Opel

Рестайлинг Opel Insignia

Opel Insignia

Фарм-клубами в профессиональном спорте называют команды, набранные из перспективной молодежи или вполне созревших игроков, которые до уровня «старшей» дружины еще не доросли. Чем-то подобным после рестайлинга стала и «Инсигния» С 1,6-литровым турбомотором.

«Зачем блуждать так далеко, когда хорошее так близко» - так можно перевести фразу Гёте, заменившую немцам наше родное «от добра добра не ищут». Во время работы над обновлением своего флагмана высказывание знаменитого земляка «опелев-цы» наверняка вспоминали не единожды. И вправду - к чему радикализм, когда «Инсигния» на родном рынке и без того уступает только «Пассату»?

Внешних отличий и вправду чуть. Изменилась форма фар и передний бампер, а широкая хромированная полоса, гордо несущая логотип марки, теперь щеголяет вздернутыми вверх краями, напоминающими винглеты современных авиалайнеров. Задние фонари перечеркнули еще одной блестящей линией, а ниша номерного знака дублирует форму радиаторной решетки.
Opel InsigniaOpel Insignia

Пожалуй, с внешностью все - разумно рассудили дизайнеры с инженерами и принялись за перекройку интерьера. Проанализировав жалобы клиентов на чрезмерную многокнопочность и общую запутанность, спецы по эргономике занялись оптимизацией.

Давайте посчитаем. На консоли «Инсигнии» исходной версии было UU (сорок четыре!) кнопки и четыре вращающихся ручки. Еще шесть кнопок пристроились на спицах руля, а компанию им составили два качающихся переключателя. Итого - пятьдесят шесть органов управления. Много? Немало.

А теперь? Блок управления микроклиматом - это две сенсорные панели (каждая - с четырьмя зонами без четких границ и обратной связи), остальное пространство поделено между двадцатью пятью кнопками и двумя ручками. Кроме того, у «Инсигнии» появился тачпад с отдельной кнопкой рукописного ввода. А что творится на руле! Теперь на расширившихся спицах без малого полтора десятка «батонов и два качающихся «свитча». Итого владельцу обновленной «Синьки» придется иметь дело с пятьюдесятью тремя включателями-выключателями. Вместо пятидесяти шести. Прогресс...
Opel InsigniaOpel Insignia

Часть сервисных функций возложена на экранное меню в комбинации приборов. Меню отличает наличие очень приятной графики и отсутствие интуитивно понятной логики. Утешает то, что и от экрана, и от меню, и даже от тачпада можно отказаться без ущерба для функциональности. Впрочем, какие тачпады с экранами? Ведь главное - «Инсигния» с самого рождения умела и любила ездить!
Opel InsigniaOpel Insignia

Турбомотор объемом 1,6 литра немцы полагают са мым массовым, на что намекает и вполне человеколюбивый ценник. Двигатель вполне ладит с коробкой, а в упрек силовому агрегату можно поставить разве что категорическое нежелание тормозить двигателем. Впрочем, куда неприятнее особенности настройки электроусилителя руля. Покупателям наиболее доступных версий отныне не положено заназывать управляемое шасси «Флекс-Райд»: оно исчезло из списка опций, а вместе с ним - и внятный усилитель. Информации на руле вроде и теперь хватает - в загогулины горных серпантинов «Инсигния» попадает без проблем. Трудности начинаются в затяжных пологих поворотах. Стоит немного притормозить, как передние колеса догружаются, и седан начинает уменьшать радиус поворота. Но на руле это не чувствуется совершенно! Приходится внимательно следить - не целится ли бампер в очередной отбойник. А лучше сразу забыть, что автомобиль умеет ехать быстро, и успокоиться.
Opel InsigniaOpel Insignia
 

Другие новости по теме:

    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Opel Cascada Opel Cascada. Слухи о том, что из Opel Astra сделают кабриолет, циркулировали в автомобильной прессе еще с весны этого года. Предположения о внешности и наполнении автомобиля высказывались разные. И вот, продержав...
    Opel Antara 2,4 Opel Antara 2,4. Раньше покупателям "Антары" приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне,...
    Opel Antara Opel Antara. С увеличившейся мощностью, уменьшившимся расходом, улучшенной подвеской и демократичной ценой у Ореlя появляется второй шанс. Отличить новую Antara от предыдущей можно по переднему фартуку с выше...
|Просмотров: 3433 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Рестайлинг Opel Insignia
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.