Остальные модели

Lifan X50 характеристики, отзывы владельцев

Lifan X50 отзывы

Современная автомобильная промышленность в развитых странах уже давно дошла до уровня. Когда, выбирая автомобиль, достаточно обратить внимание на то, как он выглядит, а в том, что он будет вполне прилично ездить, сомневаться не приходится. Китай тоже подтягивается к этой планке - городскойкроссовер Lifan X50 выглядит совсем не по-восточному о нем далее отзывы автовладельцев,
Да и едет, в общем-то, нормально.

Я бы не сказал, что Lifan Х50 сделан в Китае, если бы не видел шильдик с указанием марки. Скромные, но приятные глазу формы, ровные стыки, нет никаких признаков «китайщины» - всяких там жутких блестяшек и фальшивых накладок. Он, скорее, европеец, а «лицом» похож на Opel Mokka. Или кореец - сзади есть что-то от Hyundai Іх35. Да кто его нынче разберет, все производители авто следят друг за другом, «заимствуют» идеи - вон сколько шума было вокруг «Х-фейса» Lada Хгау: мол, у «Лады» Mitsubishi Outlander идею «подрезал», да и Lexus туда же.

Lifan X50 отзывыLifan X50 отзывы


С одной стороны смешно: где Lada и где Mitsubishi, а с другой - в эпоху массовых коммуникаций и перенасыщенности информацией сделать что-то действительно свое очень сложно.

Ну да ладно, нас в силу специфики заботят несколько другие вещи, например, с какого боку Лифан Х50 -«кроссовер»? Передний привод и клиренс менее двухсот миллиметров как-то не вяжутся с этим понятием. Однако подобные сомнения попахивают ретроградством, ведь переоценка ценностей, в том числе внедорожных, идет полным ходом, и по нынешним меркам ВАЗ- 2108, например, был бы «субкомпакт -ным кроссовером с очень высоким дорожным просветом». Просто потому, что у современных легковушек клиренс можно измерить спичечным коробком (если кто-то еще вспомнит, что такое спички). Так что бог с ним - пусть будет кроссовером, таким же как Lada Kalina Cross, Dongfeng H30 или та же Lada Хгау,

сделанные с помощью пластиковых накладок и чуть более жестких пружин из обычных «хэтчей». Кстати, если углубиться в историю Lifan Х50, можно раскопать много интересного. От седана Lifan 530, из которого получился Х50, ниточка тянется к Lifan Breez, который был построен на платформе Citroen ZX, так что какие-то европейские гены наш Х50, несомненно, имеет. Но не будем заниматься раскопками, лучше заглянем внутрь.

Lifan X50 отзывыLifan X50 отзывы


Салон автомобиля Лифан Х50



Пластик, конечно, самый дешевый, но не источающий неприятных ароматов, однако дизайн салона не подкачал - если бы те же французы, только из Renault, делали свой первый Sandero Stepway по тем же лекалам - форма торпедо вызывала бы гораздо меньше нареканий.

А тут и карманы для планшетов с картами в боковинах центральной консоли, и центральный дисплей высоко,и к блоку управления кондиционером не нужно тянуться, а кнопки регулировки зеркал в правильном месте - слева возле двери. Все стеклоподъемники с электроприводом, на руле меняется громкость и режим работы медиа -системы. А сама она - с огромным экраном, удобным управлением и
массой недоступных европейцам «фишек» - просто космос для бюджетного автомобиля.

Чем мне нравятся китайцы - они не «зашивают» в свои медиасистемы «церберов», поэтому кино или телевизор (здесь ТВ-тюнер в комплекте) можно смотреть даже если рычаг селектора трансмиссии находится в положении «драйв».

Lifan X50 отзывыLifan X50 отзывы


Да, это очень опасно на ходу и этого ни в коем случае нельзя делать, но чтобы ваш пассажир, например, мог наслаждаться сериалом, пока вы плететесь в пробке - очень удобно.

