Subaru
Subaru Tribeca 2014 отзывы, характеристики
Огромное люксовое средство передвижения повышенной проходимости от компании Subaru, даже не знаю как назвать его — внедорожник или кроссовер, так и не нашло своей ниши на российском рынке, не исключено, что японцы просто поторопились снять машину с продаж. Впрочем, возможно, с последней моделью Subaru Tribeca «Плеяды» действительно допустили ошибку. Первое поколение машины под названием В9 Tribeca, несмотря на спорный внешний вид, было весьма популярно, во всяком случае у нас и до 2007 г. на улицах можно было часто встретить этот довольно крупный автомобиль. А вот следующее поколение приглянулось покупателю меньше, хотя начинка Tribeca приобрела этакий люксовый лоск, мотор увеличился в объеме, добавив тягового потенциала, а сама машина прилично увеличилась в размерах, благодаря чему покупателю предлагались даже 7-местные версии. Самая дорогая для концерна система полного привода, 5-ступенчатый автомат, хотя долгое время почти для всех остальных моделей АКПП шла лишь 4-ступенчатая, в общем, самое большое и лучшее в бытовом, а не спортивном смысле этого слова, называлось Tribeca. В чем же прокол маркетологов компании? Почему автомобиль не занял достойной строки в рейтингах продаж? Думаю, причин две: дизайн и стоимость. Претензий к внешнему виду кроссовера нет, проблема в том, что Tribeca была так похожа на Forester соответствующего поколения, что отличить один автомобиль от другого можно было лишь по размеру. Понятно, что корпоративное лицо компании — это уже некий стандарт среди автопроизводителей, однако в таком деле перегибов допускать нельзя — имидж очень важен, ну сами подумайте, каково владельцу «Трибеки» осознавать, что отличить его люксовое авто от заурядного «Форестера» можно, лишь подъехав вплотную. Цена, конечно, тоже не особенно радовала — 1 800 000 руб., однако Subaru никогда и не были дешевыми машинами, так что это вопрос второстепенный. На вторичном рынке эти автомобили есть, так что в настоящий момент можно стать владельцем люксового большого кроссовера знаменитой японской марки за относительно скромные деньги, причем главную претензию теперь уже можно снять — Forester обновлялся дважды, так что ныне «Трибеку» с ним не спутаешь. Узнаваемая и довольно гармоничная внешность — примета последнего поколения, с любого ракурса принадлежность к племени «Плеяд» идентифицируется легко. Хромированная решетка радиатора украшена привычной эмблемой, по периметру снизу идет некрашеный пластиковый обвес, противотуманки стоят впереди именно в нем — решение интересное. Сбоку сразу обращаешь внимание на расширенные колесные арки, придающие машине немалую толику брутальности. Откровенно говоря, именно в профиль машина меньше всего похожа на старый Forester — несколько другие обводы и пропорции. Прежде всего в глаза бросается изрядная длина автомобиля и скошенная назад линия крыши — такой силуэт выглядит более стремительно. При подобных размерах и высоте здесь это можно себе позволить, крыша не будет давить на голову пассажирам заднего дивана. Ну и вид сзади по понятным причинам тоже хорошо идентифицируется — кроме треугольных, а не вертикальных задних фонарей здесь еще есть и заветная надпись на пятой двери: Tribeca. Стоит забраться внутрь, как все аналогии с более бюджетным «Форестером» тут же уходят. В Subaru хотели сделать красиво, и это очень заметно. Глубокие колодцы приборов с лунной подсветкой, центральная консоль, облицованная алюминием, аудиосистема премиум-класса, шикарный руль, обшитый кожей, видно, что для флагмана не пожалели ничего. Можно, конечно, и покритиковать интерьер, однако стоит помнить о том, что в Subaru на эту тему никогда особо не обращали внимание, мягкие пластики на бестселлере «Импрезе» вообще появились лишь в прошлом году, так что положительную оценку салону можно поставить хотя бы за старательность: Tribeca — первая модель от «Плеяд», в которой на внутреннее убранство наконец-то обратили внимание. На заднем диване весьма просторно по всем направлениям, чего, в общем-то, стоило ожидать, учитывая недетские габариты кроссовера. Собственно, и на третьем ряду здесь просторнее, чем у многих 7-местных машин, можно выдержать даже дальнюю дорогу, если, конечно, ваши габариты не особенно отличаются от среднестатистических. Сложив третий