Honda

Honda Civic отзывы, характеристики, цены

Honda Civic

Обновившийся в прошлом году седан Honda Civic подрастерял часть спортивного флера, став более комфортным и универсальным. Но разве плохо, когда автомобиль старается понравиться всем?

Не будет преувеличением сказать, что имя Civic является визитной карточкой японской компании. Именно эта модель позволила 8 свое время Honda войти в список ведущих мировых производителей. Автомобиль стал популярен благодаря сочетанию доступной цены и спортивного характера. Девятое поколение Civic, включающее по традиции седан и хетчбэк, дебютировало в 2011 г., но прошло всего два года, и неожиданно последовал экстренный рестайлинг седана. Хотя общий дизайн кузова остался прежним, за счет отдельных штрихов обновленный седан стал намного интереснее своего предшественника.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

Изменились фары, решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, задняя оптика, появились щедрые хромированные вставки, а линии кузова стали четче. Теперь Civic выглядит более солидно и строго. А что в салоне? Архитектура с футуристической двухъярусной приборной доской и кокпит, ориентированный на водителя, знакомы по предшественнику, однако в новой машине видна более тщательная проработка цветов и фактур материалов. Если раньше фирменная «двухэтажная» панель была выполнена из простецкого на вид серого пластика, то теперь применены мягкие панели контрастных цветов, в середине появилась серебристая вставка, а рукоятки, кнопки и дефлекторы воздуховодов украшены хромированными окантовками. Качество отделки — на высоком уровне, и в этом буйстве дизайна единственным непродуманным элементом выглядит селектор коробки, торчащий из невзрачной окантовки, покрашенной как будто серебрянкой.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

Забираемся на водительское сиденье. Что сказать, посадка близка к идеальной, все органы управления находятся в досягаемости и прямой видимости. Интересно, что пол у седана сантиметров на десять ниже порогов, поэтому кресла установлены очень низко, что благотворно сказывается на центре тяжести. Однако не все любят сидеть как на асфальте, и при попытке расположиться повыше рослые водители почти упираются в потолок. Виной тому — сильно заваленные передние стойки. Конечно, свою лепту вносит люк, съедающий некоторое пространство над головой, но ощущение стесненности от этого не покидает. Тем не менее (по сравнению с предшественником) седан стал просторнее внутри прежде всего за счет места для задних пассажиров. В целом к эргономике претензий нет, единственный момент — незакрыва-ющиеся центральные вентиляционные дефлекторы — как их ни поворачивай, поток воздуха настойчиво дует в лицо, а при включенном кондиционере это может привести к простуде. С шумоизоляцией дела обстоят неплохо, но только когда перемещаешься в спокойном стиле. Стоит только раскрутить мотор выше 4000 об/мин, как его звук становится излишне назойливым, да и колесные арки могли бы быть задемпфированы получше.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

Теперь несколько слов о багажнике. Его нельзя открыть снаружи, а можно использовать только брелок или рычажок слева от водительского сиденья, и это очень неудобно. Ведь рычажок отвечает не только за багажник, но и за лючок бензобака, только в одном случае его нужно потянуть, а в другом — нажать. За время нашей совместной жизни с Civic я так и не запомнил этот нехитрый алгоритм, периодически путаясь в жестах. Да и брелок не всегда полезен: как назло в тот момент, когда нужно открыть багажник, он по закону подлости оказывался в замке зажигания. Эти казусы хорошо знакомы владельцам Civic, ведь система открывания перекочевала на новую модель с предыдущих поколений. А вот за дистанционные кнопочки складывания спинок заднего сиденья — отдельное спасибо! Не умещается поклажа — и легким движением руки спинки упали вниз. Объем 440л позволяет загрузить много всякой всячины, но с длинными крупными грузами может быть проблема: из-за короткой крышки багажника проем практически вертикальный.

