Остальные модели
Смарт Фо-Ту характеристики малыша
Без внимания на дороге малыш «Смарт» в любом случае не останется. Но если вы хотите не просто выделиться, а стать самой что ни на есть звездой - мастера знаменитого немецкого тюнинг-ателье приготовили для вас настоящий от кутюр. Можно гарантировать: узнав цену такого автомобильчика, все встречные ребята будут столбенеть, а которые послабее - так падать и сами собой в штабеля укладываться. Оторвать взгляд ярко-голубой машины было решительно невозможно. Вот это красавец! Из-за матового окраса солнечные лучи не отражались от металла кузова, а придавали ему живой, сочный и насыщенный цвет. Блестящие черные диски, титановая окантовка фар, изящные росчерки-порожки с буковкой «В» в черном кружочке - как подпись мастера! - и тонкое лезвие переднего спойлера придавали и без того неординарному облику малыша еще больше индивидуальности. А салон... Да ведь это сплошной восторг! Белоснежные кожаные кресла с голубой прострочкой и фирменным заглавным «В» мастеров-закройщиков «Брабуса» отлично гармонировали с кожаной отделкой дверей и передней панели. Небесный матовый цвет с кузова автомобиля выплеснулся внутрь - на симпатичный спидометр, смешные кругляши тахометра и часов, динамики в дверях, треугольники ручек и отдельными капельками - на подрулевые рычажки. За исключением буйства красок в архитектуре и обустройстве салона ничего не изменилось: все та же игрушечная аудиосистема, компактно сгруппированные кнопочки обогрева сидений, «аварийки», блокировки дверей и прочая. За рулем столь же удобно, хотя белоснежное водительское кресло, как и у обычного «Смарта», двигается лишь вперед-назад, а руль, обшитый кожей в индивидуальном порядке, все так же не сдвинешь с места - ни угол наклона не изменить, ни по вылету отрегулировать. Ну что, красавчик, поехали кататься? Я повернула ключ в замке зажигания, и 3-цилиндровый турбомоторчик тихонько зарычал - горбунок-конек проснулся! Кстати, к двигателю моего «Смарта» инженеры «Брабуса» отношения не имеют. В Европе продаются машины мощностью в 102л. с., но наш «Фо-Ту-Брабус» оснащен обычным литровым агрегатом с наддувом и промежуточным охладителем в 84 силы. Может, оно и к лучшему. Ведь и в городе, и на трассе запаса крутящего момента моему «Смарту» вполне хватало для бодрых ускорений, на светофорах малыш способен дать фору многим легковушкам, а сочный звук на верхах все больше превращал меня в Шумахера. Куражу мне добавляли и окружающие: дорогу нам уступали практически везде и всегда, чтобы со всех сторон разглядеть моего конька-горбунка голубых кровей. Одни снимали благородного «Вжика» на телефон, другие, не скрывая, восхищались яркой внешностью - столько восторженных взглядов я не ловила на себе за рулем ни одной другой машины. А красота, понятное дело, требует жертв. Да еще каких! Ценник 84-сильного «Брабуса» только начинается с 929 тысяч. И за эти деньги вы получите лишь выбранный вами цвет - нет, не всего кузова, а отдельных панелей, решетки радиатора и зеркал. За окраску так называемого «каркаса безопасности» придется добавить еще 132 тысячи с гаком. Если же захотите заказать все, что приготовили немецкие закройщики для «Смарта», стоимость «Фо-Ту» смело умножайте на два. Дорого? Зато такого яркого, оригинального и красочного автомобильчика не будет ни у кого, а эксклюзив всегда в цене! Мы решили Раскошелившись на тюнинг-пакет от «Брабуса», вы сможете почувствовать себя настоящей звездой. Вот только за эскорт-услуги малыш-симпатяга требует серьезных денег. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.