Nissan

Обновленный Nissan Terrano 2017

Обновлённый Nissan Terrano

Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу.

Что ни говори, а дачник нынче пошёл не тот. Хлипок стал и изнежен. В вагончике-бытовке больше не ночует, пятью сотками огорода и мешком картошки не ограничивается, толкаться в пригородных электричках отказывается. Построил на своём участке уютный коттедж и каждый вечер пятницы встречает в бесконечных пробках на выезде из мегаполиса среди таких же современных дачников, обладающих комфортабельными транспортными средствами...

А впереди убаюкивающий шелест листвы, рыбалка, баня и прочие загородные удовольствия. Есть только одно но—некоторым из них к манящим радостям выходных мешают добраться не только пробки, приходится преодолеть ещё и внедорожный спецучасток, для чего необходим соответствующий автомобиль.
Обновлённый Nissan Terrano

Так, или примерно так, представляют себе маркетологи Nissan аудиторию тех, кто в качестве транспорта выберет Nissan Terrano, тех, кто уже откатал свой первый Renault Duster и вслед за пристройкой веранды и облагораживанием участка желает улучшить средство передвижения, но в привычном формате. Наверное, именно поэтому тест-драйв обновлённого Terrano проходил в загородно-дачном ключе с максимальным погружением в хлопоты потенциального владельца кроссовера. Кроме того, разноплановость дорог, на которых прошли испытания, дала максимальный спектр ощущения от машины по части её соответствия званию «внедорожник». Да-да, не смейтесь, Terrano не только успешно прошёл тест на глубокие колеи и перепаханные лесные просеки, но и как бескомпромиссный офф-роуд борец сразу же потерял передние номера в огромной луже, с которой начинался внедорожный участок.

Демонстрация возможностей Nissan Terrano


Старое как мир правило скручивать передний номер перед глубокими бродами сегодня напрочь забыто не только популярными автомобильными блогерами, но даже некогда уважаемыми журналистами. Иначе как объяснить, что добрых полчаса отряд автоиспытателей от интернет- и бумажных ресурсов, задрав штаны и вооружившись деревянными палками, занимался выуживанием смятых номерных знаков из мутной лесной воды? И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров—это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник—дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах.
Обновлённый Nissan Terrano

Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает—хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток—отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям.

Детали рестайлинга Terrano


Теперь о деталях рестайлинга. Снаружи вы ничего нового не увидите—все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС.

Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости—по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника,—на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка.
Обновлённый Nissan Terrano

Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым. Наряду с улучшенной навигационной системой обновлённый Nissan Terrano получил и новую камеру заднего вида (в версии Tekna), а для того чтобы в зимние холода начать поездку быстрее, в лобовое стекло отныне интегрированы нити обогрева, а на брелоке ключа зажигания есть кнопка дистанционного запуска мотора. Наконец, во все автомобили 2017 модельного года устанавливается система «ЭРА-ГЛО-НАСС». Ряд изменений направлен на более полное использование полезного пространства салона. Например, посередине верхней части панели приборов появился дополнительный отсек, закрытый крышкой, а в спинках передних сидений—вместительные карманы.



Nissan Terrano комфортнее Беларуса


Но вернёмся к практической части. Вынырнув из глубоких луж, изрядно помесив раскисшие весенние дороги в лесах вокруг Переславля-Залесского, наши вымазанные грязью Nissan Terrano припарковались на высоком холме над Плещеевым озером, где планировалось посадить именные яблони и прокатиться на тракторе «Беларус».

И не просто прокатиться, а выполнить определённую часть весенне-полевых работ под названием «боронование». И тут уж волей-неволей пришлось сравнить землепашца «Беларуса» с покорителем бездорожья Terrano. Надо сказать, у каждого из них свои преимущества: что касается езды по пашне, то «Беларус» однозначно впереди, даже если у него на буксире дисковая борона. Также в его активе пять тонн веса, огромные задние колёса, два десятка ползучих передач и врождённый пофигизм к выбору траектории движения (кстати, траекторию можно поменять двумя способами—повернуть руль или нажать одну из тормозных педалей, заблокировав левое или правое ведущее колесо). По причине отсутствия какой-либо подвески водитель «Беларуса» восседает не в кресле, а на персональном подпружиненном троне по центру кабины. Обзорность, угол въезда/съезда в 90° и мегамощный усилитель руля позволяют вообще не думать о том, что под колёсами, а наслаждаться ритмичным покачиванием машины на комьях грунта, словно это море. Тем более что морские ассоциации подчёркивают чайки, вьющиеся за бороной, как за катером или буксиром.
Обновлённый Nissan Terrano

Nissan Terrano берёт другим—в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов—в десять. К тому же в Terrano помещаются не один, а пять человек, гораздо удобнее забираться в салон, и у него есть отделка. Да и расход меньше...

