Renault

Новый Sandero Stepway 2014

Новый Sandero Stepway


СМЕНА ПОКОЛЕНИИ ПОШЛА по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере. Новый Sandero Step way позаимствовал у нового Logan переднюю оптику и решетку радиатора. У их предшественников, напомню, «лица» были совершенно разные. У Stepway передний бампер индивидуального покроя, призванный подчеркнуть внедорожные способности этого хэтчбека повышенной проходимости. Нижняя кромка бамперов, края колесных арок и пороги обрамлены накладками из некрашеного пластика. Интегрированные в передний бампер молдинги имеют скорее эстетическое, нежели практического назначение.
Новый Sandero Stepway

Задний бампер также украшен стилистическими элементами а-ля «решеточки». Куда более практичны релинги на крыше, на которые удобно крепятся багажные поперечины. Выглядывающие из-под бамперов выкрашенные под сталь поверхности не являются защитой днища. Это тоже всего лишь декор. Однако настоящая стальная защита картера двигателя присутствует и к тому же входит в штатное оснащение. У нового Sandero Stepway оригинальные пружины большей высоты и амортизаторы длиннее, благодаря которым дорожный просвет по сравнению с предшественником увеличился на 20 мм и отныне составляет 195 мм под нагрузкой и 205 мм на порожнем автомобиле. Передняя подвеска во всех версиях оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Любопытно, что Sandero Stepway не будет оснащаться литыми дисками. Вместо них придуманы колпаки, стилизованные литье. Надо полагать, это сделано ради улучшения ремонтопригодности дисков.

Новый Sandero Stepway, как и вся его родня, остается верен бюджетным решениям. Крышка багажника отпирается только по нажатии цилиндра замка. Порог багажника не прикрыт пластиком, а значит краску на нем легко поцарапать. Кузов окрашен тщательно, но вот швы не блещут аккуратным исполнением.Зато запаска теперь не висит под днищем, а хранится под поликом багажника. Объем самого багажника не изменился -320 литров, как у предшественника. Вместительность салона также осталась без изменений, на тесноту жаловаться не приходится.
Новый Sandero Stepway

Интерьер Sandero Stepway точь-в-точь как у Logan. Салон стал весьма жизнерадостным. Со старым - ничего общего. Пластик отделки, правда, остался на ощупь дешевым, но на взгляд стал почти дорогим. Какие-либо огрехи сборки можно рассмотреть только вооруженным глазом и пристально рассматривая прилегание деталей. Теперь в салоне Sandero Stepway есть, пожалуй, все необходимое для современного автомобиля такого класса. Садишься в неплохо гулируемое кресло, настраиваешь руль по высоте. Крутить его помогает гидроусилитель с переменной характеристикой. Смотришь на мир через лобовое стекло с нитями обогрева. А сам обогреваешься и охлаждаешься климат-контролем. Дорогу находишь благодаря русифицированной навигации, демонстрирующей картинку на семидюймовом сенсорном дисплее. Управлять мультимедийной системой можно с помощью специальной под-рулевой консоли. Остались в прошлом все эргономические особенности машины первого поколения. Джойстик регулировки зеркал слева на панели, на водительской двери две клавиши управления передними стеклоподъемниками. Другие две - на центральной консоли под блоком системы вентиляции салона. Сигнал клаксона теперь как у всех - в ступице руля.

У Sandero Stepway шкалы приборов принарядились рисунком в виде сот, на чехлах сидений оригинальная текстура с надписью, а на ковриках -нашивка с изображением компаса и горных пиков. За безопасностью следит впервые внедренная система курсовой устойчивости ESP, которая в случае Sandero Stepway дополнена функцией защиты от переворачивания. В общем, новый Sandero Stepway похорошел внешне, получил куда более качественный интерьер и теперь оснащен гораздо богаче.
Новый Sandero Stepway

Удивительно, но за достигнутый прогресс не придется платить больше. Новый Stepway дешевле предшественника! Дилеры в Беларуси предлагают новинку только в хорошо оснащенных комплектациях. В комплектацию Privelege входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет с подогревом передних сидений и боковых зеркал, CD/MP3 магнитолой, Bluetooth. Стоимость такого автомобиля составит $13.900. Комплектация Luxe за $14.300 будет богаче на систему стабилизации и задние датчики парковки. Максимальная комплектация Luxe+ включает в себя мультимедийную систему Media Nav с 7-дюймовым экраном и обогрев лобового стекла. Ее стоимость $15.400.

Дилеры в Беларуси будут предлагать Sandero Stepway с 1,6-литровыми моторами мощностью 82 или 102 л с Доплата за более мощный мотор со-
ставляет $400. Но в максимальной комплектации Sandero Stepway оснащается только 102-сильным двигателем.

