» ноткой - фамильная черта Subaru, отличающая машины под знаком Плеяд от не менее быстрых и мощных конкурентов. Обновленный Subaru WRX не исключение, и хотя у него под днищем всего 135 миллиметров, WRX не боится «рябого» грейдера, обильно посыпанного крупным гравием, лишь бы куски этого «покрытия» пролезали под бампер - пружины с амортизаторами «переварят» все. Вот только до рестайлинга модели ямы могли бы быть и больше - прежний WRX «возвышался» над планетой на целых 155 мм, и нынешнее «выдавливание на асфальт» явно не на руку любителям прохватить по знакомой грунтовке от дачи до магазина. Во время грунтовой фотосессии мы так увлеклись «драйвовыми» кадрами, что опомнились, лишь услышав резкий хлопок из-под днища в очередном гравийном повороте - колесо разбортировалось на ходу. Виной тому оказалась наша невнимательность и недосмотр сервисменов - нам выдали машину с давлением в шинах, едва превышающим одну атмосферу при норме 2.3 атм., а мы поленились достать карманный манометр - датчиков контроля давления в шинах у нашего Subaru WRX нет. КАФЕРЕЙСЕР Кроме обновленной внешности нынешний WRX отличается от прошлой версии улучшенной звукоизоляцией, качеством пластика и, как бы это сказать, меньшей «дикостью». Однако модный дизайн и приглушенный «цивилизованный» выхлоп не убили суть. Как и прежде, Subaru WRX каферейсер, если применить этот мотоциклетный термин к автомобилю. Несмотря на его простоту, бескомпромиссность и аскетичность, Subaru WRX не стоит считать спортивным автомобилем в полном смысле этого понятия. WRX - это промежуточное звено между обычным седаном и WRX STI. У него не такой «лютый» мотор, обычные тормоза, он немного дешевле, в общем, он лучше подходит для ежедневной эксплуатации. ЦЕНА ЗА МЕСТО У СВЕТОФОРА Subaru WRX в комплектации, как на нашем тесте, стоит 1 599 900 рублей. Чуть побогаче, с кожаным салоном и камерой заднего вида обойдется в 1 684 900 рублей. А еще дороже, за 1 734 900 рублей, предлагается уже несколько иной драйв - автоматический: вместо «механики» топовый WRX оснащен фирменным субаров-ским вариатором Lineatronic с имитацией работы 8-ступенчатой трансмиссии в ручном режиме. МКП на Subaru WRX агрегатируется с трансмиссией с центральным дифференциалом и самоблокирующейся муфтой, такая же была и на более старых моделях. В Subaru WRX с вариатором используется более «продвинутая» система с переменным распределением крутящего момента. Разгон до сотни у машины с Lineatronic немного дольше - 6,3 секунды, зато максимальная скорость выше - 240 км/ч и, как ни странно, расход топлива при этом чуть меньше. ДУХ ВОЛЬНЫЙ, ДУХ БУНТАРСКИЙ. На наш взгляд, версия с «механикой» интереснее. Такие автомобили, как Subaru WRX, делаются не для тех, кто любит просто ездить за рулем, а для тех, кто любит управлять автомобилем. Эта машина не изобилует новейшими техническими ноу-хау, более того, в ней ощущается некая аура автомобилей недалекого прошлого. Механическая коробка, тугое сцепление, турбояма на низах, немного туговатый руль Subaru WRX не расстраивают, а, наоборот, радуют возможностью ощутить несколько подзабытое посреди пиршества электронного разума чувство настоящего, живого автомобиля. Технически совершенных, но абсолютно не вдохновляющих автомобилей нынче намного больше, чем таких, как Subaru WRX. Этот седан обладает вольнолюбивой, живой натурой, не ограниченной избытком компьютерных технологий, а потому истинным ценителям драйва он придется по душе. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.