Peugeot

Рестайлинг Пежо 3008

Рестайлинг Пежо 3008

В то время как «С4-Пикассо» перебрался на новую платформу и сменился поколением, его близкий родственник 3008-й предпочел остаться на старых позициях и отделаться лишь несерьезным обновлением.

В том, что 3008-й не стал бестселлером, представители «Пежо» склонны винить его внешность, однако лично я с этим не очень согласен. По большому счету, автомобиль продавался не так уж и плохо, если сравнивать его достижения с прочими компактвэнами, которые в России не особо востребованы. Конечно, на фоне кроссоверов он выглядел менее убедительно, однако отсутствие полного привода и скромный клиренс не позволили ему противостоять корифеям этого класса. А уж если говорить совсем серьезно, то мы видали автомобили и пострашнее, которые при всем своем уродстве умудрялись быть вполне успешными.
Рестайлинг Пежо 3008Рестайлинг Пежо 3008

Так или иначе, основным объектом рестайлинга стала именно внешность «Пыжа» - в первую очередь, его передняя часть. Решетку радиатора и рельеф капота привели в соответствие с фирменным стилем, попутно отредактировав форму фар и гнезд «противотуманок». В результате лицо автомобиля изменилось кардинально, приобретя определенную хищность. С тыла 3008-й можно отличить лишь по фонарям, прорезавшимся вертикальными световыми элементами. Как сказал бы бравый генерал, поднимая очередной тост: «Ну, за дизайн!»

Сунув любопытный нос внутрь, я с удовлетворением отметил: менять что-либо в интерьере французы не стали. Да и к чему? Приборная панель функциональна и выглядит современно, показания приборов превосходно считываются. Широченный и высоченный центральный тоннель превращает рабочее пространство водителя в уютнейшее местечко, ненавязчиво отрезанное от остального салона. Полторы тысячи верст за рулем настолько сроднили меня с машиной, что - видит бог! - расставаться с ней совсем не хотелось.
Рестайлинг Пежо 3008Рестайлинг Пежо 3008

В своем иррациональном стремлении доказать, что 3008-й заслуживает звания кроссовера, в российской спецификации автомобиля конструкторы задрали клиренс до 180 мм и озаботились металлической защитой картера. В помощь водителю предлагается также «Грип-Контроль», который теперь можно заказать не только с механической коробкой, но также с «автоматом» или «роботом». Электронный помощник позволяет выбирать запрограммированные режимы работы системы динамической стабилизации и чувствительность педали газа для различных типов дорожного покрытия. Но все эти ухищрения сводятся на нет ограниченными возможностями переднего привода. Более-менее серьезные препятствия автомобиль штурмовать не в состоянии: к примеру, он откровенно проваливает попытку взобраться по влажному склону холма, покрытому короткой весенней травкой. Тонкий слой дерна моментально сдирается забуксовавшими передними колесами, на чем восхождение и завершается.
Рестайлинг Пежо 3008Рестайлинг Пежо 3008

Зато на трассе «Пыж» проявляет себя с наилучшей стороны, и этому не мешает даже увеличившийся дорожный просвет. Без всякого преувеличения - на
асфальте автомобиль демонстрирует типично легковой характер: чувствительный руль с понятным нулевым положением точно передает команду ведущим колесам. Резвости 150-сильному двигателю хватает за глаза, а 6-ступенчатый «автомат» четко и быстро реагирует на действия акселератора как при старте с места, так и при динамичных обгонах. Мотор работает тихо, и только на повышенных оборотах в салон проникает его приятный уху мягкий гул. Дорогу «Пыж» на любой скорости держит уверенно, не рыскает, а в поворотах почти не кренится. По всему выходит, что все-таки родная стихия 3008-го -бескрайние мили автомагистралей и толчея городских улиц.

Мы решили
Значимых внедорожных способностей «француз» не приобрел. Однако, несмотря на подросший клиренс, он сохранил в неприкосновенности свои таланты на твердом покрытии. Строго говоря, результатом рестайлинга стало лишь изменение внешности компактвэна в русле фирменного стиля.
Рестайлинг Пежо 3008

Peugeot 3008 Restyling 2014

 

Другие новости по теме:

    3008 peugeot отзывы 3008 peugeot отзывы. Чтобы «распробовать» 3008, мы решили проверить его во всех ипостасях и начали с толкучки в городских пробках. На тест нам досталась самая мощная версия со 156-сильным мотором 1,6 турбо и...
    Технические характиристики Peugeot 3008 Технические характиристики Peugeot 3008. Переднеприводной кроссовер... Нет, разумеется, все это вполне понятно и даже логично. Ведь ясно, что полный привод для городского жителя - вещь далеко не самая необходимая. Действительно серьезная...
    Citroen С1 Citroen С1. И вот наконец-таки и "Ситроен" дозрел до мысли, что супермини выходить из моды в ближайшее время явно не будет, и выпустил на российские дороги молочного братика уже вполне неплохо освоившегося здесь...
    Peugeot 3008 Peugeot 3008. Peugeot 3008 появился на нашем рынке в самый разгар кроссоверного бума. Готов ли новичок к настолько обострившейся конкуренции. Не секрет, что разрабатывая свой Peugeot 3008, французы оглядывались на...
|Просмотров: 3030 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Рестайлинг Пежо 3008
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.