Mitsubishi
Mitsubishi L200 Triton -рестайлинг 2019 год. Обзор и характеристики
Бывает. что какую-нибудь автомобильную компанию, плывущую по неспокойному корпоративному морю, долго штормит и кидает из стороны в сторону, пока очередной рыночной волной нс прибьёт к безопасному берегу. Конечно, исход такой турбуленции может быть разным, но часто случается, что смена курса открывает новые неведомые горизонты, примерно так произошло недавно с Mitsubishi, чьё слияние с мега концерном Renault-Nissan привело к очевидным положительным изменениям. По крайней мере с точки зрения дизайна. Буквально месяц назад Mitsubishi Motors презентовала автомобиль не просто симпатичный, а уверенно претендующий на звание самого красивого во всей своей модельной линейке. Связана ли трансформация внешности с появлением в команде тяготеющего к прекрасному французского менеджмента? Возможно, хотя руководство Mitsubishi утверждает, что векторы развития у них с Renault-Nlssan не пересекаются, и среди будущих полно приводных новинок только Out lander перейдет - на глобальную. общую с Nissan Х-ТгаіІ и Renault Koleos, платформу, пикапы и внедорожники останутся независимыми. Видимо, как подтверждение этого тезиса компания и представила кардинально обновлённый Mitsubishi Triton, который на европейском и российском рынках носит имя 1.200. Это, конечно, не абсолютно новый автомобиль, это рестайлинг, но глубокий и всеобъемлющий. Во внешности L200 2019-го модельного года от предшественника остались разве что Очертания крыши кабины. Принципиально переработана передняя часть, она стала более угловатой. Высокие капот и фары, принципиально иная пластика радиаторной решётки, новые задние фонари - все это гармонично перекликается с прямоугольным кузовом. От аэродинамического яйце подобного стиля предыдущего 1.200 не осталось и следа. Наверное, это неплохо, потому что для пикапа, большей частью перевозящего грузы или преодолевающего бездорожье. обтекаемость не так уж важна. Скорее могут возникнуть другие вопросы: как выдержат глину по краям колеи хромированные «усы» корпоративного «икса»; насколько хорошо угловатая «морда» будет справляться с ветками и кустами; не зацепится ли за них вертикальными гранями своего восхитительного бампера? Возможно кому-то может показаться, что 1.200 стал более городским, меняя проходимость на модные формы. Наверное, отчасти, так оно и есть, и красота требует Определённых жертв, но уж точно не геометрических. И если посмотреть на цифры, то с проходимостью у новинки полный порядок. Дорожный просвет из-за возросшего диаметра колёс даже немного увеличился (220 мм), углы въезда/рампы/съезда тоже велики (31/25/23 градуса). Под мотором - перфорированная и очень крепкая стальная защита, да и в целом рама с мостами, устройство подвесок, силовая конструкция кабины и кузова остались неизменными. Как и традиционный вопрос любого, кто когда-нибудь пытался вытащить назад застрявший L200,- за что его цеплять? На одной из машин и индонезийской комплектации (без заднего бампера и подкатного бруса) нам удалось найти солидный сварной крюк, притороченный сзади слова, но инженеры объяснили. что это всего лишь транспортировочное крепление для перевозки на корабле. И монтируется оно и те же отверстия рамы, что и кронштейн подкатного бруса или заднего бампера, то есть на поставляемых нам машинах его место уже занято. В общем, проблема задней буксирной проушины гак и осталась нерешенной. Вернее ее решение потребует дополнительной силовой поперечины, поскольку ни за что другое заводскую конструкцию Mitsubishi 1.200 сзади не зацепишь. В кабине изменений немного - новая приборная панель, руль, некоторые материалы отделки... Как ни странно, максимум нового заметят пассажиры второго ряда. Для них и переднем центральном подлокотнике предусмотрена ниша под телефон и два разъёма питания USB. В потолочной панели появился внушительный прилив, в котором прячется довольно необычный элемент - вентилятор обдува задней части кабины. Правда, до нас он, скорее всего, не доедет, поскольку на его место претендует обязательный в России блок «ЭРЛ-ГЛОНАСС*. Зато водители L200 со стажем наверняка оценят монитор с функцией круговою обзора и долгожданную камеру заднего вида, встроенную в откидной борт. Вообще, в исторически довольно аскетичном пикапе прибавилось комфортных опций. Появился помощник спуска с холма, и к знаменитому переключателю обеих