Остальные модели
SsangYong Tivoli характеристики, цены, фото
Это дебют марки в сегменте компактных кроссоверов. Корейцы делают ставку на конкретные, взвешенные решения. Им удалось найти компромисс между динамикой и расходом, но вот с тормозами надо что-то делать. Если бы по взглядам многочисленных прохожих, обращенным к маленькому кроссоверу из Кореи, можно было предсказать его будущее, оно определенно оказалось бы безоблачным. То ли ласкающее слух имя, то ли удачный дизайн, то ли еще какая-то притягательная черта, мы не знаем, но Tivoli действительно вызывает симпатию. Однако чтобы убедить покупателя прийти к дилеру и выложить свои кровные, приятного вида вряд ли достаточно. Нужно доказать, чего ты стоишь, и цена должна быть соответствующая. Так на что же способен этот «кореец»? Летом место под капотом должен занять дизель, а пока его замещает приемлемой мощности бензиновый мотор объемом 1,6 л: чудес он не творит, но с работой своей вполне справляется. По характеру четырехцилиндровый агрегат - само спокойствие: Tivoli едет размеренно, ускоряется медленно, но назвать его ленивым язык не поворачивается. Явное преимущество обеспечивает кроссоверу шестиступенчатая «механика»: передачи переключаются очень четко, так что водитель с каким-никаким опытом сможет разогнаться ровно и довольно быстро. Разве что когда приходится подниматься в горку, ощущаешь, что «кореец» страдает одышкой, и приходится переходить на передачи пониже. В остальном все неплохо, не сильно раздражает даже сцепление, которое включается излишне резко. Главное - приспособиться, а дальше никаких проблем. При запуске мотор трясется, и вибрации ничем не сглаживаются. Здесь лекарства нет. Пережить это неудобство вполне можно, хотя система старт-стоп, отлично, кстати, справляющаяся со своей основной задачей, то есть ограничением расхода, то и дело заставляет кроссовер буквально вздрагивать. До бензина корейский мотор не сильно жаден. Если, конечно, не давить газ в пол. На заправку заезжать приходится не часто, опять же если не лихачить. КОРЕЙСКИЙ ТУРИСТ Tivoli далеко не спортсмен, руль у него вяленький и не особо точный. Усилие на рулевом колесе можно изменить, предусмотрены три варианта, но туристическую натуру кроссовера это не изменит. С другой стороны, такое поведение вселяет в душу водителя чувство уверенности и безопасности. Над безопасностью, кстати, конструкторы поработали серьезно, оснастили автомобиль по полной. Практически все комплектации включают семь подушек (в том числе защищающую колени водителя) и целый ряд электронных помощников. Жаль, что не слишком эффективно работает тормозная система: если нажать на тормоз на скорости 100 км/ч, Tivoli остановится только через 46 м. Правда, частично вину за излишне длинный тормозной путь можно переложить на довольно скользкие шины. И все же с таким результатом больше «тройки» не получить, как бы хорошо автомобиль ни вел себя на скользком покрытии. Теперь давайте затянем в салон. В нашей комплектации - кожаные сиденья, отделка получше - Tivoli не боится соперничать с более престижными кроссоверами. Особо изысканных деталей и эффектных материалов здесь нет, но собрано все очень тщательно. Места четверым достаточно, багажник вместительнее, чем у многих конкурентов. В целом же, если цена будет достаточно конкурентоспособной, у дебютанта определенно есть шансы. ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель •Объем 1597 cm3 •А цилиндра в ряд • Макс. мощность 128 л.сУ94 кВт при 600Q об/мин • Макс. крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин Трансмиссия •Передний привод •МИП, 6 ступеней Габариты и масса •Длина 4202 мм Ширина 1798 мм Высота 1600 мм • Масса 1270 кг |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.