Geely
Geely Emgrand 7 рестайлинг 2018. Тест-драйв.
Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей - все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. загибайте пальцы: hyundai solaris, kia rio, lada vesta, skoda rapid, volkswagen polo -все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. а если хочется что-то побольше, но за те же деньги. Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen C4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты. Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)... Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение... Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соц сети, постучать зубами от холода... Как назло, температура на улице опустилась до -15 °С. К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду. Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16-дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым. Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8-дюймо-вый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины. С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком. Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль. С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять. Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напугали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки. Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может... Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8-литровым 133-сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по город)', приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей... О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров. Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем. И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда...», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда». Вердикт пусть по габаритам emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. по сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «эмгранда», - это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. но тот и другой вариант не заслуга geely. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.