Остальные модели
Genesis G70 тест-драйв технические характеристики и цена
Премиальный корейский седан с помпой представили российской публике весной прошлого года - казалось бы, его еще можно считать новичком. Но вот парадокс - в Москве такие уже действительно часто попадаются и при этом на них глазеют все прохожие, как будто перед ними не Genesis, а какой-нибудь DeLorean. Впрочем, наш народ явно не научился еще узнавать Genesis с первого взгляда - к шильдику на улицах внимательно присматриваются. Популярный, но не узнаваемый - это не единственный парадокс Genesis G70. Противоречий у этой машины много, она словно вся из антонимов. Даже сама ее внешность - сначала вроде бы классический образ солидного делового седана, а потом становятся заметны мускулы, играющие под хорошо сидящим костюмчиком. «Так это же спортивная машина!», скажет случайный зритель и будет почти прав. У Genesis G70 все хорошо с ездовыми навыками и, хотя он не позиционируется именно как «зажигалка», характер у него боевой. Острое рулевое и отличный «держак», эмоциональный старт с места, бес проблемная остановка спасибо тормозам от Brembo, что стоят на нашей версии. Конечно, это не автомобиль для трек-дней или подобных активностей - нет, это повседневная повозка. Но на многое способная, эмоциональная и яркая. Машина для тех, кто не просто перемещается из точки А в точку Б. НАШ ЗИМНИЙ БЫТНи одной сколько-нибудь значимой проблемы у нас с этой машиной за время длительного теста не возникло. В отличие от многих других автомобилей, побывавших в последнее время в тест-парке «АвтоМира», Genesis G70 моментально оттаивает в морозы. А мощный штатный обогрев лобового даже решает проблему обмерзающих щеток. Удачная аэродинамика седана спасает стекла от критических загрязнений - московские реагенты оседают на этой машине деликатной пленкой, которая не мешает обзору. Нет потеков на стеклах, относительно чистыми остаются зеркала. Опять-таки, у многих конкурентов этого седана - безрамочные стекла, а в G70 все традиционно. Значит, на морозе нет риска выломать застряв шее стекло в попытке открыть дверь. Одно маленькое «но» - конструкция кузова такова, что в колесных арках скапливается много, очень много снега. Если после поездки не избавиться от того, что налипло на брызговики, то утром вы не сдвинете автомобиль с места - ледяные глыбы в арках способны заблокировать низкопрофильные колеса. Все намерзшее приходится из арок выбивать, причем аккуратно -задний бампер при выковыривании льда подозрительно «гуляет». ПЛЮСЫ И МИНУСЫ+ Быстрая и азартная, хорошо оснащенная машина, к тому же небанальная - 19-дюймовые колеса - это красиво, но не практично. И о небольшом дорожном просвете лучше не забывать Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.