Hyundai

Новый Хендай Санта Фе 2016 комплектации, цены

Хендай Гранд Санта Фе

Поговорка «если хорошо - хорошо, то разве лучше - не лучше», стала девизом в работе инженеров hyundai, представивших обновлённый Grand Santa Fe. Он получил новое лицо, а заодно целый ряд крайне полезных опций.

Восточные маркетологи, как все люди выбившиеся из низов, отчаянно любят слова типа premium, luxury и т. п. В этом они похожи на владельцев наших провинциальных торговых центров.

В результате переизбытка «премиальности» в модельном ряду группы Hyundai Кіа их представительства и дилеры окончательно запутали нас в том, что они продают. Например, ответить на вопрос, чем отличается Хендай Санта Фе от Хендай Санта Фе Premium может далеко не каждый. Стоит ли вспоминать о КІА Sorento Prime? А вот с Hyundai Grand Santa Fe всё, слава Богу, понятно.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

Он семиместный, больше и длиннее. Тем не менее, чтобы окончательно избавить его от фамильного сходства с обычным Santa Fe, который, не забывайте, теперь называется Premium, был проведён рестайлинг.

В последнее время главные изменения обычно происходят спереди.

И Grand Santa Fe не стал исключением. Два больших блока диодных противотуманных фар, вертикальные ходовые огни и новое обрамление нижнего воздухозаборника визуально окончательно отделили флагмана марки от других моделей компании. Передняя часть машины стала более рубленой, от чего заметно выиграла в восприятии. Кстати, светодиодными стали и задние фонари. И,конечно, к обновлённому имиджу добавили пару новых вариантов колёсных дисков. В общем, теперь даже законченные скептики вынуждены признать-выглядит Grand Santa Fe безупречно.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

Не меньше изменений и внутри.

В первую очередь, это системы автоматического торможения и продвинутый круиз-контроль, который сами производители называют интеллектуальным. Кроме того, появились система мониторинга слепых зон, кругового обзора и автоматической парковки. Для тест-драйва кроссовера мы отправились туда, где, вероятно, он будет наиболее востребован, начав путь от станции Чудово Октябрьской железной дороги в сторону Москвы. Благословенная новгородская земля, богатая озёрами, болотами, но больше разбитыми асфальтовыми шоссе, приняла нас неласково - грозами и проливным дождём вперемежку с короткими солнечными передышками. Правда, чем хуже погода, тем лучше испытания, особенно если после асфальтового участка предстоит проехать по каменисто-песочным берегам озера Ильмень. Но обо всём по порядку.

Первый этап, прошедший по отрезку автомагистрали М-10, дал возможность досконально изучить адаптивный круиз-контроль, который теперь умеет выдерживать дистанцию на любой скорости, вплоть до полной остановки. Программа, как обычно, активируется кнопками на руле и позволяет выбирать дистанцию из четырёх фиксированных вариантов. Кроме того, она способна самостоятельно разгонять автомобиль до заданной скорости после остановки, если пауза в движении не превышает пары секунд. А если превышает и перед светофором вы простояли дольше, повторное нажатие кнопки «+» «круиза» позво лит автомобилю тронуться и вновь разогнаться до скорости, установленной ранее. Есть и режим лимити рования скорости, особенно полезный на трассах, подобных М-10, где населённые пункты непрерывно чередуются со скоростными участками. В общем, движение по шоссе на кроссовере Hyundai сводится к оперированию тремя кнопками и рулём, хотя и руление в пределах ряда здесь контролируется работой системы слежения за разметкой. Систему автоматического торможения мы тоже опробовали. Работает она надёжно, правда, сидящие рядом коллеги, с ужасом наблюдающие быстро приближающиеся стоп-сигналы впереди идущей машины, пытались найти свою собственную педаль и рьяно топтали ногами пол, так что ради их душевного здоровья приходилось дотормаживать самому.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

В Россию Grand Santa Fe будет поставляться с дизелем 2.2 л (200 л. с.) и хорошо известным трёхлитровым бензиновым мотором Lambda II с адаптированной к российским налоговым требованиям мощностью в 249 л. с. Кроссоверы Hyundai славятся своими дизельными моторами, и именно такая машина была на тест-драйве. Двигатель идеально настроен, выдаёт уверенный разгон во всём диапазоне скоростей, и его шум не слышен водителю. Особенно понравился звук выхлопа, в котором, вопреки ожиданиям, отсутствует характерное дизельное тарахтение, зато присутствует благородный гул.

