Сравнение авто

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Долгое время олицетворением премиального пикапа на наших дорогах считался VW AMAROK, и в первую очередь по причине высокой стоимости. не утратил ли он своих позиций с появлением MERCEDES-BENZ Х-класса, который не только позиционируется как премиальный, но и еще дороже? пробуем разобраться.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Не знаю, как вам, а мне внешность Amarok за те девять лет, что он выпускается, до сих пор не наскучила. И хотя три года назад он слегка изменился, все же изначально заданные формы и пропорции оказались «долгоиграющими», он и сегодня выгладит вполне современно. Во всяком случае на фоне Х-класса, который появился в прошлом году, не теряется. Пожалуй, даже наоборот, за счет рубленых форм выгладит брутальнее. И поэтому его не жалко: напролом через кусты, в брод по самые ноздри, в грязь по бампер — все это, кажется, Amarok нипочем. С Mercedes же хочется сдувать пылинки. И не потому, что он такой хилый и болезненный (вид у этого покорителя бездорожья тоже довольно серьезный). Делать это хочется из уважения к марке. Ощущение такое, что Х-класс стал пикапом случайно.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Не может вот это все, сверкающее хромом и лоснящееся краской, возить в кузове сено или, не дай бог, навоз. Не но рангу. Тем не менее Х-класс — пикап, и пикап настоящий. Его грузоподъемность даже чуть выше, чем у Amarok: 1000 кг против 842. Впрочем, подвеска у Amarok может быть и усиленной, и в этом случае его грузоподъемность составляет 985 кг. Так что квадроцикл перевезти можно и в первом, и во втором автомобиле. Правда, с открытым бортом. Длина грузовой платформы у обоих не так велика, как хотелось бы: у X-класса — 1581 мм, у Amarok чуть меньше — 1555. Зато ширина внушительная и у Mercedes, и у VW, даже между колесными арками. Именно этим обстоятельством долго кичились в VW, потому как только у Amarok между арками помещается европалета, да еще и поперек. Теперь точно так же ее можно расположить и в кузове X-класса.

Но пора абстрагироваться от европалет, которые, скорее всего, как мы предположили ранее, никогда в этих кузовах не появятся, а перейти к интерьерам. Начнем с того, что, по ощущениям, места спереди и сзади в автомобилях примерно одинаково.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6


Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6


Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Ну, нет прямо уж такой разницы, чтобы уверенно заявить, что в Х-классе места больше, чем в Amarok. Хотя если опираться на цифры, то Mercedes все же поуже, чем Volkswagen. Нет особой разницы и в том, как чувствуют себя пассажиры на втором ряду. Спинки сидений в обоих автомобилях стоят довольно вертикально, что обусловлено конструкцией кабины, в связи с чем особо комфортными эти места не назвать. Зато передний ряд там и там очень располагающий. Множество регулировок, отменный профиль, развитая боковая поддержка — все это очень положительно влияет на комфорт. А вот средний подлокотник, что у одного, что у другого автомобиля, не на своем месте. Использовать его по назначению сложно из-за низкого расположения, так что основной его задачей является хранение мелочей разного рода.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Если же говорить о дизайне интерьера, то по визуальным и тактильным ощущениям он все же честнее у Amarok. И хотя ему (дизайну) уже немало лет, выглядит он очень даже ничего. Почему честнее? Потому как он не старается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. В Х-классе как раз все наоборот. Выглядит интерьер просто бомбически, но как только начинаешь что-либо трогать, понимаешь, что это материалы не те, будь то вставки или пластик эффектных дефлекторов воздуховодов. Того лоска, который присущ интерьеру легковых автомобилей этой марки, в Х-классе нет. А торчащая из бороды центральной консоли примитивная рукоятка селектора АК11 и вовсе портит настроение. Можно было сделать как-то посолиднее.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

В Amarok за рукоятку просто приятно браться.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Коробки передач на автомобилях были автоматические, с той разницей, что на Х-классе она 7-ступен-чатая, а на Amarok 8-ступенчатая. Оба автомобиля с постоянным полным приводом, однако, в отличие от Amarok, на Х-классе была возможность подключить понижающий ряд в трансмиссии. Справедливости ради заметим, что такая возможность существует и у Volkswagen, но только при заказе автомобиля с другой системой полного привода, где допускается самому решать, подключать передний мост или нет. В нашем же случае возможности включить понижайку на Amarok не было. Впрочем, она и не понадобилась. В дебри мы на этот раз забираться не стали, а снежную целину оба автомобиля играючи вспарывали и без понижающего ряда в трансмиссии, благо мощи у моторов хватало: у Х-класса 258 л. с., а уAmarok 224 л. с. Но туг следует сделать вот какую поправку: в пиковых нагрузках мощность двигателя Amarok может увеличиваться до 245 л. с. Правда, работает эта система в диапазоне скоростей от 50 до 140 км/ч, так что на бездорожье воспользоваться дополнительными 21 л. с. не получится. А вот на трассе при обгоне они могут очень пригодиться.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Кстати говоря, динамика у автомобилей схожая: сотню оба разменивают за 7,9 с, несильно разнится и максимальная скорость.

А вот то, как ведут себя автомобили на трассе, все же отличается. Будучи по сути тяжелыми рамными внедорожниками. оба автомобиля довольно инертны, но Amarok более стабилен и покладист. Он представляется этаким живчиком, в то время как X-класс все делает с некой ленцой. В свое время, когда мы отдельно тестировали Х-класс, это не бросалось в глаза, но сегодня в сравнении с Amarok стало хорошо заметно. Хотя это не значит, что автомобиль плохо управляется или и вовсе выходит из-под контроля. «Потерять» его при включенных активных системах безопасности и помощи довольно сложно. В максимальных комплектациях они представлены в полном объеме.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

А ведь есть же еще и опции, значительно улучшающие комфорт. Все, как говорится, упирается в ваши финансовые возможности и желанне. Впрочем, к примеру, кругового обзора на Amarok нет ни за какие деньги. Зато есть много чего другого, чего нет у Х-класса, например штатный автономный отопитель. Вообще, если говорить об опциях, их у Volkswagen значительно больше, чем у Mercedes. И адаптировать машину под себя в связи с этим значительно проще.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6

Так можно ли считать, что Amarok с появлением Х-класса утратил свой негласный титул премиального пикапа? Пожалуй, нет. Ведь он как был, так и остался ярким представителем семейства пикапов. А что до Х-класса, то он скорее стал достойной альтернативой Amarok, нежели потеснил его на Олимпе.

Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6


Вердикт
С появлением Mercedes-benz х-класса Volkswagen Amarok нe утратил своего имиджа правильного пикапа. не стал он и менее статусным. что же касается непосредственно Х-класса, то он несомненно будет интересен тем, кто привык жить по своим правилам.


Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6
 

Другие новости по теме:

    Обзор Volkswagen Amarok версия Aventura Обзор Volkswagen Amarok версия Aventura. Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6, достойный премиум-седанов....
    VW Amarok Canyon VW Amarok Canyon. Только весной показали в Женеве версию VWAmarok с «приключенческим» именем Canyon — и вот нас позвали в Альпы, чтобы на нем прокатиться....
    Amarok характеристики Amarok характеристики. Честно говоря, не совсем. Слава американских пикапов незыблема… в Америке. Во всем остальном мире уже давно и успешно эксплуатируют пикапы японские, корейские и даже немецкие! Да, казалось бы — зачем...
    Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok. Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой...
|Просмотров: 23 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Сравнение Mercedes-benz х-класса и Volkswagen amarok V6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.