Jeep

Новая дизайнерская концепция Jeep Cherokee-уютный и крассивый

Новая дизайнерская концепция Jeep Cherokee-

В мире автомобилей такое случается довольно часто. Какой-нибудь руководитель-революционер, скажем, направления по дизайну марки однажды решает сломать устоявшиеся стереотипы. создать новую эстетику. И через какое-то время на свет действительно появляется нечто совершенно необыкновенное. Вокруг сразу же начинаются споры и пересуды, кто-то ругает, кто-то восхищается, но единственная неоспоримая характеристика, которую это нечто заслуживает - его ни с чем не спутать... А в это время где-то в стороне, потирая руки, сидит тот. кто всё это придумал, и радуется одновременно двум вещам - созданию нового тренда, а значит, смене парадигмы, и возможности сделать небольшой шаг назад, откатив безумную внешность до удобоваримых эстетических границ. Как бы немного отступить. И тогда...

Тогда на сцене появляется обновлённый Jeep Cherokee. И пусть в целом он остался таким же, как был, но капот больше не топорщится зловещим изгибом, фары переехали выше, а лицо уже не напоминает оскал подростка, перебравшего запрещенных веществ. Одно лёгкое движение - и машина стала похожа на машину. Конечно, Cherokee не вернулся к стилистике легендарного «кирпича», но теперь по крайней мере можно не зацикливаться на внешности, а сразу открыть капот. Под ним уже знакомый нам Pcntastar 3.2 л. выдающий 272 л.с. Вместе с девятидиапазонным автоматом он делает Jeep Cherokee неправдоподобно быстрым. Вы думаете, три с небольшим литра мало для Jeep?

Не спешите с выводами, лучше прокатитесь на этой машине. То, что в былые времена выходило из-под шести длинноходных поршней рядного мотора, сегодня вылетает прямиком из оборотистого Ѵ-образникэ. Есть, правда, и более скромный рядный бензиновый 2.4 л мощностью 177 л.с.. с ним Cherokee не так быстр... А сщё обратите внимание на следующую строку из пресс-релиза: «...свечи зажигании из драгоценных металлов с добавлением иридия и платины». Из драгоценных! Consider this...

Новая дизайнерская концепция Jeep Cherokee-

Однако, каким бы резвым и симпатичным не был Jcep, ero главные преимущества находятся в совершенно иной плоскости, а именно: за нынешним легкомысленным обликом Cherokee скрыты чрезвычайно интересные инженерные решении, больше нигде среди кроссоверов не встречающиеся. Признаться, ещё пару лет назад термин «расщеплённая трансмиссия» означал для меня не что иное, как карданный вал, разрубленный вдоль на лучины, словно сухое полено.

В реальности и недрах Jeep никаких поленьев нет, зато есть конструкция, заслуживающая отдельного разговора. Если коротко, новый Cherokee не имеет привычной раздаточной коробки, при том что пониженная передача у него самая настоящая. Их даже две - по одной на каждый мост. И создаётся понижение не в «раздаточном центре», как было раньше, а прямо «на местах» -то есть в переднем и заднем редукторах. Также есть межосевая и межколёсные блокировки, реализованные более привычным образом, и полностью (с обоих концов) отключаемый вал привода задних колёс. Так что по части подготовки к офф-роуду Jeep по-прежнему на высоте. Более подробно о ноной трансмиссии вы можете прочесть в технической подвёрстке, а мы перейдём к интерьеру, тем более что туг тоже есть о чём поговорить.

Новая дизайнерская концепция Jeep Cherokee-

При взгляде на Jeep Cherokee изнутри затихают все споры о дизайне и гармонии. Что-что. а интерьер итальянцы делать умеют. Закрадывается мысль, что ко время создания машины они сначала нарисовали салон будущего Cherokee и лишь потом каким-то непостижимым образом присобачили к этим креслам, рулю и приборной панели всю остальную машину. Достаточно беглого взгляда на изгибы центральной консоли, на эти сплошные пяти- и семиугольные элементы со скруглёнными углами, на сиденья, словно вынутые из Alfa Romeo, чтобы беспокойство о будущем модели исчезло навсегда: «Старик, забудь своё квадратное прошлое, оно осталось в XX веке! Впереди еще пара подтяжек и пересадка сердца с заменой огнедышащего бензина на холодное электричество..»

