Nissan

Nissan Pathfinder тест драйв

Новый Nissan Pathfinder

Главная деталь нового Nissan Pathfinder расположена между фарами. Это мощная хромированная перевернутая трапеция. Или неустойчивая трапеция, как еще называют эту геометрическую фигуру. Мне больше нравится второе определение.

ОБРАЗНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
Внешний вид новинки запутывает. Во-первых, сразу и не поймешь, что перед тобой - люксовый Pathfinder или бюджетный Теггапо. Выглядят они одинаково. Во-вторых, когда уже разберешься, спотыкаешься о другую проблему: художник, рисовавший новый кузов, использовал давно замыленный тренд. Что хотел сказать дизайнер, ясно как божий день. Считывается без потуг. Передок кузова буквально кричит о том, какой он мощный, крутой и дерзновенный.
Новый Nissan Pathfinder

Но такое же впечатление производят еще нескольких десятков конкурирующих моделей. В итоге образ девальвируется. Послание воспринимается зрителем как бы походя и даже несколько устало. Мол, все ясно: хочу быть «Хаммером». Намного интереснее искать в экстерьере образы, которые изначально не были заложены дизайнерами, но проявились помимо воли создателей. Я говорю об огромных передних фарах нового Pathfinder. С ракурса в три четверти они делают его похожим на большое сказочное существо. Помните дракона из мультфильма «Шрек»? Гиганта с большими ресницами, неожиданно влюбившегося в ослика? Его невозможно забыть.

Колоритный персонаж. Вот бы дизайнерам сознательно обыграть эту тему. Но отрываться им компания Nissan позволяет только на малышках вроде Juke. Суровы законы современного бизнеса.

БЛАГОРОДНАЯ ЦЕЛЬ
Интерьер новинки также сосредоточен на идее солидности, помпезности и пафосности. Рекламщики Nissan сами подталкивают клиента к ассоциациям с дорогой гостиницей: «Новый Pathfinder окружает пассажиров атмосферой комфорта пятизвездочного уровня». Поскольку я регулярно провожу время в люксовых апартаментах, позволю себе несколько подправить копирайтеров. Настроение, которое создает роскошный отель, - это нега, расслабленность чувств, гедонизм и уверенность в том, что все будет хорошо всегда и везде. Оно ощущается в том, как едет лифт и как начищены перила, в белизне скатерти и оттенке деревянных стульев, мягкости ковров и толщине подушек, а также в прекрасном виде из окна. Сейчас внутренности внедорожника Nissan больше похожи на кабинет нового русского в начале двухтысячных. Там было две обязательные детали: большое черное кожаное кресло и большой лакированный «стол руководителя» вишневого или верескового оттенка. Собственно, салон Pathfinder ничем не отличается от подобного интерьера. Дизайнерам Pathfinder еще есть куда стремиться. Путь долгий, но цель благородная.

Новый Nissan Pathfinder

НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Ездовые качества новинки не страдают от того, что в ней больше пяти метров длины. К счастью, современные инженеры далеко ушли от старой доброй традиции ухудшать драйверские повадки автомобиля по мере увеличения его габаритов и веса. Сегодняшние конструкторы вполне способны научить громоздким полноприводныи комод ездить легко и приятно. Я даже не заметил более-менее ощутимых кренов в поворотах. В конце концов мне даже стало любопытно: как же так? Я вошел в 90-градусный вираж на хорошей скорости, максимально нагрузил переднюю ось под сброс газа и заметно дернул рулем.

Есть! Он все-таки кренится! Я улыбался до ушей, пока не осознал всю глупость своего положения. Кому нужны эти детские фокусы? Только ребенок радуется сломанной игрушке, потому что «он смог», «у него получилось». Если валкость заметна лишь в экстремальном режиме, значит, ее просто нет.
Новый Nissan Pathfinder

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОДВЕСКИ
Ездовые повадки Pathfinder можно сравнить скорее с повадками его младшего брата X-Trail, чем с манерами старшего в семье Patrol. Новинка, в отличие от слишком тяжелого и высокого Patrol, не переходит ту грань, когда законы физики становятся сильнее желаний водителя. Правда, обратной связи у рулевого управления маловато, но современному водителю ближе правила дорожного движения, а не кольцевые гонки. Некая отстраненность руля от колес давно уже никого не напрягает. Pathfinder далек от Patrol и по шкале комфортности. Шасси старшего в семье Nissan внедорожника словно уносит владельца в иную реальность, общаясь с дорожным покрытием свысока, надменно и презрительно. Подвеска Pathfinder более демократична, она разговаривает с дорожными неровностями, не игнорирует их, но при этом сохраняет в разговоре нужную дистанцию. Комфорт Pathfinder далек и от безграничного римского сибаритства, и от беспредела холеной сволочи, и от пофигизма золотой молодежи. Чтобы дойти до названных «высот», компании Nissan не хватает еще пары десятков лет успеха. Сегодня же Pathfinder - это просто умеренно мягкое шасси. Недостатки новинки стоит искать не в подвеске, а на пассажирских сиденьях. К большому сожалению, удобство посадки на втором ряду, мягко говоря, своеобразное. Колени поднимаются так высоко, что начинаешь сомневаться: а не в пикапе ли ты сидишь? Недоработали.
Новый Nissan Pathfinder

Технические подробности
Новый Nissan Pathfinder построен на несущем кузове и имеет независимые подвески всех колес. Спереди -McPherson, сзади - что традиционно для полноприводных машин - многорычажная схема. Двигатель - шестицилиндровый Ѵ-образный объемом з,5 л с распределенным впрыском топлива. Он разгоняет двухтонный автомобиль до сотни за 8,5 с. Трансмиссия вариаторная. Система полного привода имеет в своей основе многодисковую муфту с электронным управлением. Геометрия кузова исключительно асфальтовая. Угол въезда всего 16 градусов.

Новый Nissan PathfinderНовый Nissan Pathfinder
 

Другие новости по теме:

    Новый Nissan X-Trail 2015 Новый Nissan X-Trail 2015. Новый Nissan X-Trail нe прикидывается внедорожником, из его колес в рекламном ролике больше не выскакивают поисковые роботы, но это к лучшему покупатели наконец-то перестанут называть его «джипом» и...
    Nissan Pathfinder 2014 Nissan Pathfinder 2014. По-настоящему универсальные транспортные средства — довольно большая редкость, обычно при покупке автомобиля приходится правильно расставлять приоритеты и, выигрывая в чем-то одном, терять в другом....
    Nissan Pathfinder описание автомобиля Nissan Pathfinder описание автомобиля. Автомобили — игрушки взрослых мужчин. Но кто-то в детстве играл грузовичками, кто-то — гоночками, а кто-то — танчиками. Последние в своей взрослой жизни покупают Nissan Pathfinder. Снаружи и внутри...
    Patrol Patrol. Но если комфорт хитрая система не улучшает, то управляемость — точно! Проверено на низкогорье с закрученными дорожками после поворота с Чуйско-го тракта за Бийском. Небольшие крены. мягкая работа...
|Просмотров: 1085 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Nissan Pathfinder тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.