Hyundai
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) стоит покупать?
Стоимость топовой Elantra сопоставима с ценами начальных версий Hyundai i40. Стоит ли раскошелиться на старшую комплектацию Elantra или лучше присмотреться к машине классом выше? Кожаный салон, двухзонный климат-контроль, неплохая мультимедиа с не очень большим, но все же цветным тачскри-ном, парктроники и камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, круиз-контроль, полный электропакет с подогревом всего и вся - эта Elantra нашпигована под завязку. До «полного фарша» тут не хватает разве что ксеноновых фар, электрорегулировок сиденья с памятью, и, например, люка с электроприводом. Впрочем, большая часть этого оборудования, наряду с системой мониторинга слепых зон, включена в пакет опций High-Tech стоимостью всего 70 000 рублей. Да, да, именно «всего». Поверьте, это не очень много за такой наборчик. 2,0-литровый атмосферник с отдачей 150 л.с., для ElantraТоповое исполнение автомобиля подразумевает наличие под капотом самого мощного мотора из линейки и, конечно же, автоматической коробки передач. Старшей Elantra полагается 2,0-литровый атмосферник с отдачей 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. В принципе, эта парочка нам уже знакома по другим моделям концерна. Но на новом седане она все же проявляет себя по-новому. Если на увесистом i40 их силенок кажется недостаточно, то настоящей на ступень ниже и более легкой модели они приходятся ко двору. Ускорение на «Элантре» не впечатляет своей динамикой, но кажется весьма уверенным. Этот Hyundai точно не окажется последним на старте со светофора и, конечно же, не доставит никакого дискомфорта при перестроениях и обгонах. Однако реальный темперамент мотора все же немного скрывают не очень чуткая педаль газа, а также весьма экономичные настройки коробки передач. Шестиступенчатый автомат довольно быстро переходит на ступень повыше, стараясь удерживать стрелку тахометра в зоне минимального удельного расхода топлива. Впрочем, с этой особенностью автомата можно легко справиться, воспользовавшись ручным режимом переключений передач. Хотя, признаться честно, переводить селектор трансмиссии в положение М хочется лишь при совершении затяжных обгонов на скоростных магистралях за городом. Во всех остальных случаях хватает адаптивных умений обычного автоматического режима. Плюсы: Хотя, признаться честно, переводить селектор трансмиссии в положение М хочется лишь при совершении затяжных обгонов на скоростных магистралях за городом. Во всех остальных случаях хватает адаптивных умений обычного автоматического режима. Минусы: Корейским автомобилям на фоне «европейцев» по-прежнему немного не хватает тонких и точных настроек шасси и рулевого управления. Новая Elantra - не исключение Текст и фото: Давид Акопян
|
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.