Так что при сопоставимой цене Terrano в городе будет попрактичнее, и наконец, для него не нужны тракторные права. Одна беда—к кроссоверу никак не прицепить тракторный прицеп с навозом... Но если серьёзно, «Беларус» удивил своей архаичностью, знакомой ещё по детским воспоминаниям: впервые я прокатился на нём тридцать лет назад, а он всё такой-же, пропитанный пылью, соляркой и жарой, большой железный конь, к которому всегда нужен индивидуальный подход.

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами


Имея такого всеядного по части колдобин близнеца, как Duster, Terrano просто обязан справляться с любым покрытием, и он охотно справляется. При этом технологию передвижения по разбитому асфальту можно сравнить с принципом езды на «Беларусе» по пашне. Всё просто—нет таких ям, на которых бы Terrano споткнулся или пробил подвеску. Кроссовер почти не кренится в поворотах, легко разгоняется до 140 км/ч и умеренно шумит на высоких скоростях (нам досталась машина с верхним багажником, и большая часть свиста шла именно от него).

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (114 и 143 л.с.). Менее мощные машины могут быть с передним приводом и пятискоростной механической коробкой или с полным приводом и шестискоростной коробкой. Модели же с двухлитровым мотором— только в формате 4x4, трансмиссии — шестискоростная механика или четырёхдиапазонный автомат.
Обновлённый Nissan Terrano

Обновлённый Nissan Terrano продаётся в четырёх комплектациях. Начальная Comfort имеет кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3 радиосистему, регулируемый по высоте руль, складной в пропорции 40:60 задний диван, две подушки безопасности, ABS + EBD и полноразмерную запаску. В более продвинутой Elegance добавляется регулировка водительского сиденья по высоте, его обогрев, боковые подушки спереди, электрорегулировка зеркал, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя. Третья комплектация Elegance+ приплюсовывает парктроники по кругу, кожаную отделку руля, задние электростеклоподъёмники и тонировку. Высшая версия Tekna отличается уже упоминавшейся медиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, кожаными сиденьями и камерой заднего вида. Цены на Nissan Terrano 2017 года укладываются в диапазон от 925000 до 1 220000 рублей.

В представительстве Nissan модель Terrano считают входным билетом в семью полноприводных автомобилей марки, идеально соответствующим российским реалиям. Учитывая разумную цену, специальную кредитную поддержку, оптимальное оснащение и проверенную агрегатную базу, с этим, наверное, придётся согласиться. Скорее всего, кроссовер будет иметь устойчивый спрос именно у той аудитории, на которую он и рассчитан—в основном это люди, которым необходим надёжный бюджетный внедорожник с определённым уровнем комфорта и проходимости. Вряд ли его станут покупать креативные директора рекламных агентств и издатели глянцевых журналов, но можно не сомневаться, что в дорожно-дачных баталиях Nissan Terrano будет незаменим.

Обновлённый Nissan Terrano

Технические подробности Nissan Terrano


Nissan Terrano построен в несущем кузове с независимой подвеской. Двигатель расположен спереди поперечно, основной привод - на передние колёса. Задние подключаются посредством дисковой муфты системы All Mode 4x4, предполагающей режимы переднего привода, автоматически подключаемого полного и с принудительно заблокированной муфтой. В основе кроссовера—бюджетная платформа ВО и автомобиль Renault Duster, что определяет исключительно энергоёмкую подвеску, не боящуюся плохих дорог. Кузов— пятидверный универсал с вместительным багажником. Бензин—АИ-92.

Обновленный Nissan Terrano 2017
 

Другие новости по теме:

    Nissan Terrano 4x4 AT характеристики, проба руля Nissan Terrano 4x4 AT характеристики, проба руля. Nissan Terrano производится уже не первый год, однако версии с автоматической коробкой передач и полным приводом японская компания до сих про не предлагала. Этой весной пробел в линейке комплектаций...
    Обновленный Renault Duster обзор, характеристики, фото Обновленный Renault Duster обзор, характеристики, фото. Благодаря Duster почти 1,5 миллиона покупателей по всему миру смогли воплотить в реальность мечту о ственном новом кроссовере. После обновления эта мечта похорошела, но не подорожала....
    Nissan Terrano 2014 отзывы, характеристики, цены Nissan Terrano 2014 отзывы, характеристики, цены. Казалось бы, всем хорош новый Теггапо: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный - кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательна! Однако...
    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу. Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном кроссовер X-Trail. Продажи кроссовера на японском рынке начнутся уже на следующей неделе....
|Просмотров: 1962 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обновленный Nissan Terrano 2017
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.