Lexus
Обзор Lexus NX 2014, отзывы, тест драйв
Модель NX открывает абсолютно новую страницу в истории Lexus. Это не только первый компактный кроссовер марки, но и первый Lexus, оснащенный турбомотором. Подходя к новому Lexus NX, ловишь себя на мысли: как бы не порезаться об одну из тысячи острых граней его кузова. Ломаные линии, острые углы и огромная радиаторная решетка делают NX одним из самых агрессивных автомобилей Lexus не только в современной модельной линейке, но и во всей истории марки. Впрочем, яркие, интересные детали и сложносочиненные формы не выглядят раздробленно, а наоборот, образуют складный и цельный образ. Внутри NX куда дружелюбнее. Интерьер выполнен в стиле седана IS нового поколения. Мягкие линии передней панели витиевато сплетаются вокруг крупного цветного дисплея мультимедийной системы, а высокая центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель, обволакивает водительское место, словно кокон. При этом столь близкое расположение органов управления не создает ощущения тесноты, а наоборот, рождает чувство защищенности и уюта, которое лишь усиливается благодаря применению приятных на ощупь материалов различных цветов и фактур. Особое место в интерьере занимает новая мультимедийная система. По левую сторону от рычага АКП находится небольшой тачпад-контроллер, при помощи которого можно управлять всеми его функциями. Логичность и удобство такого решения не вызывают вопросов, тем более что обновленная система стала не только эффективней прежней, но и расторопнее в действиях. И ТИШИНА.. Газ в пол, небольшая пауза, легкий рывок — и следом плавное, но напористое ускорение. NX 200t мгновенно и с охотой реагирует на малейшее перемещение педали акселератора. Небольшая задержка лишь пока коленчатый вал не раскручивается до 1650 об/мин. С этой отметки и вплоть до 4000 об/мин становятся доступны все 350 Нм максимального крутящего момента двигателя. Шестиступенчатый автомат филигранно перебирает передачи как вверх, так и вниз, постоянно удерживая стрелку тахометра в активной рабочей зоне. Отсюда и впечатляющий для класса разгон до «сотни» всего за 7,2 с для полноприводной модификации, которая поставляется в Россию. Но больше всего в этом NX удивляет другое... Во время спуртов не слышно ни характерного для турбомоторов свиста нагнетателей, ни клацанья перепускного клапана, стравливающего давление. Это что, не турбо? «Нет, нет! Все на месте!—уверяют специалисты из Lexus. Просто вся эта симфония слышна только при открытом окне. А в салон не доносится ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! Шумоизоляция моторного отсека проработана так тщательно, что даже рокот мотора становится еле слышен лишь после того, как его обороты переваливают за 4000-5000 об/мин. ГИБРИД И НЕ ТОЛЬКО Все вышесказанное справедливо и для более традиционной для Lexus модификации NX 300h. Гибридная силовая установка этой версии состоит из четырехцилиндрового бензинового агрегата объемом 2,5 л с максимальной мощностью 155 л. с. и двух электромоторов. Необычные светодиодные задние фонари стилизованы под фирменную эмблему Lexus и не имеют зазора по линии крышки багажника Похожие на кристаллы, они эффектно выглядят даже в выключенном состоянии На манипуляции с рулем машина реагирует мгновенно, но без лишней ненужной остроты. Умеренные крены и продольные колебания кузова позволяют смело нырять в повороты даже на приличной для кроссовера скорости. Стабилен и нейтрален NX и на затяжных дугах, где точно держится указанной траектории и не проявляет склонности ни к сносу передней оси, ни к заносу задней. Если даже «переборщить» со скоростью, то система стабилизации довольно аккуратно вмешивается в ваши действия, пытаясь вернуть автомобиль на исходную траекторию. И это все на версии со стандартной подвеской. В некоторых комплектациях NX доступно мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами и демпферами вибрации кузова. При наиболее сильно зажатых демпферах крены кузова сводятся к минимуму, а жесткий кузов чуть сильнее содрогается на неровностях, но NX становится еще точнее, острее и понятнее. А наиболее комфортный режим «превращает» кроссовер в прогулочный лайнер. Любой, даже сильно потрепанный дорожный профиль мягко и глухо отрабатывается подвесками, и автомобиль словно плывет над дорогой. Впрочем, адаптивное шасси — не единственное электронное новшество этого Lexus. Тут и система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение с четырех камер, и система удержания на спуске, и система слежения за рядностью движения, и многое другое. А главное — есть и бытовые мелочи, которые до недавнего времени сложно было представить в автомобилях. Например, беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Смартфон достаточно положить в специальную нишу внутри подлокотника—и он начнет заряжаться. Разве не чудо? Lexus NX новый кроссовер! Видео обзор |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.