Остальные модели

Range Rover Evoque 2015

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque - один из самых гламурных кроссоверов на планете, но статус «топ модели» абсолютно не мешает ему оставаться и одним из лучших «проходимцев» в своем классе. Получив в процессе рестайлинга порцию модных обновок, он не забыл «прокачать» внедорожные навыки, а заодно обзавелся новым дизелем.

С бездорожьем в Испании проблемы. Здесь нельзя просто выехать за город и погрузиться в грязь по уши. Бездорожье есть, его достаточно, но, чтобы добраться до вожделенных пампасов, надо получить массу разрешений, утрясти множество бюрократических формальностей - ведь все не закатанные в асфальт земли - либо частная собственность, либо какой-нибудь природный парк, заказник или заповедник. Но уж если у вас получится съехать с шоссе на законных основаниях, наградой будут не только каменистые тропы, прорезанные дождевыми потоками, но и чудесные горные виды, на которые вам захочется отвлекаться каждую секунду. А отвлекаться нельзя, трассой, проложенной англичанами по холмам возле Барселоны, не побрезговали бы владельцы классических рамных внедорожников с огромными колесами и силовыми бамперами.

Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

Проблема в том, что у Range Rover Evoque нет ни того ни другого, а совершенно лысая дорожная резина почти не держит машину на смоченных моросящим дождем скальных плитах и глинистых осыпях. В отличие от большинства конкурентов, англичане не боятся испачкать свои автомобили. Их не пугает и то, что за рулем тестового Evoque, который протискивается по скользкой тропе в сантиметре от острых булыжников, грозящих порвать крыло, может оказаться не прожженный русский драйвер, родившийся с грязью в колесах, а натуральная европейская блондинка. Хотя, я подозреваю, для российской группы подготовили отдельную трассу. И специально подобрали автомобили - в нашей барселонской презентации участвовали только полноприводные пятидверные Range Rover Evoque с новым дизелем в одинаковой комплектации HSE Dynamic. Так что огромное спасибо «Ленд Роверу» за организацию внедорожной части - англичане действительно рисковали автомобилями, чтобы показать нам их возможности. Так что давайте начнем с внедорожных «примочек».

Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

«КРУИЗОМ» ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Итак: новый модный пластиковый обвес не повлиял на геометрическую проходимость, она не ухудшилась. Поскольку рестайлинг не коснулся подвески и шасси в целом, клиренс обновленного Evoque в 212 миллиметров все так же внушает уважение. Очень короткие свесы обеспечивают отличную геометрическую проходимость: угол въезда 25, съезда 30, рампы 22 градуса. Новый дизель Ingenium, (430 Н.м крутящего момента доступны с 1750 об/мин) никак не обвинишь в отсутствии тяги на низах. Плавно управлять столь внушительной тягой помогает девятиступенчатый автомат ZF. Ну а главный участник внедорожного торжества, из-за которого, в сущности, было затеяно представление - система АТРС (All-Terrain Progress Control). Электроникой, позволяющей передвигаться по бездорожью на максимально низких скоростях не прикасаясь к педали газа, уже давно оснащаются Toyota Land Cruiser 200/Prado, подобная штука есть у Jeep Cherokee Trailhawk. Однако все это (включая особую комплектацию «Чирка», очень сильно отличающуюся от «стандарта») - внедорожники, a Range Rover Evoque - первый кроссовер, оснащенный внедорожным круиз-контролем. All-Terrain Progress Control работает на скоростях примерно от 1.8 до 30 км/ч (от 1 до 19 миль в час).

Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

Вы включаете систему кнопкой на центральном тоннеле, на цветном дисплее в центре приборки появляется желтая шкала, правда, без цифровой градуировки. Кнопками на руле выбираете скорость, на которой вам не страшно карабкаться по буеракам и все - можно отпустить газ и сосредоточиться на рулении. Жаль только, что после нажатия на тормоз выбранная скорость не восстанавливается самостоятельно - понадобится снова нажимать на кнопки, чтобы выставить нужное значение. Еще очень жаль, что из за боковых шторок безопасности в нашем Evoque не было ручки над дверью. Когда водитель выполнял под руководством маршалов все эти акробатические трюки на колейных мостиках, а колеса повисали в воздухе, пассажиру отчаянно хотелось за что-то ухватиться. В дополнение к АТРС Evoque получил датчики в боковых зеркалах для определения глубины брода. Картинка бороздящего водную гладь Evoque появляется на центральном мониторе, причем пользоваться одновременно АТРС и «глубиномером» нельзя - внедорожный круиз-контроль во время работы этой опции не включится. Да и вообще - это «чистой воды» украшательство, ведь датчики всего лишь определяют расстояние от зеркал до поверхности воды, а не пробивают брод до дна, как радар.

