Honda

Обновленная Honda CR-V 2015 отзывы

Обновленная Honda CR-V  2015

Обновленная Honda CR-V может похвастать не только очень высоким уровнем «подключенное™» к сети Интернет, в ее арсенале новый мотор, вариатор, повышенный клиренс и более энергоемкая подвеска

Совершенно не ясно, почему автомобильные производители до сих пор заставляют нас втридорога платить за тупые и «тор-мознутые» встроенные мультимедиа вместо того, чтобы использовать в качестве головного устройства современный смартфон или планшет? Это же так просто - заменить экран держателем для iPad или Samsung и выложить в сеть соответствующие приложения для управления электронным хозяйством. Здравый смысл и настойчивые требования потребителей в конце концов всех заставят встать на путь прогресса, и тогда в преимуществе окажутся те, кто раньше других начал двигаться в нужном направлении. Обновленная Honda CR-V уже пошла по пути интеграции с OS Android, и, пусть сотрудничество это пока очень осторожное, пользователь все равно получает массу дополнительных возможностей.
Honda CR-V  2015

А ЧТО В МАГАЗИНЕ?
Используя смартфон как точку доступа и подключившись к Интернету через Wi-Fi, можно зайти в бесплатный магазин приложений Honda Арр Center. Там вас ждут интернет-радио, социальные сети, погода, новости, подкасты, аудиокниги - все, к чему хондовцы сочли возможным открыть доступ. Приложения, отсутствующие в «родном» магазине, установить нельзя, а пользоваться большинством из них можно лишь на стоянке. Но «Яндекс.Навигатор», конечно же, работает: даже в забитом пробками Стамбуле, где прошла ходовая презентация кроссовера 2015 модельного года, он умудрялся отыскивать более-менее свободные дорожки. Если Интернет вдруг «кончится» - не страшно, всегда можно перейти на «вшитый» навигатор «Гармин».

Семидюймовый экран медиасистемы позволяет не только «тыкать в кнопки», но и пользоваться преимуществами «мультитач», то есть, например, изменить масштаб картинки, «раздвинув» ее движением двух пальцев. Правда, к обостренной чувствительности экрана нужно привыкать -иногда достаточно просто очень близко поднести к нему палец и иконка срабатывает даже без прикосновения. Кроме интеренет-соединения, система поддерживает Bluetooth, есть USB, iPod, и даже HDMI-разъем - такую роскошь на машине этого класса я видел впервые. Все разъемы аккуратно спрятаны в подлокотнике, а на центральном тоннеле остается достаточно места для подстаканников и полочки с резиновым ковриком, на которую удобно положить телефон. В американской версии к тому же ножной стояночный тормоз, и «клюшка» «ручника» не отнимает так нужное в семейном автомобиле пространство.
Honda CR-V  2015

РАВЕНСТВО И БРАТСТВО
До рестайлинга «американская» 2.4-литровая версия кроссовера не могла похвастаться такой же качественной отделкой салона, что свойственна двухлитровой «европейской» CR-V, но теперь тут наблюдается паритет.

С первого взгляда «американца» не отличишь от «европейца»: пластик визуально мягкий, на торпедо приятные вставки поддерево, кресла верхних комплектаций обшиты кожей с алькантарой. С любым двигателем в версиях Executive и Premium предлагается бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя. Впервые на CR-V появился электропривод багажной двери, а также память настроек водительского кресла на двоих человек с возможностью привязки к ключам, что особенно актуально для семей, пользующихся одним автомобилем. Раздельный «климат», круиз-контроль, камера заднего обзора с динамической разметкой - все эти опции также доступны с любым мотором.

ЛЕГКИМИ МАЗКАМИ
Внешность Honda CR-V не претерпела серьезных изменений, но «лицо» кроссовера изрядно посвежело после фейслифта. Обновленный «гриль» с сотами вместо привычной решетки сразу выдает принадлежность к 2015 модельному году, несколько изменилась форма бампера и выштамповки на капоте, а дневные ходовые огни выполнены в виде ленты по периметру фар - заокеанским машинам теперь тоже доступен ксенон. Сзади «трансформаций» меньше: дизайнеры ограничились диодными элементами в фонарях и обновлением заднего бампера. Если не считать новых 18-дюймовых легкосплавных дисков и пополнения цветовой гаммы модным колером Copper Brown, то это и все. Однако незаметных глазу новшеств гораздо больше.

С ВАРИАТОРОМ ВАС!
Как известно, в Россию CR-V попадают из двух источников: двухлитровые машины приходят к нам из Великобритании, а 2.4-литровые - из Штатов. С «британцами» все по прежнему: знакомый движок, 5-ступенчатая АКП, единственное дополнение - базовой версией теперь будет переднеприводный двухлитровый кроссовер с шестиступенчатой механической коробкой передач.А вот заокеанские «серванты» получили новый движок серии Earth Dreams. Абсолютно новый мотор оснащен непосредственным впрыском DIІ-ѴТЕС и выдает на две «лошадки» меньше предшественника -188 л. с. вместо 190, но выигрывает в тяге: 245 Нм при 3900 об/мин против 220 Нм при 4300 об/мин. Новый 2.4-литорвый CR-V разгоняется быстрее дорестайлингового на 0.7 секунды и «кушает» в смешанном цикле на пол-литра меньше прежнего. Но это все мелочи, главное, что еще один бастион традиционных АКП пал под натиском вездесущих вариаторов, причем именно 2.4-литровые машины получили трансмиссию нового типа, правда, гидродинамический трансформатор в ней все же присутствует.
Honda CR-V  2015