В технической составляющей ничего нового: все модели комплектуются известным 1,8-литровым бензиновым атмосферником мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механикой либо 5-диапазонным автоматом. Тестовый экземпляр — в топовой комплектации Executive, ей положена исключительно АКПП. Как ведет себя этот тандем в движении? В целом характер остался прежним — звезд с неба не хватает, а двигатель, хоть и не из разряда буйных, охотно раскручивается до отсечки и, самое главное, позволяет набирать скорость без явных провалов и подхватов. Согласитесь, 10,8 с до сотни — не такой уж выдающийся результат. Если хочется более сильных ощущений, смело ставьте селектор автомата в положение S, и тогда седан обретет азартные черты. В этом режиме обороты двигателя поднимаются с расслабленных 1500 до 2000 и выше, ближе к зоне максимального момента, а реакции на газ становятся резкими и отчасти нервными.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

Еще больше остроты можно получить, меняя передачи вручную подрулевыми лепестками. Кстати, расчетные 174 Н м достигаются при 4300 об/мин, как и положено «крутильному» хондовскому движку. Вместе с тем седан способен и на миролюбивое поведение, для этого нажимаем зеленую кнопочку Есоп, и Civic превращается в образец экономичности, выбирая повышенные передачи раньше и с запасом. При ежедневной экоэксплуатации даже в пробочные часы пик средний расход бензина не превышал 9,2 л/100 км/ч, что можно считать очень хорошим результатом. Правда, экономичность плохо сочетается с динамикой, и срабатывания кик-дауна (например, при попытке активного перестроения в соседний ряд) приходится ждать целую вечность. Поэтому мы голосуем за смешанный режим движения: при размеренной езде по трассе и свободным улицам включаем Есоп, а там, где требуется проявить активность, переводим седан в стандартное состояние.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

Характеристики ходовой части несколько отличаются от доре-стайлинговой версии, которую мы тестировали два года назад. У новой машины поменялся алгоритм работы электроусилителя рулевого управления и уменьшилось число оборотов руля от упора до упора, стабилизатор увеличился в диаметре, а пружины и амортизаторы получили иные настройки. На первый взгляд это лишь нюансы, однако благодаря этому Civic стал более собранным и контролируемым. На ровных дорогах седан отменно слушается руля, даже на высокой скорости для объезда выбоины или люка достаточно слегка качнуть рулем. При этом автомобиль цепко стоит на траектории. А вот продолжительные неровности заставляют снижать скорость из-за небольшого хода подвески. Ничего не поделаешь, такова плата за управляемость.

Теперь о ценах. Здесь никаких новостей: на фоне одноклассников Honda Civic отнюдь не дешев. Цены на 4-дверный Civic стартуют с отметки 829 000 руб. Это стоимость комплектации Elegance, подразумевающая механическую коробку передач, кондиционер,электроприводы и обогревы зеркал, подогревы передних сидений, Hi-Fi-магнитолу и мультируль. Заметим, что комплектаций у Civic четыре, и они фиксированные. Несколько дороже обойдется версия Lifestyle с механикой, оценивающаяся в 899 000 руб., а за самый доступный седан с автоматом нужно приготовить 929 000 руб. Топовая же комплектация Executive предложена за 999 000 руб. Конечно, здесь есть все блага цивилизации: помимо кожаной отделки салона и рулевого колеса только этой версии полагаются люк, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и под-рулевые лепестки переключения передач. В общем, все при ней. Однако, если важнее удовольствие от управления, нежели избыточные средства комфорта, можно выбирать версию на механике — она проворнее, а главное, дешевле.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы

В заключение можно сказать, что изменения в дизайне и интерьере, безусловно, пошли автомобилю на пользу. Будучи заточенным под ровные дороги, седан удобен и комфортен в повседневной эксплуатации. Несмотря на заметный дрейф в сторону семейного автомобиля, Civic по-прежнему способен на спортивную езду, только теперь его нужно об этом попросить.
Honda Civic  отзывыHonda Civic отзывы
 

Другие новости по теме:

    Honda Civic 2013 Honda Civic 2013. Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий...
    Отзывы об Honda Civic Отзывы об Honda Civic. Вслед за футуристической пятидверкой российской прессе показали более «приземленный» седан. Сможет ли новинка побороться за звание хита продаж в переполненном конкурентами классе?...
    Honda Civic Honda Civic. Если в турецком городке Манавгате, что между туристическими Анталией и Аланией, свернуть с идеальной магистрали в горы, то километров через десять вы попадете на чудную извилистую дорожку....
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
|Просмотров: 2162 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Honda Civic отзывы, характеристики, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.