Lexus
Lexus LC 500 характеристики,зимний тест- драй ,эксплуатация.
В каждодневном передвижении по городу на Lexus LC 500 нет ничего изнуряющего или невероятно сложного. Даже зимой. Не надо обладать одновременно навыками автогонщика и вьетнамского гимнаста, чтобы сесть за руль и отправиться, скажем, в торговый центр. Правда, я не советую покупать что-то громоздкое — объем багажника всего 197 литров. И у меня практически все его пространство было занято детским креслом да набором автомобилиста. LC 500 на 45-профильных шинах в комфортном режиме даст фору некоторым SUV в прохождении лежачих полицейских или стыков на эстакадах. Только внезапное, нелогичное препятствие, вроде остро срезанного асфальта (а это у нас в России любят) выбьет из водителя виноватое «ой!». Вздыхать есть за что. С наступлением холодов мы переобули LC 500 в «липучку» Pirelli Scorpion Winter размерностью 245/45R20 и, на минутку, средняя цена за одну шину по Москве —17 700 рублей. Кстати, с 2019 года в качестве опции для купе будут предлагаться 21-дюймовые диски. И, говоря про колеса, есть одна странная особенность: во всем мире LC 500 идет с разноширокой резиной — 245 спереди и 275 сзади. Но у российской спецификации колеса идентичные, 245-е. Очень странное решение, так как, во-первых, пятно контакта ведущих задних колес меньше, во-вторых, утопленные в арки задние колеса бросаются в глаза. Спустя месяц ежедневных передвижений из дома в офис и обратно, то по асфальту, то по льду, то по снегу, могу с уверенностью завить, что даже зимой купе не теряет своей приверженности к комфорту и остается лояльным к водителю. Конечно, автомобиль не упускает момента напомнить на засыпанных снегом дорогах о том, что ведущие колеса задние, немного виляя хвостом под газом. Испугаться или повеселиться не даст вовремя включающаяся в процесс электроника. Отлично настроенный режим «Снег», который здесь сочетается со всеми другими режимами движения, будь то хоть «Комфот», хоть «Спорт», не даст намотаться на ближайший столб, даже если остервенело вращать рулем и бить в припадке по правой педали. Пробовал. Так что не хочу никого обидеть, но надо быть одаренным, чтобы потерять управление на LC 500. Или отключить все электронные ошейники. И тогда все по-честному: есть только водитель и автомобиль, 477 «лошадей» которого более не сдерживает никакой «поводок». Но и в такой ситуации двухдверка не превращается в ультимативного бескомпромиссного зверя. При определенных навыках с автомобилем находишь общий язык и получаешь от вождения удовольствие гигабайтами. Но, я еще раз сделаю акцент, при наличии навыков! У LC 500 нет пленочного или сеточного обогрева любого стекла, но Ѵ-образная «восьмерка» 2UR-GSE быстро прогревается зимой, и уже через несколько минут теплый поток воздуха начинает растапливать лед на лобовом стекле. При этом в лицо ничего не дует, как это часто бывает. У выхлопной системы Lexus LC 500 нет хитрых кнопок повышения громкости и, слава богу, нет искусственных усилителей вкуса в салоне. Но по-настоящему громкий он в двух случаях: когда раскручиваешь V8 до 6000-7000 оборотов и когда заводишь автомобиль. К этим стартам не привыкнуть. Только если я радовался тому, как парубки огрызаются ранним утром, то соседи едва ли. Зимой вскрылись совсем другие проблемы. Например,только с выпавшим снегом, который быстро превратился в черные сугробы на тротуарах и суп из реагентов на дорогах, стало понятно, что спорткару не хватает камер кругового обзора. Высокий задний свес позволяет наезжать на бордюры без риска повредить задний бампер или выхлоп, чего не скажешь о переднем бампере. А так как парктроники не распознают бордюры, остается два варианта: на слух до хруста или выскакивать из машины и проверять, сколько сантиметров осталось до бампера. Еще у этого «Лексуса» толстые передние стойки, за которыми легко может спрятаться автомобиль. Но с приходом грязи на дорогах к ним прибавляется еще 5-6 сантиметров неочищаемой зоны, куда не доходят щетки.В таком случае из поля зрения может пропасть целый грузовик или автобус. К управлению через тачпад я кое-как привык. Но навигационная система неудобная: адрес забивается сложно и долго, в итоге забиваешь и достаешь смартфон. А прорисовка и возможности карт не сравнятся с аналогами в Audi или Porsche. И, может, я придираюсь, но мне непонятно, почему при управлении через тачпад и наличии свободного пространства на центральной консоли экран нельзя было сделать шире. При минусовых температурах горизонтально расположенный лючок бензобака примерзает, и заправка превращается в настоящий квест: одной рукой дотянись до кнопки открытия люка слева от рулевого колеса, ногтями второй попробуй поддеть сам лючок. А так как я стал завсегдатаем АЗС в своем районе, заниматься гимнастикой приходилось часто. С расходом топлива ничего кардинальным образом не поменялось. На трассе в режиме Eco LC 500 по-прежнему потреблял в среднем 8 литров на сотню. В городе во время сильных снегопадов средний расход даже удавалось снизить до 13—14 литров. Но как только погода позволяла посильнее продавить педаль газа, на цифровой приборной панели вновь светились злосчастные 25 л на 100 км. За два месяца я намотал на одометр тестового купе порядка 2500 километров, а мой кошелек опустел более чем на 26 000 рублей. Так что мы имеем в итоге? Для меня все просто. Несмотря на незначительные, на самом деле, недостатки, я бы не прятал в гараж до наступления тепла это эмоциональное купе цвета полированной стали. Да, оно не самое быстрое, не самое лучшее, не самое продвинутое. Но, садясь за руль даже в самом отвратительном настроении или самочувствии, я запускал 477-сильный V8 под длинным капотом LC 500, пару раз подкидывал правой педалью обороты, включал Sport+, отключал ESP, переводил селектор 10-ступенчатого автомата в «драйв» и «мануал», и оставлял все свои проблемы позади вместе с черными полосами от покрышек на асфальте. А это дорогого стоит. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.