ВЫШЕ И СИЛЬНЕЕ
Двухлитровый CR-V так же, как и раньше, легко отличить от более мощного собрата по выступающей «губе» переднего бампера, но маркетологи все же сжалились над отечественным потребителем - клиренс «европейца» вырос со 165 до 180 мм, но «американец» все равно остался чуть выше - его «задрали» со 170 до 182.4 мм. Подвеску обеих версий изрядно «перетряхнули» - колея передних колес расширилась на 15 мм, новые передние пружины и амортизаторы крепятся к новому подрамнику, сзади другие рычаги, иные упругие и демпфирующие элементы. В результате не только улучшилась энергоемкость, но и рулиться CR-V стал лучше.

ПО ДОРОГАМ И ВОЗЛЕ НИХ
Прежде всего я постарался завладеть ключами от самого мощного заокеанского CR-V. Завел мотор, тронулся, и тут же забыл, что управляю машиной с вариатором - отличий от дорестайлинговой версии по ощущениям практически нет. Приглушенное улучшенной шумоизоляцией завывание доносится в салон, только если изо всех сил вдавить газ в пол и не отпускать его ни при каких обстоятельствах. Динамика хорошая, на обгон можно выходить не стесняясь, а если пользоваться «спортивным» режимом, то и подрулевые лепестки ручного переключения «передач» не понадобятся.

Организаторы проложили маршрут первого дня через «Белградский лес» - по преданию, один из турецких султанов позволил селиться в лесистой местности возле Стамбула пленным сербам, пригнанным из похода на Белград. Теперь это национальный парк, и за сохранностью природы тут следят гораздо лучше, чем за состоянием асфальта, местами переходящего в ухабистую грунтовку. Обновленная подвеска с таким покрытием справляется гораздо лучше прежней: упруго отрабатывает неровности, не заставляет ежеминутно бояться пробоя, только в самых глубоких выбоинах разжимаясь до отбойников.

Я рискнул съехать с трассы во влажные от недавних дождей дебри - с «мелким» бездорожьем CR-V справляется неплохо, а вот когда, возвращаясь на асфальт, я поймал диагональное вывешивание, электроника, по традиции, отказалась притормаживать повисшее колесо. «Диагоналка» покорилась лишь с небольшого разгона. Впрочем, чудес проходимости от городского кроссовера никто и не ждет, гораздо важнее очевидно изменившееся в лучшую сторону поведение на плохих дорогах. На второй день для нас припасли несколько замечательных горных серпантинов. Жаль, что по ним мне выпало ехать на «европейце» - несмотря на все попытки «пришпорить» двухлитровый кроссовер, азартно атаковать повороты удавалось только на спусках. Поскольку и после рестайлинга рулевое управление CR-V не отличается прецизионной точностью, я нашел подрулевым лепесткам более прагматичное применение - с их помощью очень удобно тормозить двигателем, причем «ручной» режим честный - электроника не переключает передачи без команды водителя.

Преодолев небольшой перевал, мы выехали к морю, высмотрев дикий пляж, я решил сделать пару фото на фоне бурливых волн, предусмотрительно отключив систему динамической стабилизации. На сыром песке двухлитровый кроссовер чувствовал себя не слишком уверенно, однако недостаток тяги удалось компенсировать выбором правильной траектории движения - обошлось без лопаты.
Honda CR-V  2015

ОЖИДАЯ ПОГОДЫ
Нынешние политические и экономические неурядицы резко обвалили автомобильный рынок, падения спроса не выдержал даже такой гигант, как Chevrolet, однако Honda, несмотря на сокращение модельного ряда, надеется на лучшее. Строить планы даже на несколько месяцев вперед у нас стало бесполезно еще прошлой осенью, так что цены на обновленный CR-V, который доберется до России только в июне, пока не известны. Конечно же, кроссовер подорожает, но, может быть, к лету «отвалится» еще кто-то из конкурентов... В любом случае полюбившийся нашему потребителю вместительный и удобный «сервант» получит свой кусок российского «пирога», но что будет летом... Поживем - увидим.
Обновленная Honda CR-V  2015 отзывы
 

Другие новости по теме:

    Новый Nissan X-Trail 2015 Новый Nissan X-Trail 2015. Новый Nissan X-Trail нe прикидывается внедорожником, из его колес в рекламном ролике больше не выскакивают поисковые роботы, но это к лучшему покупатели наконец-то перестанут называть его «джипом» и...
    Honda представила четвертое поколение City Honda представила четвертое поколение City. Компания Honda представила четвертое поколение седана City для автомобильного рынка Таиланда....
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Mitsubishi Lancer X рестайлинг Mitsubishi Lancer X рестайлинг. Самая популярная модель «трех бриллиантов» подверглась небольшой модернизации. После первого теста новинки в Японии у нас только хорошие новости. Что скрывает рестайлинг?...
|Просмотров: 2384 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обновленная Honda CR-V 2015 отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.