Renault
Обновленный Renault Duster обзор, характеристики, фото
Благодаря Duster почти 1,5 миллиона покупателей по всему миру смогли воплотить в реальность мечту о ственном новом кроссовере. После обновления эта мечта похорошела, но не подорожала. Renault Duster - это, несомненно, один из самых успешных автомобилей в нынешней истории марки Renault. За период с 2010 по 2015 год в мире было продано 1.400.000 экземпляров. 220.000 из них колесят по дорогам России. Целый букет побед в различных автомобильных конкурсах тоже говорит сам за себя. Однако, несмотря на такую популярность, у многочисленных владельцев этого внедорожника возникали вопросы к качеству, наличию дополнительных функций, комфорту. На все претензии был дан один ответ - обновленный Renault Duster, на встречу с которым мы отправились в Румынию. При первом взгляде кажется, что изменений немного. Во всяком случае, внешних. Так и есть. Duster получил новую головную оптику, более мелкую сетку, прикрывающую радиатор, задние фонари с другим рисунком огней. К этому можно добавить два новых рисунка литых дисков. Пожалуй, на этом внешние различия от старого автомобиля заканчиваются. Гораздо больше изменений произошло внутри, но отнюдь не с интерьером, хотя и там есть новшества: панель приборов, рулевое колесо - как у нового Sandero. Кроме того, Duster получил другие кресла более удобной формы, улучшенную звукоизоляцию, новые материалы отделки. Но остался все тем же довольно кондовым автомобилем, впрочем, полностью соответствующий своей цене. Увы, регулировки руля по вылету так и не появилось. По словам технических специалистов, внедрение телескопической рулевой колонки потребовало бы слишком больших дополнительных вложений. К тому же, как нам сказали, на отсутствие регулировки руля по вылету жалуются только журналисты. От клиентов таких жалоб не поступало. Ну и ладно. Я устраиваюсь за рулем. Неудобно. Но любой водитель ростом до 180-ти сантиметров устроится вполне сносно. Я слишком мало ездил на предыдущем Duster, чтобы оценить удобство новых кресел. Но в нынешних подушка коротковата, а боковая поддержка могла быть и более плотной. Впрочем, уже в ходе тест-драйва выяснилось, что пару-тройку часов за рулем я проводил без проблем, не жалуясь на затекшую спину или ноги. Все гри двигателя под капотом Duster образца 2015 года - новые. Точнее, новым стал 1,6-литровый агрегат. Теперь он выдает 114 л.с. и имеет цепной привод ГРМ. В моноприводном варианте двигатель стыкуется с пятиступенчатой коробкой передач. а полноприводная версия получит шестиступенчатую. Бензиновый двухлитровый двигатель модернизировали, снабдив впускной распредвал фазовращателем. Его мощность поднялась до 143 л.с. Двигатель 1.5 dCi тоже прибавил: теперь он развивает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. У нас на тесте были машины с двухлитровым бензиновым мотором и дизелем, все с полным приводом. Для начала я прокатился на дизеле. Очень бодрый моторчик, с великолепной тягой. Правда, чтобы ее сполна реализовать, приходится интенсивно орудовать рычагом коробки передач. На трассе двигатель довольствуется пятью литрами топлива на сто километров, позволяет совершать быстрые обгоны. Однако при интенсивных разгонах дизель довольно шумен. Бензиновый 143-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач немного разочаровал. Стартует он резво, но потом огорчает унылой тягой во всем диапазоне оборотов. Зато при этом работает тихо и плавно, радуя хорошим акустическим комфортом. Версии с дизелем и младшим бензиновым мотором оснащаются электрогидравлическим усилителем руля, а двухлитровый бензин - чистой «гидравликой». Именно она отличатся лучшей информативностью в поворотах и на прямой. А вот «электрический» руль в поворотах неприятно пустеет, вынуждая искать траекторию подруливаниями. Организаторы проложили отличный внедорожный маршрут в дебрях лесов и гор Трансильвании. После четырехчасового ползания по камням, бродам, лужам и грязи я понял, что не зря представители марки называют Duster именно внедорожником. Там, где мы куролесили на нем, большинству кроссоверов делать нечего. Геометрические параметры проходимости остались прежними - 210 миллиметров дорожный просвет, углы вьезда/сьезда - 30736°, угол рампы - 23е. Как и прежде, для полноприводных версий с «механикой» в качестве помощи на бездорожье предлагается сверхкороткая первая передача на версиях (5,7 км/ч на первой передаче при 1000 об/мин). Чуть проще ездить «ползком» на бензиновой машине за счет более плавного нарастания крутящего момента. На дизеле приходится аккуратнее работать с педалью сцепления. В обычных условиях оба мотора позволяют спокойно ездить без использования первой передачи. Полный привод работает на «отлично». ESP обучена имитировать блокировки дифферен циалов при диагональном вывешивании. В ходе модернизации появилась система Hill Start Assist, причем активируется она только когда включена первая передача и выжата педаль сцепления. Двух-трех секунд хватает, чтобы уверенно, не откатываясь назад, тронуться на крутом подъеме. В настройках и конструкции подвески ничего не поменялось. Она по-прежнему чуть жестковата на мелочах, но обладает огромным запасом энергоемкости. Из интересных новых фишек можно отметить разработанную специально для стран СНГ систему дистанционного запуска двигателя. Работает она с ключа зажигания только в пределах видимости автомобиля и на расстоянии до 200 метров. Кроме того, система позволяет программировать запуск двигателя в определенное время или в определенные периоды, например, каждые два часа. Новый Duster также получил подогрев лобового стекла, кнопку открывания лючка топливного бака из салона, автоматический режим работы водительского стеклоподъемника и, наконец, обзавелся круиз-контролем. Увы, климат-контроль для Duster не будет доступен. В качестве компенсации за это новый Renault Duster сохранил старые цены. Точные цены для Беларуси объявят в начале июля. Ориентировочно самая доступная версия Expression обойдется в 207 млн бел. руб., а самая дорогая - Luxe с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом - обойдется в 283 млн бел. руб. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.