Peugeot
Рестайлинг Пежо 3008
В то время как «С4-Пикассо» перебрался на новую платформу и сменился поколением, его близкий родственник 3008-й предпочел остаться на старых позициях и отделаться лишь несерьезным обновлением. В том, что 3008-й не стал бестселлером, представители «Пежо» склонны винить его внешность, однако лично я с этим не очень согласен. По большому счету, автомобиль продавался не так уж и плохо, если сравнивать его достижения с прочими компактвэнами, которые в России не особо востребованы. Конечно, на фоне кроссоверов он выглядел менее убедительно, однако отсутствие полного привода и скромный клиренс не позволили ему противостоять корифеям этого класса. А уж если говорить совсем серьезно, то мы видали автомобили и пострашнее, которые при всем своем уродстве умудрялись быть вполне успешными. Так или иначе, основным объектом рестайлинга стала именно внешность «Пыжа» - в первую очередь, его передняя часть. Решетку радиатора и рельеф капота привели в соответствие с фирменным стилем, попутно отредактировав форму фар и гнезд «противотуманок». В результате лицо автомобиля изменилось кардинально, приобретя определенную хищность. С тыла 3008-й можно отличить лишь по фонарям, прорезавшимся вертикальными световыми элементами. Как сказал бы бравый генерал, поднимая очередной тост: «Ну, за дизайн!» Сунув любопытный нос внутрь, я с удовлетворением отметил: менять что-либо в интерьере французы не стали. Да и к чему? Приборная панель функциональна и выглядит современно, показания приборов превосходно считываются. Широченный и высоченный центральный тоннель превращает рабочее пространство водителя в уютнейшее местечко, ненавязчиво отрезанное от остального салона. Полторы тысячи верст за рулем настолько сроднили меня с машиной, что - видит бог! - расставаться с ней совсем не хотелось. В своем иррациональном стремлении доказать, что 3008-й заслуживает звания кроссовера, в российской спецификации автомобиля конструкторы задрали клиренс до 180 мм и озаботились металлической защитой картера. В помощь водителю предлагается также «Грип-Контроль», который теперь можно заказать не только с механической коробкой, но также с «автоматом» или «роботом». Электронный помощник позволяет выбирать запрограммированные режимы работы системы динамической стабилизации и чувствительность педали газа для различных типов дорожного покрытия. Но все эти ухищрения сводятся на нет ограниченными возможностями переднего привода. Более-менее серьезные препятствия автомобиль штурмовать не в состоянии: к примеру, он откровенно проваливает попытку взобраться по влажному склону холма, покрытому короткой весенней травкой. Тонкий слой дерна моментально сдирается забуксовавшими передними колесами, на чем восхождение и завершается. Зато на трассе «Пыж» проявляет себя с наилучшей стороны, и этому не мешает даже увеличившийся дорожный просвет. Без всякого преувеличения - на асфальте автомобиль демонстрирует типично легковой характер: чувствительный руль с понятным нулевым положением точно передает команду ведущим колесам. Резвости 150-сильному двигателю хватает за глаза, а 6-ступенчатый «автомат» четко и быстро реагирует на действия акселератора как при старте с места, так и при динамичных обгонах. Мотор работает тихо, и только на повышенных оборотах в салон проникает его приятный уху мягкий гул. Дорогу «Пыж» на любой скорости держит уверенно, не рыскает, а в поворотах почти не кренится. По всему выходит, что все-таки родная стихия 3008-го -бескрайние мили автомагистралей и толчея городских улиц. Мы решили Значимых внедорожных способностей «француз» не приобрел. Однако, несмотря на подросший клиренс, он сохранил в неприкосновенности свои таланты на твердом покрытии. Строго говоря, результатом рестайлинга стало лишь изменение внешности компактвэна в русле фирменного стиля. Peugeot 3008 Restyling 2014 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.