Nissan
Nissan Almera 2013
Поэтичное имя Almera теперь принадлежит другой модели, которая будет выпускаться в Тольятти, пополнит неблагозвучный список бюджетных седанов, а главное, неожиданно станет... престижной! Называть вещи своими именами не всегда приятно. И уж точно не всегда нужно. До появления уничижительного словосочетания «бюджетный седан» подобные модели считались просто добротными и недорогими. Понятно, что намерения маркетологов были благими - в максимально доступной форме донести эти вводные до клиента. Но эффект получился обратным: противное клише заранее настраивает покупателя на мысль, что на автомобиле сэкономили. Новый Nissan Almera предлагается под тем же неблагозвучным соусом, но вкус у него, к счастью, другой. Если здесь на чем и сэкономили, то только на материалах отделки: мышиного цвета пластик в духе Renault Logan вряд ли станет предметом гордости будущего владельца - семейного мужчины регионального разлива. Зато он должен по достоинству оценить «престижность и вместительность Aimera», как указано в официальном пресс-релизе. Со вторым качеством поспорить сложно: при длине седана в 4656 мм колесная база растянута аж до 2700 мм -она всего на три миллиметра короче, чем у Renault Fluence, одного из лидеров по количеству свосюдного про странства для задних пассажиров в С-классе. Плюс широченные дверные проемы, обеспечивающие удобный доступ в салон, плюс внушительный 500-литровый багажник - по поводу вместительности модели не возникает и тени сомнения. Но вот престижность... Что это, намек на внешнюю схожесть с более статусным Nissan Теапа или оговорка? В любом случае без столь громких заявлений можно было бы обойтись: таковыми в нашей стране справедливо считаются несколько иные автомобили. Тем не менее оснащен народный седан вполне конкурентоспособно -и это уже факт. В зависимости от комплектации модель получит кондиционер, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с Bluetooth, подогрев сидений, АБС и две подушки безопасности (в базе), а также опциональную мультимедийную систему с навигацией. Технические вводные Выбор моторов пока невелик. Под капотом Almera - только известный по тому же Logan 16;Клапанный 6ензиновый двигатель объемом 1,6 л, развивающий 102 л.с. и 145 Им крутящего Помнится, Renault с таким мотором и 5-ступенчатой МКП был очень неплох. Но Nissan-то весит на центнер больше... Заявленное время разгона такой модификации до 100 км/ч - 10,9 с, версии с 4-диапазонным автоматом - 12,7 с. При этом адаптированная к нашим дорогам подвеска (стойки макферсон спереди, скручиваемая балка и пружины увеличенной жесткости сзади) и дорожный просвет в 160 мм обещают комфортную и, главное, продолжительную эксплуатацию Aimera в российских условиях. А еще, говорят, на АвтоВАЗе, где собирают модель, ввели стандарты качества Nissan... СЛОВО СОЗДАТЕЛЯМ! «К созданию данной модели мы привлекли лучших инженеров из Японии, Европы и России, которые тщательно изучили специфические требования локального рынка. Новый Nissan Almera - это полностью российский автомобиль, но создававшийся с учетом мирового опыта Nissan в области инженерных разработок и дизайнерских решений. Он всецело соответствует потребностям и ожиданиям российских покупателей», - заверяет Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор Nissan в России, не афишируя цен. «Прайс» будет известен ближе к старту продаж седана, запланированному на весну —- 2013 года. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.