Nissan
Nissan Nissan 2015 проба руля
Nissan локализовал в Ижевске хэтчбек Тііdа и уже начал продажи новинки. Знакомимся с моделью, которая получила европейский кузов и традиционную начинку. Тестируя а в томобили, я в том числе стараюсь оценить их на всех дорогах и поверхностях, по которым бы ездил на них их потенциальный владелец. Nissan Tiida классно едет по асфальту, его не смущают ни латки, ни ямки, ни поперечные трещины. Но что еще более удивительно, Tilda с невозмутимой мягкостью едет и по разбитым гравийным дорожкам. Если бы у меня был выбор: отправиться за город на Qashqai или Tiida, я бы поехал на хэтчбеке. Его шасси более универсально и не растрясает пассажиров на ухабистом грунте, дороги из которого часто встречаются за пределами столицы. Конечно, Nissan Tiida - немного неформатный для наших широт автомобиль. В любых классах и сегментах рынка наши покупатели предпочтут хэтчбеку седан. У Tiida как раз есть родственник с трехобъемным кузовом - седан Sentra с огромным багажником (511 против 307 литров у хэтчбека) и столь же классным шасси. Компания Nissan это понимает и ожидает, что продажи Tiida будут на треть скромнее, чем Sentra, но рассчитывают на то, что на этот автомобиль обратят внимание те покупатели, которые прежде выбирали модель Note. Хэтчбек Tiida (наравне с Mazda3) обладает наибольшей в классе колесной базой - 2,7 метра. Высота кузова на сегодняшний день рекордная-1533. Инженеры Nissan разумно и рационально распорядились внутренним пространством. На сегодняшний день среди хэтчбеков С-класса Tiida предлагает самый просторный интерьер по всем измерениям. Места на заднем ряду - с избытком этому параметру Tiida может легко тягаться с самыми просторными седанами (хэтчбеков в этом сегменте почти нет) D-класса. Я при росте 182 см сажусь сам за собой с запасом в 10 см перед коленями. Придраться к посадке решительно невозможно: над головой места с запасом, салон широкий, полноразмерный диван установлен высоко. Не хэтчбек, а лимузин и почти компактвэн. Объем багажника чуть меньше среднего в этом классе, но на 20 литров больше, чем у Nissan Note образца 2004 г.в. В странах СНГ покупатели косо смотрят на современные турбомоторы. Nissan для новой Tiida предлагает проверенный временем агрегат-HR16DE (Н4М), который выпускается с 2006 года. Этот мотор устанавливался на Note и Tiida прошлого поколения, сегодня он приводит в движение Juke. Мотор надежный, но по характеру флегматичный. Отклики на акселератор вяленькие, тяга ровная, без намеков на оживление, во всем диапазоне оборотов. В паре с этим двигателем трудится кли-ноременной вариатор Jatco. Надо отметить, нынешние вариаторы совсем не те, что были раньше. Они расторопнее и адекватнее, но по-прежнему удовольствия не доставляют. Нажал на газ до упора - и мотор нудит на постоянных 6000 об/мин. В отличие от вариаторов, доставшихся кроссоверам Qashqai и X-trail, этот не умеет имитировать передачи, что придает разгону монотонный характер. Но на самом деле Tiida разгоняется шустро и бодро, легко опережая поток. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,3 сек. -вполне неплохо. При слабых и средних нажатиях акселератора вариатор нетоpопливо подбирает передаточное отношение, акцентируя внимание на плавности и безмятежности передвижения. Если нужно не просто набрать скорость, а ускориться - следует решительно продавливать акселератор на 2/3 хода. Конек вариатора - в его способности помогать мотору экономить топливо. Исходя из данных производителя, Tiida с вариатором на 1-1,5 литра/100 км экономичнее, чем ее конкуренты, вооруженные «автоматами». В это охотно верится. Средний расход топлива за день теста составил 7,2 л/100 км. Кстати, в бортовом компьютере есть меню с «экономайзером» - с оглядкой на него при желании можно добиться лучшей экономичности. Я уже отметил хорошую плавность хода Nissan Tiida. Этот автомобиль тщательно изолирован от любых вибраций, толчков и пинков, которые могут создать дорожные неровности. С уверенностью заявляю, что на Tiida приятнее ехать, чем на многих ее конкурентах из Японии и Германии. Плавность и энергоемкость шасси высокая, лишь немногие ухабы асфальта могут вызвать глухой стук подвески. Рулевой механизм тоже тщательно изолирован от дорожных неровностей. Но вместе с ним оказалась изолированной информативность. Обратной связи на руле немного, однако для любого виража нужный угол баранки выбираешь сразу, необходимости в «уточняющих» подруливаниях не возникает. Курсовая устойчивость на прямой - образцовая. Приятно удивила тишина в салоне - на скорости в 120 км/ч и выше шумы мотора, ветра и покрышек все еще не обращают на себя внимания. Лишь при разгоне голос мотора становится отчетливо слышен. Технические характеристики 4-цил„ бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см1 • 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин • 158 Нм при 6000 об/мин •передний привод •вариатор • 0-100 за 11,3 «Максимальная скорость 180 км/ч «Длина/ Ширина/Высота, мм 5008/1960/1783 • Колесная база, мм 2900 •Обьем багажника, л 307/1319 «Снаряженная масса, кг 1229 • Емкость бака 52 л • Тестовый расход 7,2 л АИ-95/100 км. Итог Tiida и Sentta-бпизнецы-брагья. Разница только в размерах багажника, длине кузова и дизайне. Tiida воспринимается как «загранмчный» автомобиль: дизайн смелее и моднее Пространства в салоне-как у автомобилей классом выше. Меньшая длина кузова облегчит парковку в городе. Техника Tiida проверена временем, а оснащение довольно щедрое. А еще Tiida немного дешевле, нем Sentra. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.