Subaru

Subaru Tribeca 2014 отзывы, характеристики

Subaru Tribeca

Огромное люксовое средство передвижения повышенной проходимости от компании Subaru, даже не знаю как назвать его — внедорожник или кроссовер, так и не нашло своей ниши на российском рынке, не исключено, что японцы просто поторопились снять машину с продаж. Впрочем, возможно, с последней моделью Subaru Tribeca «Плеяды» действительно допустили ошибку.

Первое поколение машины под названием В9 Tribeca, несмотря на спорный внешний вид, было весьма популярно, во всяком случае у нас и до 2007 г. на улицах можно было часто встретить этот довольно крупный автомобиль. А вот следующее поколение приглянулось покупателю меньше, хотя начинка Tribeca приобрела этакий люксовый лоск, мотор увеличился в объеме, добавив тягового потенциала, а сама машина прилично увеличилась в размерах, благодаря чему покупателю предлагались даже 7-местные версии. Самая дорогая для концерна система полного привода, 5-ступенчатый автомат, хотя долгое время почти для всех остальных моделей АКПП шла лишь 4-ступенчатая, в общем, самое большое и лучшее в бытовом, а не спортивном смысле этого слова, называлось Tribeca.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

В чем же прокол маркетологов компании? Почему автомобиль не занял достойной строки в рейтингах продаж? Думаю, причин две: дизайн и стоимость. Претензий к внешнему виду кроссовера нет, проблема в том, что Tribeca была так похожа на Forester соответствующего поколения, что отличить один автомобиль от другого можно было лишь по размеру. Понятно, что корпоративное лицо компании — это уже некий стандарт среди автопроизводителей, однако в таком деле перегибов допускать нельзя — имидж очень важен, ну сами подумайте, каково владельцу «Трибеки» осознавать, что отличить его люксовое авто от заурядного «Форестера» можно, лишь подъехав вплотную. Цена, конечно, тоже не особенно радовала — 1 800 000 руб., однако Subaru никогда и не были дешевыми машинами, так что это вопрос второстепенный. На вторичном рынке эти автомобили есть, так что в настоящий момент можно стать владельцем люксового большого кроссовера знаменитой японской марки за относительно скромные деньги, причем главную претензию теперь уже можно снять — Forester обновлялся дважды, так что ныне «Трибеку» с ним не спутаешь.

Узнаваемая и довольно гармоничная внешность — примета последнего поколения, с любого ракурса принадлежность к племени «Плеяд» идентифицируется легко. Хромированная решетка радиатора украшена привычной эмблемой, по периметру снизу идет некрашеный пластиковый обвес, противотуманки стоят впереди именно в нем — решение интересное. Сбоку сразу обращаешь внимание на расширенные колесные арки, придающие машине немалую толику брутальности. Откровенно говоря, именно в профиль машина меньше всего похожа на старый Forester — несколько другие обводы и пропорции. Прежде всего в глаза бросается изрядная длина автомобиля и скошенная назад линия крыши — такой силуэт выглядит более стремительно. При подобных размерах и высоте здесь это можно себе позволить, крыша не будет давить на голову пассажирам заднего дивана. Ну и вид сзади по понятным причинам тоже хорошо идентифицируется — кроме треугольных, а не вертикальных задних фонарей здесь еще есть и заветная надпись на пятой двери: Tribeca.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

Стоит забраться внутрь, как все аналогии с более бюджетным «Форестером» тут же уходят. В Subaru хотели сделать красиво, и это очень заметно. Глубокие колодцы приборов с лунной подсветкой, центральная консоль, облицованная алюминием, аудиосистема премиум-класса, шикарный руль, обшитый кожей, видно, что для флагмана не пожалели ничего. Можно, конечно, и покритиковать интерьер, однако стоит помнить о том, что в Subaru на эту тему никогда особо не обращали внимание, мягкие пластики на бестселлере «Импрезе» вообще появились лишь в прошлом году, так что положительную оценку салону можно поставить хотя бы за старательность: Tribeca — первая модель от «Плеяд», в которой на внутреннее убранство наконец-то обратили внимание.

На заднем диване весьма просторно по всем направлениям, чего, в общем-то, стоило ожидать, учитывая недетские габариты кроссовера. Собственно, и на третьем ряду здесь просторнее, чем у многих 7-местных машин, можно выдержать даже дальнюю дорогу, если, конечно, ваши габариты не особенно отличаются от среднестатистических. Сложив третий ряд, получите огромный багажник, а если сложить и второй, появится весьма приличный погрузочный модуль. Негоже, конечно, на машине подобного позиционирования перевозить стройматериалы на дачу, но если припрет, то не вопрос.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

