Mercedes

Обзор автомобиля Mercedes-Benz GL 400

Mercedes-Benz GL 400


Любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, наверняка слышал про Mercedes-Benz GL один из популярнейших люксовых внедорожников. Об этой машине уже было написано все, что только можно, так что на сей раз мы позволим себе опустить рассказ об удобстве посадки, миллионе регулировок кресел и шумоизоляции. Со всем этим, как и многим другим, тут полный порядок. Вот только нам кажется, что GL выбирают не только поэтому.

МИР БЕЗ ИДЕАЛОВ
Безупречных вещей не существует.

С этим надо смириться, даже если речь идет об одной из моделей Mercedes-Benz. И пусть внедорожники как класс вообще сложно ругать, все-равно -было бы желание, а к чему прицепиться можно найти даже в GL. Одним не понравится традиционный под-рулевой переключатель «автомата», другим - мультимедийная система, третьим слишком уж официальный и деловой стиль машины, а кому-то просто по душе другие марки. Без всяких рациональных обоснований - сердцу не прикажешь и все тут.
Mercedes-Benz GL 400

ОТЛИЧИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО
О Mercedes GL500 мы уже писали в мартовском номере за 2013 год. Сейчас мы взяли на тест более «скромный» GL400, вырабатывать собственную точку зрения о котором мы отправились на озеро, расположенное близ города Удомля. По дороге нам предстояло выявить все достоинства машины, обнаружить недостатки и научиться отличать одно от другого. Единственная разница между Mercedes-Benz GL400 и GL500 - в двигателе: в «пятисотом» установлен могучий турбированный V8 мощностью 435 л. с. и крутящим моментом 700 Нм, разгоняющий этот 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,4 секунды. Что же касается GL400, то его динамика поскромнее, ибо под капотом вместо 4,6-литрового Ѵ8 установлен более скромный 3-литровый Ѵб с двумя турбинами семейства М276 мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 480 Нм. Сами понимаете - этот двигатель далеко ни самый слабый, и его динамики вполне достаточно, разгон до сотни за 6.7 сек. тоже не шутка.

К тому же, чтобы стать обладателем GL500, нужно расстаться как минимум с 6 300 000 рублей, а вот за обладание GL400 нужно выложить минимум 4 200 000. Разница в цене, как видите, колоссальная. Примерно эту же сумму можно приобрести дизельную версию Mercedes-Benz GL350 BlueTec, намного более экономичную! нежели GL400, чей аппетит не сильно меньше, чем у GL500: в городе по пробкам примерно 20 л бензина, за городом по трассе - 13-14 л. Но при этом дизель и менее динамичный. Конечно же, обыватели скажут, что, мол, покупатели Mercedes-Benz G L вряд ли думают о том, как сэкономить на бензине. Да, возможно, это так, но часто заправляться никто не любит, кроме того, всей сущностью этот автомобиль склоняет владельца к более спокойной езде.

ЧЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
А теперь об озере. Ехать сюда летом совершенно бессмысленно, потому что в теплую погоду оно ничем не отличается от множества других водоемов сходного размера. Другое дело зимой! В холода его поверхность никогда не покрывается льдом. Более того, озеро похоже на огромную кастрюлю, из которой все время валит пар. Прямо над водой стоит огромное облако! Разгадка этого чуда природы такова: это вам не просто озеро, а пруд-охладитель, который является частью расположенной на берегу Калининской атомной электростанции.
Mercedes-Benz GL 400

Находится эта электростанция на расстоянии 360 км от столицы. Так что мы проснулись пораньше и двинулись в путь на нашем внедорожнике. Да, именно внедорожнике, даром что GL часто и величают кроссовером. Тем временем тут полный боевой набор: блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача, ассистент спуска с горы и набор пресетов для езды по бездорожью наподобие системы Terrain Response компании Land Rover. И несмотря на то, что на асфальте GL способен обставить многие небольшие и на вид более юркие легковушки, на бездорожье он также не спасует. Клиренс можно увеличить с 216 до 307 мм, благодаря пневмоподвеске, и ход этой подвески при необходимости тоже может увеличиться, ведь стабилизаторы поперечной устойчивости здесь активные и могут автоматически отключаться. Но все же езда по бездорожью для Mercedes GL - скорее факультативное упражнение, нежели чем предназначение, ведь на бездорожье может быть сколько угодно неприятных сюрпризов, и подвеска сложной конструкции может пострадать.