Важнее то, что Evoque без последствий преодолевает брод глубиной 500 мм - это нормальная глубина для хорошего внедорожника, и справляется он с задачей без протечек - дверные уплотнители отлично держат воду - вот вам и «гламурный подонок».

Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

ТИХИЙ И «ЗЕЛЕНЫЙ»
Как ни печально, но все хорошее когда-то кончается - закончилась и внедорожная часть трассы. Самое время поговорить о поведении обновленного Range Rover Evoque на асфальте, а говорить почти не о чем. Но не потому что плохо, наоборот, все хорошо, местами просто замечательно, именно так, как привыкли владельцы доре-стайлинговых автомобилей, ведь всем известно, что поклонники марки обычно хотят, чтобы было по-новому, но как всегда. Поэтому даже новый дизель под капотом не привлекает к себе излишнего внимания. Докладчики во время презентации особенно напирали на его «зеленую» составляющую. Новый двигатель серии Ingenium имеет распределительный вал на роликовых подшипниках, турбонагнетатель соединен с клапаном системы рециркуляции отработанных газов, так что в атмосферу мотор выделяет исключительно бабочек и орхидеи.

Нашему, отечественному потребителю эти экологические подробности по барабану, главное - он работает без вибраций и так тихо, что вы не поймете, что у вас под капотом мотор на тяжелом топливе, при этом он достаточно экономичен - мы накрутили меньше десяти литров на сотню в очень смешанном с бездорожьем режиме, при этом утапливая «тапок в пол» при любой возможности на шоссе. Объем два литра, мощность 180 л. с., правда, разгон до сотни занимает девять секунд - достаточно, чтобы не бояться обгонов, но маловато для гонок. Впрочем, «гоняться» под камерами слежения нынче не рискуют даже весьма богатые бездельники - накладно. Еще менее заметна работа АКП - девятиступе-чатый «автомат» ZF работает очень плавно, передачи переключает без рывков и только фамильная неторопливость в «драйве» никуда не делась. Рецепт ее «лечения», однако, проверен поколениями -достаточно перевести трансмиссию в спортивный режим, чтобы избавиться от легкой «задумчивости». Подрулевыми лепестками удобно пользоваться для торможения двигателем на затяжных спусках, но сильно «подстегнуть» дизельный Evoque переходом в ручной режим не выйдет, так что в большинстве случаев они останутся невостребованными.

Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

ОСВЕЖАЮЩАЯ КОСМЕТИКА
Но что же с модой? Какой новый «лук» нам предложили английские дизайнеры? Кажется, они действовали по принципу «от добра добра не ищут» и оказались совершенно правы, ведь более добротно нарисованного кузова чем у Evoque не сыскать в мире кроссоверного гламура. Освежающие косметические процедуры коснулись только пластика. Новые декоративные «воздухозаборники» в переднем бампере, иная решетка радиатора, другой задний бампер и фонари - самые заметные обновки. Опционально устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары головного света -впервые в истории Land Rover/Range Rover. Два «плавника» вместо одного в задней части крыши расскажут окружающим о том, что кроссовер способен раздавать Wi-Fi восьми устройствам. Обновленные материалы отделки салона, дополнительные цвета, новые колесные диски. Багажная дверь открывается ногой, датчики бесконтактного открытия находятся с двух сторон - так, чтобы и с прицепом можно было открыть багажник «без рук».

Единственное разочарование - мультимедийная система. Англичане славятся отличным звуком, но интерфейс и быстродействие даже новой мультимедиа InControl Pro «заточены» под привычки и скорость восприятия бесконечно любимой народом, но очень пожилой английской королевы. К счастью, Range Rover Evoque любят совершенно за другие достоинства. Набившее оскомину выражение «британский стиль», тем не менее, отражает недосягаемость этого самого стиля для конкурентов, а бережное сохранение внедорожных традиций достойно самого большого уважения.

 

Другие новости по теме:

    Тестируем Range Rover Тестируем Range Rover. Главной проблемой со взятым на месяц Range Rover стала парковка. Большинство считали, что автомобиль этот в принципе не угоняют и оставлять его можно где угодно, но даже их смущала цена в шесть с...
    Range Rover Evoque TD4 Range Rover Evoque TD4. Как следует называть этот автомобиль? Может быть, дизайнерским внедорожником? Вне всяких сомнений, новому «британцу» не присуща английская сдержанность...
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
|Просмотров: 780 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Range Rover Evoque 2015
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.