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

Дороги заброшенных окрестностей заброшенного Вышнего Волочка - отличный полигон для проверки подвески, динамики и проходимости. Непреодолимых дорог для Jeep тут нет. Скорость под 170 км/ч он держит легко, и обогнать его в родной стихии может лишь одна машина -Jeep Wrangler. Да-да, вы не ослышались. Вы ни дел и новый Wrangler? Oт экстерьера до мельчайших деталей этот внедорожник переработан столь глобально, что при всей узнаваемости облика можно говорить о совершенно новой модели.

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

У него изменилось все! Наклон лобового стекла, передняя часть,оптика, крыша... Даже наклон съёмных верхних панелей другой, и они перестали ломаться при неаккуратном монтаже и течь во время дождя. Это называется генеральная реконструкция. В салоне Wrangler идея стиля и удобства, которая в Cherokee продиктовала лишь общие принципы, устроила настоящую революцию пространства. Представьте, Wrangler стал тих, мягок и разноцветен почасти приборной панели... И хотя он по-прежнему немного гуляет из стороны в сторону (когда зависимые мосты ухают в ямы), нет ни раскачки в поворотах, ни признаков «козления», ни скрипа панелей. А ещё он умопомрачительно быстр! И его соплеменнику Cherokee никак не угнаться за Wrangler с мотором 2.0 турбо. Казалось бы, всего два литра, четыре цилиндра и турбина, но динамика столь впечатляющая, что самые рискованные обгоны турбомотор совершает играючи. Без всякого свиста! Кстати, для Wrangler на российском рынке этот двигатель единственный. В Евpone версия с ним есть и у Cherokee, но к нам она не пойдёт.

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-


Думаете. Wrangler сменил амплуа? Стал более паркетным? Ничуть. Все рычаги переключения передач и раздатки на месте, массивная защита по-прежнему готова встретить удар снизу, передний бампер все так же выдвинут вперёд.

Jeep Wrangler со штатной подвеской идеален на асфальте, и слава предшественника-костотряса осталась в прошлом. Но на бездорожье он мягковат. временами грохочет ограничителями хода и раскачивается. Ну так ведь есть версия Rubicon,лишенная всех этих недостатков. У него и пружины с амортизаторами покрепче, и штатная резина позлее. Он прыгает по кочкам как мячик и на асфальте при аналогичной динамике стоит жестче. Кроме того, вся линейка Jeep заметно полегчала.

У Cherokee вес понижен благодаря композитной задней двери, а у Wrangler все переднее оперение из алюминия. Плюс более лёгкий мотор.

В общем, знаменитое семейство, заражённое всепроникающим итальянским вирусом комфорта и стиля, преобразил ось до неузнаваемости. Сравнение с предшественниками невозможно. Они проигрывают по всем пунктам, начиная с внешности и заканчивая тонкостями настроек многочисленной электроники. При этом техническая инженерия сохранена и приумножена. Таким образом, в случае с Wrangler мы получаем два, а и случае С Cherokee сразу три уровня подготовки к большему или меньшему бездорожью. Каждая из машин идеально вписывается в свою нишу, и единственное, что может смутить покупателей это цена и заявленная мощность двигателей, предполагающая немалый налог. Для Wrangler это не так существенно - ее купят в любом случае, а вот для Cherokee, ориентированною на широкие народные массы, это может быть принципиально важно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ


Идеология технического оснащении Jeep Cherokee предполагает три уровня подготовки к бездорожью:

JEEP ACTIVE DRIVE I

Система привода, наиболее близка к обычному кроссоверу. Здесь к постоянно работающим передним колёсам автоматически подключаются задние. Пониженной передачи нет. Трансмиссия самостоятельно корректирует ошибки в траектории движения и подавляет как недостаточную. так и избыточную поворачиваемость.

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

JEEP ACTIVE DRIVE II
Более продвинутая система Она включает пониженную передачу с отношением 2.92- Jeep Cherokee с системой Aciive Drive II получил увеличенный на 2S мм дорожный просвет, а итоговое передаточное отношение для движения на малой скорости у него - $1.2 для 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя с непосредственным впрыском И турбонаддувом. Для 32-литрового Ѵб Pentasiar полное передаточное отношение составляет 48,3.

