Микроавтобусы
Iveco Daily
![]() Iveco Daily не изменил себе, сохранив рамную конструкцию. Единственный в своем роде фургон получил новый облик, стал решительным и напористым. Модификация со средней колесной базой и высокой крышей оказалась достаточно эффективной. По-своему, разумеется... Когда он нагоняет сзади, в зеркале вдруг появляется огромный приоткрытый капот, будто готовый тебя проглотить. Это Іѵесо Daily, автомобиль, которому международное жюри присудило почетный титул «Фургон года - 2015». Высокая награда свидетельствует: изменения затронули отнюдь не только внешний вид. Впору говорить о технической революции. В качестве «подопытного» мы взяли для теста на нашем полигоне модификацию 35S15V - фургон с высокой крышей (примерно 10,8 м3) на шасси со средней колесной базой. Версия компактная, сегодня спросом пользуются фургоны побольше, однако ее наличие в гамме свидетельствует о намерении Іѵесо бороться за рынок, занятый переднеприводными моделями. У Daily пол повыше (необходимо разместить узлы трансмиссии), а ширина - чуть более 2 м: при одинаковых габаритах объем фургона меньше, зато грузоподъемность однозначно выше. Кузов-то, как обычно, стоит на лонжеронной раме, а сама рама (да и многие другие детали, в первую очередь узлы подвески) теперь заметно легче. Весы испытательного центра этого не почувствовали, но всему виной тяжелая обшивка грузового отсека и множество опций. ![]() Производитель указывает, что грузоподъемность данной модификации составляет чуть меньше 1300 кг-очень неплохо для маленького грузовичка. Собственно, в этом и состоит основная суть модели, этим Іѵесо и отличается от «просто фургонов». Новый Daily еще раз доказал, что, оставаясь в пределах 3,5 тонн максимальной массы, он способен везти груза не меньше, чем его более тяжелые «коллеги». ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ Если говорить о прейскуранте, цена модификации 35S15 находится где-то посередине между максимальной и минимальной ценой переднеприводных аналогов. В каждодневной эксплуатации автомобиль проявляет свой, ни с чем не сравнимый характер. К Daily нужно приспособиться. Интересно, почему интерьер кабины переделали, а руль, как раньше, регулируется только по вылету (и ход регулировки скромненький)? Правда, теперь, когда поднимаешь сиденье, не упираешься бровями в солнцезащитный козырек: ветровое стекло специально сделали повыше. Дорогу видно отлично, а на остальных участников движения водитель фургона смотрит в буквальном смысле свысока. Подвеска однозначно жесткая, внутреннее колесо стремится оторваться от асфальта даже в не самых сложных поворотах. Но это можно простить, потому что, если пришлось остановиться на неровной поверхности, все двери открываются без малейших проблем, а на быстрых участках траектория получается исключительно точной. Едет Daily с 2,3-литровым двигателем, развивающим мощность 146 л.с., достаточно резво. ![]() С годами мотор стал работать более ровно, по плавности хода новое поколение значительно превзошло предыдущие. Жаль, что система старт-стоп не слишком быстро запускает двигатель на светофорах. В плане разгона и эластичности новый фургон обошел своего предшественника, но его главное преимущество - значительно сократившийся расход. По этому показателю он вышел на уровень самых экономичных заднеприводных моделей и даже способен конкурировать с переднеприводными. ![]() ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель •Дизель •4 цилиндра в ряд •Объем 2287 см3 • Максимальная мощность 166 Л.С./96 нВтпри 3000-3750 об/мин • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500-2750 об/мин • Два распредвала (D0HC), 16 клапанов. непосредственный впрыск Common Rail Трансмиссия •задний привод •FPT 2835.6. МКП. 6 ступеней Колеса и шины •225/65 R16C Подвеска • Передняя - независимая двухрычажная с поперечной рессорой (Quad-Leaf) • задняя - неразрезной мост на продольных рессорах Тормоза • дисковые. АБС и ESP Рулевое управление • С гидроусилителем Габариты и масса • Колесная база - 3520 мм •Длина - 5650 мм • Ширина-2030 мм • Высота-2620 мм •Тара-2210 кг • Грузоподъемность - 1290 кг • Бак-70л |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.