трансмиссий Super Select 4WD-II (постоянный полный привод) или Kasy Select 4WD (парт-тайм) добавилась кнопка выбора дорожного покрытия «гравий», «грязь/снег», «песок*, «камни*. В условиях скоротечных заездов по грунту разницы в этих настройках не заметить, поэтому их тестирование нужно проводить потом, уже в реальных условиях. Надо сказать, что. как правило, презентации не дают возможности оценить, насколько хорошо инженеры поработали над технической стороной машины. Шаблонные фразы релиза о переработанной подвеске и новой автоматической коробке, скромные десять минут тест-драйва по слегка пересечённой местности и традиционный комплекс металлических сборных препятствий - слабое утешение. И всё же новости есть, и они заметны даже в рамках такого короткого заезда. В первую очередь - шасси действительно перенастроено, изменены рессоры и задние амортизаторы. 1.200 стал мягче, но при этом, как ни странно, не начал проваливаться до ограничителей в каждую яму. Передняя и задняя подвески работают более согласованно, рессорные взбрыкивания сглажены энергоёмкими амортизаторами. Пустой пикап не так рьяно зарывается мордой в землю после прыжка. Нам удалось разогнаться и пролететь метра полтора - приземление не стало ни жёстким, ни провальным. В остальном - в скоростном рулении на грунте, кренах, тормозной динамике - пикап узнаваем и привычен. И это хорошо, поскольку и предыдущий Mitsubishi 1-200 был отличным покорителем плохих дорог. Дизельный мотор 2.4 л в 181 л.с. не претерпел изменений, а вот автоматическая коробка получила шестую передачу вместес более плавным, скоростным общим рядом. В результате пикап наверняка станет тише за счёт меньших оборотов мотора при той же скорости. Разумеется, пока о полноценной внедорожной проверке не может быть и речи. Тарированные металлические препятствия - это все-таки не настоящая колея. Ползание по ним на пониженной с заблокированным центром позволило отметить, что помощь на спуске действительно оказывается, и касаться педали тормоза не нужно. Рамная машина при диагональном вывешивании не издаёт ни единого скрипа, а система распределения тяги, быстро прихватывает тормозами зависшее колесо, и пикап выезжает на трёх оставшихся. В качестве компенсации в Mitsubishi традиционно снарядили на небольшой раллийной трассе автомобиль под управлением Хироси Масуока. Чемпион ралли "Париж - Дакар", конечно, мгновенно вытряс душу из наших изнеженных тел. чего не скажешь о пикапе - он выдержал и многократные полеты, и длинные дуги с прохождением веером, и перекладки на шпильках С торможением в пол. Подвеска грохотала, мы подвывали и матерились, потолочные ручки трещали от судорожно вцепившихся рук. а оставленные в салоне предметы летали, как на космической орбитальной станции. Но экзамен был сдан -1.200 по-прежнему крепок, а это. по сути, единственное, что важно. Остался ли он практичным - вопрос открытый, и подробно отвечать на него мы будем позже, когда машины придут в Россию. Кстати, точной информации по этому поводу пока нет, из того что известно-умозрительный 2019 гол. Почти то же самое и с ценой, которая определит в итоге рыночную состоятельность машины. Для того чтобы оставаться в тренде, она не должна им расти до прогнозируемых многими двух миллионов. Но пока, увы, мы не можем говорить даже об особенностях российских комплектаций, хотя можем обрадовать всех поклонников яркого - оранжевые машины гарантированно будут! Технические подробности Mitsubishi L200Пикап Mitsubishi Trilon/X.200 построен no классической домной схем<? с рессорами и неразрезным мостом сзади и рычажно-пружинной подвеской спереди. Дизельный двигатель 2Л л скомпонован с шестиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Раздаточных коробок две на выбор — знаменитый всережимниый Super Select с позициями 2Н (задний при вод. прямая передача), {постоянный полный привод, прямая передача, свободный межосевой дифференциал).4ніс (полный приводе заблокированным межосевым дифференциалом. прямая передача) и 4LLC (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) и более бюджетный Easy Select без межосевого дифференциала и с позициями 2Н. 4Н и 41 Обо трансмиссии дополнены пакетом внедорожных настроек с кнопочным переключением режимов {«гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни»}. Есть электронный помощник при спуске с крутого уклона. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.