Микроавтобусы

Iveco Daily

Iveco Daily

Iveco Daily не изменил себе, сохранив рамную конструкцию. Единственный в своем роде фургон получил новый облик, стал решительным и напористым. Модификация со средней колесной базой и высокой крышей оказалась достаточно эффективной. По-своему, разумеется...

Когда он нагоняет сзади, в зеркале вдруг появляется огромный приоткрытый капот, будто готовый тебя проглотить. Это Іѵесо Daily, автомобиль, которому международное жюри присудило почетный титул «Фургон года - 2015». Высокая награда свидетельствует: изменения затронули отнюдь не только внешний вид. Впору говорить о технической революции.

В качестве «подопытного» мы взяли для теста на нашем полигоне модификацию 35S15V - фургон с высокой крышей (примерно 10,8 м3) на шасси со средней колесной базой. Версия компактная, сегодня спросом пользуются фургоны побольше, однако ее наличие в гамме свидетельствует о намерении Іѵесо бороться за рынок, занятый переднеприводными моделями. У Daily пол повыше (необходимо разместить узлы трансмиссии), а ширина - чуть более 2 м: при одинаковых габаритах объем фургона меньше, зато грузоподъемность однозначно выше. Кузов-то, как обычно, стоит на лонжеронной раме, а сама рама (да и многие другие детали, в первую очередь узлы подвески) теперь заметно легче. Весы испытательного центра этого не почувствовали, но всему виной тяжелая обшивка грузового отсека и множество опций.
Iveco Daily

Производитель указывает, что грузоподъемность данной модификации составляет чуть меньше 1300 кг-очень неплохо для маленького грузовичка. Собственно, в этом и состоит основная суть модели, этим Іѵесо и отличается от «просто фургонов». Новый Daily еще раз доказал, что, оставаясь в пределах 3,5 тонн максимальной массы, он способен везти груза не меньше, чем его более тяжелые «коллеги».

ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ
Если говорить о прейскуранте, цена модификации 35S15 находится где-то посередине между максимальной и минимальной ценой переднеприводных аналогов.

В каждодневной эксплуатации автомобиль проявляет свой, ни с чем не сравнимый характер. К Daily нужно приспособиться. Интересно, почему интерьер кабины переделали, а руль, как раньше, регулируется только по вылету (и ход регулировки скромненький)? Правда, теперь, когда поднимаешь сиденье, не упираешься бровями в солнцезащитный козырек: ветровое стекло специально сделали повыше. Дорогу видно отлично, а на остальных участников движения водитель фургона смотрит в буквальном смысле свысока.

Подвеска однозначно жесткая, внутреннее колесо стремится оторваться от асфальта даже в не самых сложных поворотах. Но это можно простить, потому что, если пришлось остановиться на неровной поверхности, все двери открываются без малейших проблем, а на быстрых участках траектория получается исключительно точной. Едет Daily с 2,3-литровым двигателем, развивающим мощность 146 л.с., достаточно резво.
Iveco Daily

С годами мотор стал работать более ровно, по плавности хода новое поколение значительно превзошло предыдущие. Жаль, что система старт-стоп не слишком быстро запускает двигатель на светофорах. В плане разгона и эластичности новый фургон обошел своего предшественника, но его главное преимущество - значительно сократившийся расход. По этому показателю он вышел на уровень самых экономичных заднеприводных моделей и даже способен конкурировать с переднеприводными.
Iveco Daily


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
•Дизель •4 цилиндра в ряд •Объем 2287 см3 • Максимальная мощность 166 Л.С./96 нВтпри 3000-3750 об/мин • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500-2750 об/мин • Два распредвала (D0HC), 16 клапанов. непосредственный впрыск Common Rail

Трансмиссия
•задний привод •FPT 2835.6. МКП. 6 ступеней

Колеса и шины
•225/65 R16C

Подвеска
• Передняя - независимая двухрычажная с поперечной рессорой (Quad-Leaf)
• задняя - неразрезной мост на продольных рессорах

Тормоза
• дисковые. АБС и ESP

Рулевое управление
• С гидроусилителем

Габариты и масса
• Колесная база - 3520 мм •Длина - 5650 мм • Ширина-2030 мм • Высота-2620 мм •Тара-2210 кг • Грузоподъемность - 1290 кг • Бак-70л
 

Другие новости по теме:

    Kia Soul второго поколения 2014 характеристики, цены Kia Soul второго поколения 2014 характеристики, цены. В России стартовали продажи второго поколения кроссовера Kia Soul. Сильно ли отличается новинка от своего предшественника?...
    Ford Transit 2014 полный обзор Ford Transit 2014 полный обзор. С фордовскими фургонами меня связывают давние и теплые воспоминания. Мой первый Transit появился в моем автомобильном парке в далеком 1994 году. Это был заднеприводный фургон Jumbo 1987 г. выпуска со...
    Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi. «Транзит» шестого поколения стал, разумеется, больше, вместительнее и удобней. Причем, по уверениям создателей, настолько, что понравится даже тем, кто садится за руль подобной техники добровольно,...
    Ford Kuga 2012 Ford Kuga 2012. Компания Ford снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40 ООО до 100 ООО рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить,...
|Просмотров: 1560 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Iveco Daily
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.