Внедорожники
Новый Grand Santa Fe/Гранд Санта Фе отзывы владельцев
В прошлом десятилетии новые ночные клубы в столице открывались каждую неделю. Многие пытались тогда «оседлать» этот бизнес, но не у всех получалось. Один такой неудачник, не получив ожидаемой прибыли, попросил совета у более опытного товарища. Коллега пришел в заведение, внимательно осмотрел интерьер, послушал музыку, полистал меню, пообщался с персоналом. Понюхал-потрогал и сказал: «Все хорошо, но народ не идет потому, что цены никуда не годятся - подними их в два раза!» Вы думаете, что это не имеет никакого отношения к автомобилям? Но вспомните, какие марки не отреагировали на последний финансовый кризис, когда все другие «просели»? Самые дорогие. Вот почему корейцы настораживают. ПАТРИЦИИ СЧИТАЮТ У них все прекрасно с качеством. Даже лучше, чем у многих европейцев. Но они предлагают всего лишь еще один «ночной клуб». Это как заявить на ярмарке невест: «Я такая же, как все, но дешевле». Самоубийство! В России семей с таким количеством детей, на которое рассчитан Grand Santa Fe с тремя рядами сидений, почти нет, а готовых купить большой кроссовер еще меньше. Значит, ориентироваться можно скорее на изощренную публику. На тех патрициев, кто размер всегда предпочтет экологии и сэкономленному топливу. Но не слишком ли дешево для них i 800 000 рублей? Ведь можно взять и более дорогой Infiniti JX... ДЕМБЕЛЬ ИЛИ БАЙКЕР? Аудитория Grand Santa Fe располагается где-то между семьянином и развратником. Маркетологи Hyundai об этом знали и, дабы не прогадать, отразили в дизайне все возможные «культурные слои». Концепция получила название Storm Edge - «граница бури». Дизайн новинки действительно застрял на грани между попытками произвести солидное впечатление на средний возраст и угодить молодежи в стиле техно. Помните, как солдат готовится к демобилизации? У него все должно отличаться от стандарта, чтобы показать независимость от устава. Он выгибает все, что у него есть, от кокарды до пряжки. Так же поступали первые российские байкеры с глушителями своих мотоциклов. Отрезали и переваривали, чтобы те торчали в небо под углом 45 градусов. Теперь посмотрите на приборную панель Grand Santa Ее. Такого залихватского дембельско-байкерского изгиба колодцев спидометра и тахометра я еще не встречал. А правее, на пассажирской части, откровенный модерн, приправленный заварным кремом и ванилью. Части торпедо словно тягучие слои обливного пирожного. Однако вкусная концепция обрывается на границе с центральной консолью, где сосредоточены органы управления мультимедиа и климатом. Этот блок далек от кулинарных и модерновых изысков. Его стилистика на юо процентов техногенна и прямолинейна. Я долго сидел в Grand Santa Fe и переваривал смысл его дизайна. Столь говорящую отделку я не видел очень давно. Каково же ее «послание»? Если бы за эту новинку просили в два раза больше, я бы не задавал таких вопросов - ведь никто не обсуждает отделку Mercedes, хотя поводов предостаточно. А тут... похоже на робота в карамели. НЕ В СТРУЕ Первое впечатление от Grand Santa Fe на ходу - «американец»! Легкий руль и качающийся кузов - уверенные признаки изделия, придуманного для звездно-полосатых протестантов. Для мира с широкими длинными дорогами, большими семьями, дешевыми товарами и порочными амбициями на международной арене. Но в отличие от обычного американского полноприводника Grand Santa Fe не создает ощущения веса. Он более воздушный. Авторы шасси смогли привить ему хоть и штатовские, но легкие повадки. Единственное, на чем они споткнулись, - это крупные препятствия на асфальте. Здесь конструкторы растерялись и не попали в струю. Когда Tahoe проезжает через «лежачего полицейского», он, не замечая, давит его весом. Touareg пролетает по верху бугра, но тоже без реакции. A Santa Ее получает удар снизу. И поделом - нечего подставляться! Руль можно отрегулировать в широком диапазоне - от комфортного до спортивного. При этом в «спорте» он не станет противно свинцовым. Реакция на педалях выверена так, что прощает все возможные ошибки. Никакой миллиметровой точности. Ходы газа и тормоза достаточны, чтобы за время нажатия передумать и изменить маневр. Но, к сожалению, и режим «кикдаун» работает в том же ключе - перескакивает сразу на пару-тройку передач вниз и ненароком вводит водителя в заблуждение. БЕЗ СОМНЕНИЙ! Въехав в песчаный карьер, Grand Santa Fe заставил несколько раз подумать о лопате. Но выручила неплохо настроенная электроника. В режиме отключенной ESP он ловко взрыхлял барханы, главное было не останавливаться в колеях. На твердом грунтовом подъеме он также продемонстрировал свои лучшие качества. Я убрал ногу с педали тормоза, однако электроника не дала автомобилю скатиться и, сдержав пробуксовку, позволила тронуться в горку настолько интеллигентно, как если бы я ехал в городе по ровному асфальту. На офф-роуде мощности в 271 лошадиную силу и тяги в 318 ньютон-метров бензинового V6 объемом 3,3 литра вполне хватает. На асфальте же разгона в 8,8 секунды до юо км/ч и максимальной скорости в 207 км/ч тоже достаточно, если не использовать «кикдаун», конечно... Динамика - это хорошо, но на самом деле все мои восторги достались в основном багажнику! Огромный, удобный задний отсек, который благодаря многорычажной подвеске не испорчен даже третьим рядом сидений. Если вам есть что возить - не сомневайтесь и смело приобретайте этот автомобиль. Только помните, что его бензиновый мотор «кушает» от 15 до 25 литров на сотню в зависимости от режима движения. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.