И бюджетно - кто же будет ставить в недорогую легковушку дорогую систему, показывающую водителю и переднему пассажиру разные меню и картинку на одном экране.

Недостатки, конечно, тоже имеются: сдвоенная шайба управления температурой и скоростью вентилятора, прямо скажем, неинформативна - понять, насколько теплее или холоднее станет после того как ее покрутить, без вразумительной маркировки сложно. Мотор вентилятора сильно шумит, начиная со средних скоростей вращения. Что касается приборки, она в принципе удобна, но непривычна: большой цифровой спидометр, вокруг него бегает стрелка тахометра, по бокам дисплеи указателей уровня топлива, километража, температуры -и все это подсвечено ярко-красным цветом. Можно было бы выбрать подсветку и поспокойнее, однако вкусы у всех разные и то, что самим китайцам красный цвет очень нравится - ни для кого не секрет.

Lifan X50 отзывыLifan X50 отзывы


Регулировка руля чисто номинальная, и то лишь по высоте, поэтому высокому человеку ноги придется сгибать сильнее, чем хотелось бы. Однако проехав за рулем около 500 км, я не слишком-то и устал - посадка в мягком кресле без выраженной боковой поддержки в бедрах, но с узковатой, с плотными боковыми валиками спинкой, оказалась вполне приемлемой.

«Самому за собой» сидеть тесновато, впрочем, не теснее, чем у конкурентов. Подлокотника для задних пассажиров нет, зато и сзади, и впереди имеются встроенные пепельницы - борьбу с курением в Китае начали совсем недавно, раньше дымить можно было везде, хоть в магазине. Спинка дивана нераздельная, отверстий для лыж в ней нет, захочешь положить что-то покрупнее - складывай весь задний ряд. Складывай - значит опускай спинку и все, на этом возможности трансформации салона заканчиваются.

Под фальшполом, без всякого органайзера, в углублении, покрытом шумоизоляцией, лежит докатка. Фальшпол над ней, оказывается, покоится на двух пенопластовых брусках - бюджетнее некуда, зато, если нужно навалить в багажник картошки, быстро вытаскивается все, освобождая максимально полезный объем. Правда, порог высоковат, но зато с нормальным пластиковым покрытием, а в нише номерного знака, кстати, притаился глазок видеокамеры.

Lifan X50 отзывыLifan X50 отзывы


ОДИН MOTOR ДВЕ ТРАНСМИССИИ на Lifan X50



Доступен Lifan X50 только с одной моделью двигателя - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом полтора литра. Ест Lifan X50, кстати, 92-й бензин, а работает в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с вариатором СѴТ. Мы опробовали как раз второй вариант. В спокойном режиме вариатор не воет, но при резком разгоне явно шумноват. Машинка на городских скоростях очень юркая, тормоза хваткие и предсказуемые, так что шнырять по пробкам - милое дело, а вот разгон с места или резкий обгон после 80 - 90 км/ч - проблема. Как говорят в футболе, «разбег на рубль - удар на копейку»: движок крутится, вариатор гудит, а толку явно маловато. Надеюсь, с «механикой» динамика будет получше. Впрочем, разогнавшись до разрешенных на федералке 120 км/ч, поддерживать эту скорость легко и не шумно, поэтому цифирь спидометра так и норовит убежать за «бесплатный лимит», а расход топлива стремится к 8 -9 литрам на сотню.

Кроме размашистого плавания в глубокой асфальтовой колее, никаких претензий к курсовой устойчивости нет, а вот поперечные крены действительно достойны кроссовера, а не легковушки, зато вместе с ними получаешь очень энергоемкую подвеску, так что даже перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать скорость -удар держит. Вот только долго ли подвеска будет терпеть такую агрессию? Автомобиль новый, статистики пока нет, а к 8000 уже набежавших километров кузов завел сверчков. При диагональном вывешивании багажная дверь хоть и закрывается полностью, но впритирку.