Но всё хорошее, как известно, быстро кончается, и маршрут в окрестностях Новгорода увёл нас с гладкой трассы на раздолбанный асфальт вокруг Ильмень-озера. Шахматная доска из когда-то вырезанных, но так и не заделанных заплатками участков дороги, асфальтовое полотно как после бомбёжки, стыки нового покрытия со старым с десятисантиметровой ступенькой - было всё. Поскольку статус флагманского кроссовера предполагает высокий комфорт не только водительского кресла, но и пассажирских мест, я набрался смелости и пересел с вентилируемого переднего на заднее сиденье. Оно, между прочим, имеет регулировку подушки вперёд-назад и спинки по углу наклона. Так вот, тряска сзади, невзирая на ужасную дорогу, ничуть не больше, чем спереди. Это отличный результат, учитывая упругую и короткоходную подвеску кроссовера. Кроме того, скрасить жизнь пассажиров второго ряда помогает индивидуальная система кондиционирования и шторки на боковых окнах. Не обделены и «жители» третьего ряда, сидящие так далеко, что их часто забывают в машине, - у них свой персональный кондиционер. К тому же они могут оценивать облачность на предмет грядущего ливня через панорамный люк во всю крышу.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

Но, как ни странно, уничтоженный десятилетиями запредельной эксплуатации асфальт оказался не самым тяжёлым испытанием тест-драйва. Ещё более экстремальный участок нашёлся прямо на берегу озера, где расквашенный дождём глинозём соседствовал с песчаным пляжем среди огромных валунов. Дополненная склонами и выемками внедорожная трасса сразу показала и предел геометрической проходимости машины, и меру опыта водителя. Разумеется, на стандартных асфальтовых колёсах ожидать внедорожных чудес не приходилось. Однако кроссовер уверенно полз даже там, где его защита откровенно сгребала перед собой песчаный валик, а колёса выстреливали зарядами грунта. По зубам ему оказался и залитый водой берег. Главное -не останавливаться и не бросать газ. И ещё важно помнить о длинном переднем свесе, который очень легко повредить о выступающие препятствия и спрятанные под слоем песка камни. Одним словом, Grand Santa Fe вполне способен проползти по песчаной целине с небольшими потерями, но твёрдое покрытие, как все мы понимаем, ему безусловно ближе.



В жанре хорошего драматического произведения заключительный акт тест-драйва снова уложил под колёса кроссовера адский асфальт, но и этого природе показалось мало. Стена дождя под вспышки молний и грозовые раскаты уже сама по себе зрелищна, а в сочетании с непрерывным слаломом между глубокими ямами действо напоминало попытку умчаться от надвигающегося светопреставления. Беда в том, что дыры в асфальте залиты водой, и их чаще всего не видно, разметки нет, если она вообще здесь когда-нибудь была, дорога петляет по лесам и болотам, а встречные грузовики воспринимают всю площадь дорожного полотна как свою и не торопятся принимать вправо. Перед глазами только бешено работающий дворник, с трудом успевающий сметать водопад с лобового стекла. Но люди и машины справились. Климатическая установка не давала лобовому стеклу запотеть, отлично настроенная подвеска не слишком трясла пассажиров и оказалась достаточно крепкой, чтобы выдержать удары стихии. В конце концов выглянуло солнце и дорога вновь стала ровной и гладкой. Кошмар остался позади, и жизнь наладилась.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

Мы финишировали на станции Акуловка, у загадочного бордового постамента, на котором высится бронзовый памятник босоногому Виктору Цою верхом на старушке «Яве». По преданию, он посетил Акуловку, путешествуя из Москвы в Санкт-Петербург. Невыясненным, правда, остался его маршрут, учитывая, что до трассы Петербург -Москва отсюда около 80 километров. Бронзовые кеды Цоя лежали на багажнике «Явы», а я подумал, что, будь в его руках не простенький «явский» руль, а продвинутое рулевое колесо нашего кроссовера, может, и не пришлось бы ему разуваться. Да и вообще, многое ПОШЛО бы по-другому.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
С момента своего появления в России в 2014 году автомобиль не изменился технически. Он построен на переднеприводной платформе с поперечно расположенным силовым агрегатом. Постоянный привод на передние колёса, на задние - через многодисковую муфту. Подвеска спереди и сзади независимая. Силовая структура кузова рестайлин-гового автомобиля получила местные усиления для лучшей пассивной безопасности. Штатно на кроссовер установлены семь подушек безопасности, включая коленные. Старт продаж - сентябрь 2016 года.

Новый Хендай Санта ФеНовый Хендай Санта Фе
 

Другие новости по теме:

    Новый Grand Santa Fe/Гранд Санта Фе отзывы владельцев Новый Grand Santa Fe/Гранд Санта Фе отзывы владельцев. Новый Grand Santa Fe: корейский «паркетник» на «грани стихии-читаем мнение и отзывы о тесте внедорожника....
    Santa Fe дизель или бензин Santa Fe дизель или бензин. Еще немного - и Hyundai сделает из Santa Fe мобильный телефон. Но пока еще есть время покататься -и мы взяли две версии, дизельную и бензиновую...
    Santa Fe 2013 Santa Fe 2013. Новый Santa Fe, оказавшийся в редакции на длительном тесте, изрядно пошатнул наши представления об иерархии автопроизводителей....
    Hyundai santa fe отзывы Hyundai santa fe отзывы. Корейский кроссовер снова обновили: у дизельного мотора при прежнем рабочем объеме в 2.2 литра мощность возросла до 197 л. с, а у бензиновой версии уменьшили литраж с 2.7 литра до 2.4, а мощность...
|Просмотров: 2475 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Хендай Санта Фе 2016 комплектации, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.