Внедорожный арсенал GL - в большей степени средство преодоления внезапно возникших препятствий в загородной поездке или в путешествии, а для путешествий Mercedes GL подходит как нельзя лучше. В дальней дороге 8 нем практически не устаешь, все это благодаря стандартному набору мерседесовских достоинств, о которых уже немало писано и сказано: на дороге суета, шум, холод, выбоины на асфальте, а у вас уют, покой, приятная музыка, и дорога всегда ровной кажется - небольшие ямки и выбоины GL проглатывает не «поперхнувшись». А кроме того он поражает плавностью хода, на протяжении тест-драйва мы вообще не обратили внимания на работу 7-ступенчатой гидротрансформаторной трансмисии 7-G Tronic, а все потому, что она и создана таковой, чтобы не обращать на себя внимания, ее переключения могут быть ощутимы разве что при старте с места с педалью в полу. Кстати, когда вы садитесь в автомобиль и заводите двигатель, по умолчанию всегда включается режим ECO. Это еще раз указывает на то, что автомобиль этот для спокойной, размеренной езды. Но все же если надо «ввалить» и совершить обгон или какой-либо еще маневр, то большая часть соседей по потоку окажутся в аутсайдерах.
Mercedes-Benz GL 400Mercedes-Benz GL 400

ТАИНСТВЕННЫЙ ТУМАН
Так, за прослушиванием музыкальных композиций, 360 км промелькнули незаметно, и вот мы уже подъезжаем к цели нашего маршрута. Над поверхностью озера поднимается густой пар, сквозь который лишь слегка видны силуэты зданий Калининской АЭС. Этот пейзаж, весьма мрачный и жутковатый, отлично подошел бы для съемок фильмов про зомби и мутантов, о которых вспоминаешь не просто так - все же рядом атомная электростанция. Но волноваться не стоит, вода в озере безопасна, а вот в недрах реактора электростанции, который так и называется «водно-водяной ядерный реактор», в его первом контуре действительно вода радиоактивна и нагревается до температуры в несколько сотен градусов, при этом она не закипает, так как находится под огромным давлением в 16 мегапаскалей, то есть 160 атмосфер. Но несмотря на безвредность и безопасность воды в озере табличка о запрете ловли рыбы и высокий забор все же там присутствуют, это наводит на мысль, что купаться там, скорее всего, не стоит.
Mercedes-Benz GL 400

НЕ ТЕРЯЙ БОЛТЫ!
Пока мы катались по ровному прикатанному снегу вдоль озера, внезапно загорелся индикатор недостаточного давления в шинах, и точно - заднее правое колесо активно спускало. Тут же было принято решение поставить имеющуюся в комплекте докатку с последующим визитом на местный шиномонтаж. Стоит обратить внимание на то, что докатка привинчивалась не теми же болтами, что и колесо, а другими, более короткими, идущими с ней в комплекте. Так что будьте внимательны, потеряете болты - останетесь без запасного колеса!

МЕХАНИЗМ НЕ ДЛЯ ДЕБРЕЙ
Сняв колесо, мы смогли подробно рассмотреть детали задней подвески, которая содержит пневмоэлементы и амортизаторы переменной жесткости. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это весьма не простая конструкция, с проводами, отходящими и от амортизатора и от тормозных механизмов. И хотя провода проложены так, что порвать их совсем не просто, лезть в «дебри» и леса на этом автомобиле скорее не стоит.
Mercedes-Benz GL 400

ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ
Прямой конкурент Mercedes-Benz GL по оснащению, уровню отделки салона, двигателям и внедорожным возможностям, по нашему мнению -Range Rover. Он, с одной стороны, более валкий и чуть менее собранный на асфальте, но с другой стороны, обладает несколько большим внедорожным потенциалом, хотя вряд ли кто поедет на серьезное бездорожье на одном из этих автомобилей, на шоссейных-то «катках». В то же время у Range Rover менее совершенная мультимедиасистема и отсутствуют некоторые возможности, доступные на Mercedes-Benz GL, например, система ночного видения. Впрочем, такие вещи мало для кого могут играть решающую роль, скорее всего, выбор Mercedes-Benz GL или Range Rover больше обусловлен вкусом владельца.

Mercedes-Benz GL - многофункционален. Он хорош в качестве семейного автомобиля, так как имеет 7 мест и огромный багажник объемом 680 л, который, сложив задние сиденья, можно увеличить аж до 2300 л. Он прекрасно управляется и идеально подходит для покрытия огромных расстояний на большой скорости, в нем очень тихо. Достоинства и плюсы можно перечислять долго, но этот автомобиль нельзя любить только лишь за одно из этих достоинств. Все плюсы этого автомобиля являются составляющими одного и, на наш взгляд, основного достоинства, а именно уюта, который дарит Mercedes GL. Управление без проблем, шумоизоляция, масса настроек сидений со встроенным массажем, электронные помощники, мультимедиа, система ночного видения и многое другое - все это сделано для комфорта водителя. Вы едете, и вам хорошо - это и есть суть Mercedes GL.
 

Другие новости по теме:

    Новый Mercedes-Benz Vito 2014 Новый Mercedes-Benz Vito 2014. Концерн Daimler представил в Берлине новое поколение Vito. Наряду с динамичной внешностью новинка может похвастать большим количеством передовых технических решений. Покупатель сможет выбрать...
    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLK. У выхода на российский рынок нового, третьего по счету, поколения родстера Mercedes-Benz SLK сразу два повода. Во-первых, продажи новинки начинаются аккурат к летнему сезону, что для кабриолета,...
|Просмотров: 5254 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор автомобиля Mercedes-Benz GL 400
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.