Остальные модели

Тест-драйва нового автомобиля smart

тест-драйва автомобиля smart

Мне было безумно жаль оставлять его на улице. Я хотела положить его в карман и унести домой» такие сентиментальные чувства испытала директор нашего издательского дома Евгения Арбатская уже после одного дня тест-драйва нового автомобиля smart. Стоит сказать, что Евгения большая поклонница крупногабаритных машин, поэтому нам было странно услышать столь многочисленные «мимими» в отношении этого шустрого малыша.

День первый
Когда субботним утром я забирала из салона новый smart fortwo, то размышляла о том, что ближайшие два дня мне будет обеспечено максимальное внимание на дорогах города. Признаться, протестировать кроху было более чем заманчиво, ведь smart принципиально отличается от всех других автомобилей. Забегая вперед, скажу, что я действительно получила всесторонний почет, уважение и одобрительные жесты, а некоторые водители нас даже фотографировали. Считаю, что подобное отношение связано с самой сутью этого транспортного средства. Он говорит о своем владельце как о человеке, не зависимом от мнения окружающих, беспокоящемся о своем удобстве и ценящем собственное время. Не будем забывать, что smart — это продукт концерна Daimler AG, и стоит он в самой небогатой комплектации 655 ООО рублей.

После своей Honda CR-V с ее габаритами я выехала на дорогу в smart fortwo будто бы не в автомобиле, а в двух шубах, просто наружная шуба — на колесах! Очень непривычно. Кажется, будто ты сам и есть габариты авто. На светофорах и при парковке по привычке хочется оставить пространство для несуществующих носа и кормы. Потом я поняла, что парковаться можно вообще где угодно, и стала активно и с удовольствием этим пользоваться.
тест-драйва автомобиля smart

Внешний вид — футуризм. Очень понравился салон — и в плане вместимости (я девочка не мелкая, но тесниться мне не пришлось), и в плане интерьера. Передняя панель отделана материалом, похожим на пропитанный трикотаж, — оригинально! Есть небольшой закрывающийся бардачок, слева от руля — углубление под мелочи, что весьма практично. Два кресла прекрасной, очень удобной формы обтянуты кожей и тканью и снабжены подогревом. Руль крошечный, тоже отделан кожей и еще неизвестным мне мягким материалом.

Прекрасная передняя и боковая обзорность, но при сдавании назад я обратила внимание, что обзор немного закрывает задняя стойка. Хотя иначе сделать было невозможно, учитывая габариты. Консоль выглядит строго и оригинально — тахометр и часы вынесены над панелью в этакие «перископы».

Аудиосистема выше всяких похвал — звук отличный. Печка работает отменно — за считанные минуты в салоне стало жарко даже при среднем положении рычага температуры. Зеркала с электроприводом и обогревом. Имеется небольшой (220 л) багажник, в который можно дотянуться рукой сидя в салоне. Его вместимость позволяет сделать на неделю покупки в супермаркете или взять небольшой багаж. Над головой панорамная крыша, которой может позавидовать даже кроссовер!

Теперь о технической стороне: литровый бензиновый двигатель обеспечивает 84 лошадиных силы, максимальную скорость 145 км/ч, разгон до сотни за 10,7 сек. при крутящем моменте 120 нм — согласитесь, неплохо для такой малышки. Масса 750 кг, длина корпуса 2,7 м, дорожный просвет 160 мм. Удивили педали и рулевое колесо в динамике — все нажимается и поворачивается тяжелее, чем на моей машине. Коробка-робот тоже требует привыкания. Включаешь автоматизированный режим, и автомобиль не едет сам, а если стоит в горку, то даже откатывается назад. Для начала движения вперед сразу же нужно сильно давить на газ. Поэтому если вам не хватает динамики, в горку рекомендую переводить коробку передач на ручной режим. При парковке стоит не забывать про ручник.
тест-драйва автомобиля smart

Управляя smart на льду, надо быть осторожней — задний привод порой провоцирует занос при резких движениях руля. Имеется серийно устанавливаемые ABS и ESP. А вот что касается безопасности, то машина оборудована двумя подушками.

Думаю, никому не нужно рассказывать, как парковать машину во дворах микрорайона Северный. Свободных мест не найти — все битком. Но нам со smart на это плевать — моя «крошка» заняла малюсенькую площадь и легко встала там, где обыкновенному авто втиснуться даже и не снилось.

День второй
Ночью столбик термометра опустился до минус 25. Никакого прогрева, разумеется, на тестовом автомобиле не установлено. Но, к счастью, завелся он с первого раза. Вот что интересно — нет температурного датчика, показывающего готовность к старту. Пришлось ориентироваться на «показания» печки: пошел теплый воздух, да и тахометр показал обороты ниже тысячи — можно ехать. Времени на прогрев ушло минуты три.

Smart fortwo боится колеи. Это и понятно — у него расстояние между колесами меньше, чем у большинства легковушек. Тем более что колеи на наших дорогах образуются из-за тяжелого грузового транспорта, а там база еще шире. Приходится ехать, чуть накреняясь вбок. Неровности дороги, конечно, чувствуются четче, однако препятствия вроде «лежачего полицейского» я проходила на довольно большой скорости и без проблем.

После работы — в супермаркет. Купила продуктов, загрузила их в багажник, который открывается, как у некоторых кроссоверов, двумя дверцами, откинула верхнюю стеклянную часть, затем вниз отворила нижнюю. Уже привыкла парковаться в «щелках». Разъехаться со встречным транспортом на узкой дороге — тоже без проблем!
тест-драйва автомобиля smart

Вечером пришло время отдавать малышку. Жалко! Я всегда с машиной расстаюсь, как с живой. Мечтаю: будет возможность — обязательно пополню свой автопарк этим милым автосуществом. А если без лирики, то получается вот что: машина хороша как вто-рая-третья в семье, особенно если владелец работает в центре, — никаких затруднений с парковкой. Кстати, именно из-за этих проблем я даже как-то хотела купить мопед. Но мопед только на лето, и 8 дождь на нем плохо и грязно — на работу или встречу приезжать в каком попало виде не хочется. Пришлось отказаться от этой идеи. Так вот smart — замечательный вариант! И на зиму, и стильно, и чисто. За два дня я накатала больше 100 км, расход топлива — одна «палочка» из восьми на табло (вместимость бака — 33 л). Заявленный производителем расход — 4,9 л на 100 км в смешанном цикле. Сплошная экономия! Для тех, кому уже не надо доказывать что-то окружающим, кто любит удобство и экономичность, кто продвинут во всех отношениях, smart — идеальный автомобиль!
тест-драйва автомобиля smart
 

Другие новости по теме:

    Смарт Фо-Ту характеристики малыша Смарт Фо-Ту характеристики малыша. Без внимания на дороге малыш «Смарт» в любом случае не останется. Но если вы хотите не просто выделиться, а стать самой что ни на есть звездой - мастера знаменитого немецкого тюнинг-ателье...
    Smart ForTwo Smart ForTwo. На пятнадцатом году своей биографии и аккурат когда машине второго уже поколения стукнуло пять, «Умник» наконец добрался до России. Но каково будет малышу в стране, где престиж измеряется квадратными...
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
    ASX ASX. Именно это слово скрыто за нерпой буквой А - от английского active. Речь, скорее, о характере владельца, чья активность в равной мере заметна как в работе, так и в отдыхе. Ну а выбор места отдыха...
|Просмотров: 2480 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тест-драйва нового автомобиля smart
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.