Nissan
Datsun mi-DO тест драйв, характеристики, отзывы
В дилерские центры Datsun уже поступила вторая модель марки - хэтчбек с музыкальным названием mi-DO. Ищем отличия от седана on-DO. ЖЕРОМ СЕГО, глава марки Datsun в России, говорит, что седан on-DO, вышедший на наш рынок всего четыре месяца назад, рассчитан на натур предельно практичных. А новый хэтчбек mi-DO, сборку которого наладили на том же конвейере в Тольятти, должен привлечь в ряды поклонников бренда молодежь. Интерьеры у обеих моделей Datsun схожи, переднюю панель хэтчбека отличает лишь хромированная накладка. Однако mi-DO достались другие кресла. В них используется иной каркас и другая пена, боковая поддержка у кресел хэтчбека выражена лучше, а подушка удлинена -водитель и пассажир в таких креслах меньше устанут в дальней дороге. Хотя габариты mi-DO достаточно скромные, в салоне, по крайней мере на передних сиденьях, места хватает и крупным людям. Все благодаря большому диапазону регулировок водительского кресла: назад можно отодвинуться аж до заднего дивана. Сзади не особенно вольготно, но многого от хэтчбека с небольшой колесной базой и не ждешь. Мотор mi-DO - знакомый вазовский 8-клапанник объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Инженеры Datsun, правда, изменили его калибровки: так, по сравнению с Lada у хэтчбека японской марки стабильнее работа на холостом ходу. Базовая коробка передач - механическая пятиступенчатая, тоже стандарт для доступных машин родом из Тольятти. Но хэтчбек mi-DO можно заказать еще и с автоматом (для седана on-DO его пока вовсе не предлагают). Четырехдиапазонная АКП производства Jatco хорошо зарекомендовала себя на Nissan Note, Miera и Tiida, также ее ставят на Kalina и (пока еще) лифтбек Granta. Другими словами, агрегат проверен временем, пригоден для российских условий эксплуатации. Автомат расторопен - переключения происходят вовремя, электроника чутко реагирует на манипуляции педалью акселератора. Во время теста было ощущение, что уровень шума в салоне «автоматического» mi-DO ниже, чем у аналога с «механикой». Хотя пакет изоляции у всех версий хэтчбека один и тот же. Даже в базовой Trust (совсем простую Access для новинки не предлагают) есть и мат толщиной в сантиметр под полом, и фетровые подкрылки, и шумоизоляция капота, моторного щита, колесных арок и багажного отсека. На магистрали в салоне Datsun mi-DO тише, чем внутри недорогих одноклассников популярных европейских брендов. Однако при первом знакомстве с машиной прежде всего обращаешь внимание на уверенность, с которой подвеска отрабатывает даже самые внушительные неровности. Благодарить нужно инженеров, оснастивших хэтч современными газонаполненными амортизаторами. С такой удачной подвеской, с дорожным просветом 17Д мм да с удивительными для хэтчбека углами въезда и съезда (21° и 32° соответственно) Datsun mi-DO по силам быстро выбиться в любимчики российского покупателя. Однако представители производителя осторожничают, рассчитывая, что на один хэтчбек mi-DO придется два проданных седана on-Do. Хотя на клиентах расчеты японцев не скажутся: объемы производства определит число заказов. А значит, машин хватит всем желающим. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.