JEEP ACTIVE DRIVE LOCK
Самая сложная и одновременно самая технически совершенная 8 ее состав входят все функции Active Drive II. дополненные блокировкой заднего дифференциала, обеспечивающей превосходную тягу на низких скоростях для передвижения по тяжелому бездорожью. Система Active Drive Lock входит в стандартное оснащение версии Trailhawk.

Две последние системы как раз и называются расщепленными трансмиссиями. Суть их такова в узлах переднего и заднего редукторов установлены похожие коаксиальные многоходовые муфты включения/ выключения вкупе с планетарным редуктором и обычным дифференциалом Карданный вал привода задних колес спереди подключается одной из шлицевых муфт,а сзади -дисковой, внутри редуктора. Кардан связан с выходом коробки передач и в любом режиме, кроме отключенного. вращается без понижения. А понижение (одинаковое для перед ней и задней осей) готовится «на местах» - то есть в обоих редукторах. Все это управляется электронным модулем, и теоретически переднюю и заднюю пониженные можно включать по отдельности, хотя такие действий. естественно, парирует электроника. Все задумано ради снижения веса вращающихся деталей. шума и в итоге лучшей экологичности. Дополнительным плюсом расщепленной трансмиссии стало облегчение туннеля кузова, которому теперь не нужно выдерживать скручивающее усилие от кардана на пониженной передаче. Разумеется, и сам вал привода задних колбе стал легче.

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

Определенные опасения вызывает техническая сложность коаксиальных узлов переключения и раздачи моментов в каждом редукторе, хотя большую их часть составляют стандартные детали обычных автоматических коробок передач и раздаток Окончательно разрешить этот вопрос можно только в процессе эксплуатации. По крайней мере в течение жёстких тест-драйѳов (как зимних, так и летних) в приводе Jeep Active Drive Lock поломок не выявлено.

Помимо необычной трансмиссии, каждый внедорожник Jeep Cherokee вне зависимости от версии оснащен системой в»бора дорожного покрытия Selec-Ter rain, которая предлагает пять режимов Auto. Snow. Sport. Snnct/Mud и Rock Она объединяет модули управления трансмиссией, тормозами, электронной системой стабилизации, коробкой передач, двигателем и, используй специальные алгоритмы, оптимизирует поведение автомобиля на любой поверхности

JEEP CHEROKEE TRAILHAWK

Уже в базе Jeep Cherokee Trailhawk имеет весь список электронных систем, увеличенные углы въезда и съезда, собственный дизайн передней и задней частей, а также увеличенный на 2S мм дорожный просвет, кроме того, дополнительные возможности на бездорожье обеспечивает система Jeep Active Drive Lock с функцией блокировки заднего дифференциала, защита днища и традиционные буксировочные крюки красного цвета.

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-

Новая дизайнерская концепцыя Jeep Cherokee-
 

Другие новости по теме:

    Jeep Cherokee Trailhawk тест на драйв Jeep Cherokee Trailhawk тест на драйв. Новый Jeep Cherokee продается с двумя различными трансмиссиями, а в комплектации Trailhawk имеет еще и принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала. В мире классических внедорожников...
    Сравнение Fiat Panda Gross и Jeep Cherokee Trailhawk Сравнение Fiat Panda Gross и Jeep Cherokee Trailhawk. Это уже традиция. Каждый год мы тестируем в горах полноприводного «малыша» и настоящий внедорожник. На этот раз в роли первого - очень итальянский Fiat Panda Gross, с легким кузовом и тяговитым...
    Новый Jeep Wrangler Dragon Edition Новый Jeep Wrangler Dragon Edition. Семейство внедорожников Jeep Wrangler пополнила модель в специальном исполнении Dragon Edition, отличающаяся уникальной отделкой салона и кузова....
    Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee. С 90-х годов прошлого века изменились не только сами автомобили, но и отношение к ним. Даже легендарный внедорожник Jeep Grand,Cherokee,который в лихие девяностые обозначал принадлежность ко вполне...
|Просмотров: 862 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новая дизайнерская концепция Jeep Cherokee-уютный и крассивый
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.