ряд, получите огромный багажник, а если сложить и второй, появится весьма приличный погрузочный модуль. Негоже, конечно, на машине подобного позиционирования перевозить стройматериалы на дачу, но если припрет, то не вопрос. С технической точки зрения кроссовер также вобрал все самое лучшее. Система полного привода здесь с несимметричным меж-осевым дифференциалом, который делит момент в довольно странной пропорции: 45,7/54,3. Видимо, сие соотношение получено инженерами Subaru в соответствии с собственными представлениями об идеальной управляемости, по заявлению представителей компании, именно эта пропорция позволяет сохранить автомобилю «легкие заднеприводные повадки». Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л в результате добавки 600 кубов стал мощнее всего лишь на 8 л.с., однако крутящий момент увеличился существенно — на 53 Н м, поскольку именно момент особенно важен для транспортного средства повышенной проходимости. Напомню еще одну интересную вещь: в мире существует только две разновидности полностью уравновешенных двигателей — оппозитный 6-цилиндровый мотор и рядная «шестерка», так что и по конструкции Tribeca — однозначный премиум, оппозитные «шестерки» делает еще только Porsche. Об АКПП я уже поведал — передач пять, ну, и на всякий случай есть функция ручного переключения — на бездорожье не помешает. Подвеска стандарт для концерна — впереди McPherson, сзади многорычажка. Ну и, естественно, продвинутая система стабилизации серьезно интегрировалась в систему полного привода, это у Subaru называется VTD AWD+VDC, так что никаких ручных блокировок, всем заведует электроника, она вам и «центр» заблокирует, и подтормозит колесо, имеющее недостаточное сцепление с поверхностью, или сделает то и другое в случае диагонального вывешивания. Так что задача водителя — только жать на газ или тормоз и крутить руль. На ходу автомобиль ощущается довольно собранным и динамичным. При собственной массе более 2 т мощный оппозитник позволяет стартовать весьма быстро, благо тяга не теряется в недрах гидротрансформатора — задержек нет. И пусть в кресло особенно не вжимает, разгон ощущается весьма интенсивным, большего для машины подобного позиционирования и не хочется. Настройка подвески для специалистов компании никогда не была делом второстепенным, так что, не выходя из области комфорта, кроссовер позволяет довольно уверенно проходить повороты, не пугая серьезными кренами. В грязи кроссовер ведет себя тоже довольно уверенно благодаря постоянному полному приводу и своевременной работе VDC, единственное, о чем надо помнить, — колесная база здесь весьма существенная, так что штурмом пересеченной местности желательно безоглядно не увлекаться. Последнее время машины становятся все менее и менее надежными, отрадно, что Subaru Tribeca не входит в их число. Интересно, что 3-литровый двигатель на предыдущей модели В9 довольно часто грелся и по этой причине выходил из строя, но мотор 3,6 л на последней модификации просто образец надежности. Единственное, на что ему можно попенять, так это на неуемный топливный аппетит — 20 л/100 км в городе для этого оппозитника не предел. Понятно, конечно, что и машина тяжелая, и двигатель мощный, однако этот момент стоит иметь в виду, задумываясь о покупке. АКПП особыми проблемами не грузит, однако не любит резких стартов и рваного ритма движения. Особенность автомата «Трибеки» еще и в повышенной требовательности к чистоте трансмиссионного масла ATF, так что затягивать с заменой жидкости в АКПП крайне нежелательно. Некоторые владельцы жалуются на скрипы в салоне и дребезжанье пятой двери, обычно это происходит, когда кроссовер часто используют на пересеченной местности. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости здесь расходный материал, в свое время даже Subaru это признала. Впрочем, позже были выпущены модифицированные втулки, которые отхаживают уже положенный срок, так что не факт, что кто-то столкнется с данной проблемой на вторичном рынке. Ну и еще одна болячка, проявляющаяся у тех, кто любит гонять этот люксовый кроссовер вне асфальта, — выход из строя нижних сайлент-блоков задних кулаков, что, в общем-то, вполне объяснимо с точки зрения механики — машина довольно тяжелая. Субару Триберика 2014 года видео |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.