Lifan X50 фотоLifan X50 фото


Ходовая Lifan X50



Кстати, о диагональном вывешивании: если заглянуть под Lifan Х50 снизу, увидишь сплошную балку полузависимой задней подвески, плоское днище, по которому слева протянуты трубки, защищенные только идущим параллельно им усилителем, и металлическую защиту двигателя. Нюансы есть, но в целом неплохо, во всяком случае, в представительстве марки говорят, что в прошлогоднем путешествии по Алтаю, с его камнями, бродами и грунтовками, «Лифаны» выжили. Охотно верю - при разумном подходе и знании элементарных приемов заставить Х50 съехать с асфальта можно, главное - понимать предел его возможностей по геометрии, ведь при заявленном производителем клиренсе 185 мм они скромны. К счастью, свесы, особенно задний, короткие, но все же к бордюру, отличающемуся от стандартного, подъезжаешь с опаской, и не зря -пластик проходит над камнем впритык. Короче говоря, знаменитую колхозную поговорку «да я здесь на жигулях проеду» к Лифан Х50 нужно применять напрямую - где «Жигуль» пройдет, там и он пролезет. Это, кстати, комплимент: вазовская классика и «восьмерки» с «девятками» - неплохие проходимцы среди легкового «недопривода».



Комплектация Лифан Х50



Lifan Х50 предлагается в двух комплектациях - базовый Comfort с «механикой» стоит от 509 900 рублей за машины 2015 года, которые еще есть в наличии.

Авто нынешнего года обойдутся уже в 559 900 рублей. LUXURY с «механикой» стоит 599 900 рублей, он же с СѴТ, как в нашем случае, - 639 900 рублей. С кем сравнивать? Прежде всего, с проверенным годами Renault Sandero Stepway, и тут нас ждет сюрприз -«француз» стоит минимум 629 990 рублей «голым» и с более слабым 82-сильным движком. Прочный положительный имидж позволяет повышать цены. Кто еще? Возможно, Lada Kalina Cross, она даже с роботом в максимальной комплектации стоит 477 000 рублей, но, простите, это Lada чистой воды, а не на платформе Renault, и этим все сказано.

Может, китайские конкуренты? Dongfeng ИЗО Cross, кстати, имеет того же предка в лице Citroen ZX, и движок у него 117 сил, а к нему вместо «механики» можно взять настоящий «автомат» вместо вариатора. Цены от 599 000 до 669 000 рублей в «топе», и все бы ничего, но этот «кроссовер» даже не паркетник - клиренс ниже Лифан Х50, а передний свес - как морда у крокодила. Так что выбирать придется по потребностям, а их при покупке бюджетного автомобиля почти всегда больше, чем денег в кармане.
 

Другие новости по теме:

    Долгожданный кроссовер Lada XRAY-обзор, цена, фото Долгожданный кроссовер Lada XRAY-обзор, цена, фото. Долгожданный Lada XRAY наконец-то обрел реальные черты, которые разительно отличаются от помпезного концепта стива маттина, однако XRAY -уже настоящий, причем вполне конкурентоспособный отечественный...
    Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв. Неужели для того, чтобы создать полноценный кроссовер на базе обычного универсала, достаточно слегка увеличить дорожный просвет автомобиля и дополнить его экстерьер пластиковым обвесом? Если задаться...
    Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Испытывая разнообразные, в основном китайские моноприводные, кроссоверы, мы часто сравниваем их с обычным французским хэтчбеком Renault Sandero Stepway. Он недавно пережил смену поколений, а мы...
    Тестируем LADA Kalina - «Норма» Тестируем LADA Kalina - «Норма». Восторженные отзывы, которые получала Новая LADA Kalina в топовой комплектации «Люкс», были вполне заслуженны. Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили...
|Просмотров: 9745 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Lifan X50 характеристики, отзывы владельцев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.