Остальные модели
Новый McLaren 570S обзор автомобиля
Еще никому не удалось поставить “Porsche“ на место? Этот, грозный и зеленый как Халк, McLaren постарается приструнить непобедимый 911-й. Неужели легендарный немецкий спорткар будет мелькать в зеркале заднего вида этого британца? МАЛЕНЬКИИ, НО ЗЛОЙ. Визуально McLaren 570S выглядит почти так. его старшие собратья. Вообще, англичанам отлично удается жонглировать избранным стилем и дизайном, создавая машины разные внутри, но одинаково эффектные снаружи. Стоимость почти всех нынешних McLaren зашкаливает и легко превышает €200.000. Но тут появился этот «малыш»: модель 570S, которая дешевле этой суммы. Следовательно, его можно записать в конкуренты самого крутого Porsche 911 -версии Turbo S. Напомним, этот автомобиль является мерилом для любого спорткара в этом ценовом сегменте. По сути все автомобили McLaren с трехзначными индексами (от 540С до 675LT) представляют собой модификации одной и той же модели. В основе их конструкции - один и тот же монокок, а крутящий момент генерируют разные варианы одной и той же Ѵ-образной «восьмерки» с двумя турбинами. Хотя для модели 570S (и еще более доступной 540С) 3,8-литровый мотор модернизировали, заменив треть деталей на более простые. Например, турбины тут меньше. А монокок MonoCell II слегка переделан, чтобы салон был удобнее. Вообще, McLaren 570S - один из представителей «бюджетной» линейки Sport Series. Он проще и пригоднее к ежедневной эксплуатации. Англичане могут убеждать нас в чем угодно, но мы то знаем, что совершенно бешеный Turbo S очень практичен и удобен. И потому его покупают так много и так часто: всетаки, людей рациональных и с головами на плечах на нашей земле немало. За рулем этого зеленого McLaren 570S я провел 8 часов и смог сформировать совершенно четкое мнение о нем. Городской? Практичный? Простите, но это совершенно чумовой и похотливый спорткар, за рулем которого напрочь забываешь любые порядки и правила. Его сделали более практичным, чем модель 650S (которая дороже примерно на€60.000). Углы открытия дверей больше. Пороги дверей ниже на 8 см и заметно уже - проникать в салон гораздо удобнее. Новые кресла комфортнее, а диапазоны их регулировок шире. Но и это еще не все. Модель 570S - первый McLaren с «бардачком» в салоне, зеркальцами в противосолнечных козырьках, кармашками в дверях и двумя «дворниками» лобового стекла. Есть даже функция «старт-стоп», которая включается (а не выключается) отдельной кнопкой. Ну не лапочка ли этот McLaren? Салон напичкан многочисленными клавишами и переключателями. Вообще, эргономика тут особая - инженеры McLaren переосмыслили и сделали все по-своему. Подвеска и рулевое управление, мотор и АКИ можно настраивать раздельно в 3 этапа: от «нормальных» режимов до буквально бешенных. С натяжкой его можно назвать покладистым и удобным. Он даже пытается казаться роскошным спорткаром, пригодным к езде каждый божий день. Но гены пальцем не размажешь: он рвется вперед, к запредельным скоростям. Не зря он выглядит как гоночный прототип. В каждый поворот он бросается сломя голову, развивает такие боковые перегрузки, что шины едва не соскабливают асфальт с дороги. Еще больше спортивной ярости и оглушительного рыка он выплескивает на дорогу в режиме Dynamic. Отклики на газ молниеносные, почти электрические. Коробка мощно включает передачи. Первые минуты ехать страшно. Но стоит узнать McLaren 570S поближе, как оказывается, что он довольно миролюбив и покладист. Правда, чтобы понять это, нужно мужество. Много мужества. Расхрабрившись, я вдруг открыл для себя новый мир. Третья передача, 150 км/ч, закрытый правый поворот... Нельзя бояться! Держу газ, сжимаю обод руля, чувствуя пуль дороги. Газ-газ-газ, легкий контролируемый занос... прямик! Я сделал это и остался жив! Хочу еще. Нет, я сегодня буду мчать, пока не закончится бензин. «Бюджетный» McLaren 570S очень захватывающий. Итог Покупателям Porsche советую обратить внимание и на новый McLaren 570S. Нет, он вовсе не так идеален и удобен, как 911-й. Но если вам в первую очередь нужен бескомпромиссный спорткар, способный повергнуть в приятный U10K-вам обязательно стоит очутиться за его рулем. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.