С технической точки зрения кроссовер также вобрал все самое лучшее. Система полного привода здесь с несимметричным меж-осевым дифференциалом, который делит момент в довольно странной пропорции: 45,7/54,3. Видимо, сие соотношение получено инженерами Subaru в соответствии с собственными представлениями об идеальной управляемости, по заявлению представителей компании, именно эта пропорция позволяет сохранить автомобилю «легкие заднеприводные повадки». Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л в результате добавки 600 кубов стал мощнее всего лишь на 8 л.с., однако крутящий момент увеличился существенно — на 53 Н м, поскольку именно момент особенно важен для транспортного средства повышенной проходимости.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

Напомню еще одну интересную вещь: в мире существует только две разновидности полностью уравновешенных двигателей — оппозитный 6-цилиндровый мотор и рядная «шестерка», так что и по конструкции Tribeca — однозначный премиум, оппозитные «шестерки» делает еще только Porsche. Об АКПП я уже поведал — передач пять, ну, и на всякий случай есть функция ручного переключения — на бездорожье не помешает. Подвеска стандарт для концерна — впереди McPherson, сзади многорычажка. Ну и, естественно, продвинутая система стабилизации серьезно интегрировалась в систему полного привода, это у Subaru называется VTD AWD+VDC, так что никаких ручных блокировок, всем заведует электроника, она вам и «центр» заблокирует, и подтормозит колесо, имеющее недостаточное сцепление с поверхностью, или сделает то и другое в случае диагонального вывешивания. Так что задача водителя — только жать на газ или тормоз и крутить руль.

На ходу автомобиль ощущается довольно собранным и динамичным. При собственной массе более 2 т мощный оппозитник позволяет стартовать весьма быстро, благо тяга не теряется в недрах гидротрансформатора — задержек нет. И пусть в кресло особенно не вжимает, разгон ощущается весьма интенсивным, большего для машины подобного позиционирования и не хочется. Настройка подвески для специалистов компании никогда не была делом второстепенным, так что, не выходя из области комфорта, кроссовер позволяет довольно уверенно проходить повороты, не пугая серьезными кренами. В грязи кроссовер ведет себя тоже довольно уверенно благодаря постоянному полному приводу и своевременной работе VDC, единственное, о чем надо помнить, — колесная база здесь весьма существенная, так что штурмом пересеченной местности желательно безоглядно не увлекаться.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

Последнее время машины становятся все менее и менее надежными, отрадно, что Subaru Tribeca не входит в их число. Интересно, что 3-литровый двигатель на предыдущей модели В9 довольно часто грелся и по этой причине выходил из строя, но мотор 3,6 л на последней модификации просто образец надежности. Единственное, на что ему можно попенять, так это на неуемный топливный аппетит — 20 л/100 км в городе для этого оппозитника не предел. Понятно, конечно, что и машина тяжелая, и двигатель мощный, однако этот момент стоит иметь в виду, задумываясь о покупке.
Subaru TribecaSubaru Tribeca

АКПП особыми проблемами не грузит, однако не любит резких стартов и рваного ритма движения. Особенность автомата «Трибеки» еще и в повышенной требовательности к чистоте трансмиссионного масла ATF, так что затягивать с заменой жидкости в АКПП крайне нежелательно. Некоторые владельцы жалуются на скрипы в салоне и дребезжанье пятой двери, обычно это происходит, когда кроссовер часто используют на пересеченной местности. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости здесь расходный материал, в свое время даже Subaru это признала. Впрочем, позже были выпущены модифицированные втулки, которые отхаживают уже положенный срок, так что не факт, что кто-то столкнется с данной проблемой на вторичном рынке. Ну и еще одна болячка, проявляющаяся у тех, кто любит гонять этот люксовый кроссовер вне асфальта, — выход из строя нижних сайлент-блоков задних кулаков, что, в общем-то, вполне объяснимо с точки зрения механики — машина довольно тяжелая.
Subaru TribecaSubaru Tribeca


Субару Триберика 2014 года видео

 

Другие новости по теме:

    Subaru Impreza отзывы Subaru Impreza отзывы. Стех пор как компания Subaru начала выпускать пятидверные хетчбэки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух....
    Отзывы Subaru Forester Отзывы Subaru Forester. Всерьез назвать хоть один современный кроссовер «внедорожником» могут только рекламщики. В подавляющем большинстве сегодняшние паркетники вне асфальта бессильны, особенно самые распространенные, с...
    Subaru b9 Tribeca Subaru b9 Tribeca. Subaru b9 Tribeca с эксцентричной радиаторной решеткой, делавшей этот кроссовер узнаваемым с первого взгляда, не совсем соответствовала имиджу большого семейного паркетника, каким его видят в америке...
    Subaru impreza xv характеристики Subaru impreza xv характеристики. Я даже не успел испугаться. Влетая в яму, лишь вспомнил вопрос, который задал местной девушке-экскурсоводу: почему вдоль дорог посажено так много больших деревьев — это же небезопасно! Хватанув...
|Просмотров: 3837 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Subaru Tribeca 2014 отзывы, характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.