Hyundai

Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) стоит покупать?

Hyundai Elantra

Стоимость топовой Elantra сопоставима с ценами начальных версий Hyundai i40. Стоит ли раскошелиться на старшую комплектацию Elantra или лучше присмотреться к машине классом выше?

Кожаный салон, двухзонный климат-контроль, неплохая мультимедиа с не очень большим, но все же цветным тачскри-ном, парктроники и камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, круиз-контроль, полный электропакет с подогревом всего и вся - эта Elantra нашпигована под завязку.

До «полного фарша» тут не хватает разве что ксеноновых фар, электрорегулировок сиденья с памятью, и, например, люка с электроприводом. Впрочем, большая часть этого оборудования, наряду с системой мониторинга слепых зон, включена в пакет опций High-Tech стоимостью всего 70 000 рублей. Да, да, именно «всего». Поверьте, это не очень много за такой наборчик.

Hyundai ElantraHyundai Elantra


2,0-литровый атмосферник с отдачей 150 л.с., для Elantra



Топовое исполнение автомобиля подразумевает наличие под капотом самого мощного мотора из линейки и, конечно же, автоматической коробки передач. Старшей Elantra полагается 2,0-литровый атмосферник с отдачей 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

В принципе, эта парочка нам уже знакома по другим моделям концерна. Но на новом седане она все же проявляет себя по-новому. Если на увесистом i40 их силенок кажется недостаточно, то настоящей на ступень ниже и более легкой модели они приходятся ко двору.

Ускорение на «Элантре» не впечатляет своей динамикой, но кажется весьма уверенным. Этот Hyundai точно не окажется последним на старте со светофора и, конечно же, не доставит никакого дискомфорта при перестроениях и обгонах. Однако реальный темперамент мотора все же немного скрывают не очень чуткая педаль газа, а также весьма экономичные настройки коробки передач. Шестиступенчатый автомат довольно быстро переходит на ступень повыше, стараясь удерживать стрелку тахометра в зоне минимального удельного расхода топлива. Впрочем, с этой особенностью автомата можно легко справиться, воспользовавшись ручным режимом переключений передач.

Hyundai ElantraHyundai Elantra

Хотя, признаться честно, переводить селектор трансмиссии в положение М хочется лишь при совершении затяжных обгонов на скоростных магистралях за городом. Во всех остальных случаях хватает адаптивных умений обычного автоматического режима.

Плюсы:
Хотя, признаться честно, переводить селектор трансмиссии в положение М хочется лишь при совершении затяжных обгонов на скоростных магистралях за городом. Во всех остальных случаях хватает адаптивных умений обычного автоматического режима.

Минусы:
Корейским автомобилям на фоне «европейцев» по-прежнему немного не хватает тонких и точных настроек шасси и рулевого управления. Новая Elantra - не исключение


Текст и фото: Давид Акопян
 

Другие новости по теме:

    Хендай i40 Хендай i40. Компромисс, на который не терпится пойти, - это новехонький Hyundai І40, что стоит в салоне. Новинка заметно выделяется в шоуруме уникальным дизайном среди остальных Hyundai, но самое удивительное,...
    Hyundai i40 Hyundai i40. В автосалонах появились первые модели Hyundai i40. В ряду элегантных автомобилей в линейке корейского производителя прибыло....
    Hyundai Elantra Hyundai Elantra. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Elantra проходит в роскошном отеле неподалеку от знаменитого крымского Фороса. Корейцы, представляющие российское отделение Hyundai, лучатся оптимизмом. «Мы, -говорят они, - вместе...
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
|Просмотров: 304 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) стоит покупать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.