С точки зрения водителя, 82-сильный 8-клапанный мотор не намного слабее 16-клапан-ного. Несмотря на разницу в мощности, стартуя с места, обе версии Sandero Stepway сначала разгоняются бок о бок, и только после 60 км/ч версия с 8-клапанным мотором начинает отставать. Техданные говорят о том, что на разгон до 100 км/ч у 82-силь-ного Sandero Stepway уходит всего на 1,1 секунду больше времени. Не такая уж и большая разница. 8-клапанный мотор едва ли уступает 16-клапанному в тяговнтости и эластичности. Крутящий момент меньше всего на 11 Нм, но достигается он гораздо раньше - при 2800 об/ мин против 3750 об/мин у 102-сильного двигателя. Мой вам совет: не обходите своим вниманием 8-клапанный Sandero. Едва ли вы почувствуете разницу в 20 «лошадей». А при обслуживании такой двигатель более снисходителен к кошельку.
Новый Sandero Stepway

Sandero Stepway сохранил энергоемкую и совершенно непробиваемую подвеску, которая крайне необходима для эксплуатации этого автомобиля на дорогах и направлениях стран СНГ. Девиз таков: «больше скорость, меньше ям». Неровности и ухабы не могут стать препятствием для этого автомобиля, если они не выше его клиренса или глубже его колеса. По гравийной дороге, натуральному и жестокому вибростенду, Sandero Stepway способен ехать с шоссейной скоростью. Когда его колеса катят по тысяче неровностей, по кузову волнами пробегают вибрации, руль слегка дрожит, а интерьер тихонько шуршит. Но ехать можно, ехать не страшно, а автомобиля не жалко. Sandero Stepway готов к таким тяготам и всеми правдами и неправдами ликвидирует тряску. Перед встречающимися на грунтовке рытвинами можно не сбрасывать ход. Машина вскочит в канаву, упруго подпрыгнет, возможно, даже отрывая колеса от земли, и мягко приземлится. Ни вам удара, ни толчка, ни грохота. Sandero Stepway даже с курса не собьется и поедет в назначенном направлении. Бюджетный, но очень прочный и выносливый автомобиль.

К управляемости на ровном асфальте у меня претензий никаких. Sandero Stepway четко держит курс, что на прямой, что в поворотах. Если переборщить со скоростью входа в поворот, он до последнего держится на дуге (за что отдельное спасибо штатным шинам Continental ContiPremiumContact 5), а затем прогнозируемо и плавно скользит передней осью. Реактивное усилие на руле довольно внятное, но вот информативность невелика: начавшийся снос передней оси определяешь по спрямлению курса и шороху покрышек, а не по рулю.

Шумоизоляция салона Sandero Stepway стала лучше. «Пення» трансмиссии не слышно вовсе, разговаривать с пассажиром, не повышая голоса, можно и на скорости в 160 км/ч.
Новый Sandero Stepway

В очень гармоничном и слаженном характере Sandero Stepway я бы хотел улучшить механизм рычага КПП: передачи, особенно первые две, включаются с усилием и щелчком. Рычаг приходится «вгонять» в передачу ладонью, а не пальцами. А вот привод сцепления понравился достаточной информативностью. Также новое поколение Stepway (а также Logan и Sandero) можно оснастить креслами с внятной боковой поддержкой и менее «выталкивающим» профилем спинки. Не помешает также пересмотреть посадку, отодвинув подальше педальный узел. Пока же приходится сидеть с сильно согнутыми ногами. К счастью для меня, привычка располагаться подобным образом приходит быстро, да и особого дискомфорта я не испытываю.

Впрочем, все сразу, наверное, кардинально улучшить невозможно. Да и хватит за глаза и того, что было сделано. Смена этой модели и так прошла не эво-, а революционным путем.
Новый Sandero Stepway характеристики

итог
В глубине своей конструкции Sandero Stepway остался прежним-выносливый и хорошо приспособленным к дорогам неважного качества. Но благодаря куда более искусному дизайну и симпатичному, облагороженному интерьеру он воспринимается как совершенно иной автомобиль. Богатство оснащения впечатляет. Нормальный современный автомобиль по адекватной цене.

Новый Renault Sandero 2014 и новый Sandero Stepway 2014 - первый видео обзор!

 

Другие новости по теме:

    Chevrolet Cobalt тест драйв Chevrolet Cobalt тест драйв. Полностью интернациональный Chevrolet Cobalt, построенный в соответствии с определенной концепцией, по мнению GM, должен был окончательно закрыть нишу под кодовым именем «народный автомобиль», причем...
    Duster Duster. При своей спорной внешности «Renault Logan» год от года попадает в списки бестселлеров. Успех модели призван развить компактный кроссовер «Duster», созданный на базе «Logan», но наделённый куда более...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
    Renault Koleos Renault Koleos. К дизельному renault koleos клиента надо подводить с закрытыми глазами. Главное, чтобы двигатель был уже заведен. как только покупатель сядет за руль, надо быстро сдернуть с его глаз повязку и...
|Просмотров: 2296 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Sandero Stepway 2014
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.