Ford

Новый Форд Фиеста фото, цена, отзывы

новый форд фиеста отзывы

Ford перезапустил «Фиесту» в России: производство стартовало на заводе в Набережных Челнах. Локализованные хэтчбек и седан уже доступны и в нашей стране.

В НЕПРОСТОЕ, С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. ВРЕМЯ компания Ford решила проникнуть в сегмент автомобилей В-класса. Зато решение было принято простое: завезти и локализовать на российском заводе модель Fiesta. Так на конвейер стал европейский хэтчбек и седан, который ранее выпускался и продавался только в США.
Новый Форд ФиестаНовый Форд Фиеста

И вот тут вот кроется главная особенность или, может быть, даже загвоздка «Фиесты». Все, без исключения, ее конкуренты создавались и подгонялись под ожидания местных покупателей. Это значит, что седан должен выглядеть как седан, только маленький. Его багажник должен быть вместительным, задний ряд просторным. А в целом машина должна быть простая, надежная и хорошо приспособленная к местным дорожным реалиям. Всякие там «роскошества» приветствуются. Так вот у седана «Фиеста» не все хорошо с некоторыми пунктами. Начну с самого субъективного недостатка: это единственный в В-классе седан, который выглядит так, будто к хэтчбеку приделали багажник. Причем эта Fiesta выглядит не особо гармонично не только сзади, но и с остальных сторон. Есть и хорошая новость: из-за руля «рюкзачка» не видно, а потому он не режет глаз.

Далее. У Fiesta самая короткая колесная база: ее длина едва не дотягивает до 2,5 метров. У конкурентов расстояние между осями больше на 5-16 см. Хотя по длине кузова Fiesta-седан сопоставима со своими соперниками. Однако на заднем ряду ощущается недостаток места на уровне коленей: если в других седанах В-класса я сажусь сам за собой хотя бы с небольшим запасом места, то в Fiesta мои колени углубляются в мягкую обивку тыльной части водительского кресла. Заканчивая разговор о внутреннем объеме кузова седана Fiesta, отмечу, что багажник тоже невелик- 450литров. У конкурентов встречаются и более вместительные «трюмы». Однако на этом «ложки дегтя» седана Fiesta заканчиваются.
Новый Форд ФиестаНовый Форд Фиеста

Машина была адаптирована к дорожным условиям СНГ. Как водится, одним из пунктов адаптации стало увеличение дорожного просвета. В данном случае кузов приподнялся над землей на 17 мм по сравнению с европейской версией Fiesta (хэтчбеком). Подвеска классная: энергоемкости ей не занимать. Что по стыкам, что по лежачим полицейским Fiesta не едет, а парит, лишь самую малость упруго вздрагивая на неровностях. Подвеска отрабатывает ухабы тихо, лишь колеса могут временами издавать приглушенные шлепки.

За рулем маленького Ford можно устроиться очень удобно. Диапазоны регулировок по-немецки выверенные и широкие. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, разве что этот угол не так уж широк. Среди машин В-класса посадка за рулем Fiesta мне показалась самой удобной и правильной.
Новый Форд ФиестаНовый Форд Фиеста

Порадовало и то, что прописавшись на заводе в Набережных Челнах, Fiesta сохранила прежнее высокое качество сборки. От чисто немецких родственников отличий никаких. Декоративный пластик на передней панели мягкий, что моментально поднимает «Фиесту» в глазах потенциального покупателя выше бюджетного уровня. Конкуренты локальным обилием мягкого пластика в салоне похвастать не могут. Дизайн передней панели, как водится, космический. Россыпи клавиш (с их помощью осуществляется управление мультимедийной системой) поначалу ставят в тупик. Но подружиться с ними легко. Единственный нюанс -для подтверждения выполнения некоторых действий и перемещений по меню нужно нажимать клавиши (их четыре штуки) находящиеся далеко от основного джойстика и расставленные слишком широко. В остальном клавиши расположены логично и наглядно.

А с помощью «клавиатуры» в самом деле можно набирать номер телефона - и Fiesta позвонит по нему при условии подключенного по Bluetooth мобильного телефона. Мультимедийная система в версии Titanium обладает и голосовым управлением, которое работает хорошо. Для совершения звонка нужно нажать клавишу на руле, вслух произнести фразу «позвонить» и назвать имя контакта из телефонной книги.
Новый Форд ФиестаНовый Форд Фиеста

Классная управляемость Fiesta сохранилась. Этот автомобиль искренне вовлекает водителя в процесс управления, позволяет наслаждаться каждым отклонением руля, с восторгом проезжать повороты. Уже только за такую активную жизненную позицию я готов простить седану Fiesta не самую очаровательную внешность и тесноватый салон.

Все версии локализованной Fiesta оснащаются 1,6-литровым мотором, отличается только мощность (85, 105 или 120 л.с.). Этот двигатель некогда устанавливался на европейскую версию Fiesta в особой комплектации Sport. В рамках адаптации двигатель был переведен на работу на 92-м бензине. Моторчик бойкий, задорно крутится до «отсечки» и почти не голосит. С ним в паре на тестовом автомобиле работает преселективный «автомат» Powershift. Эта АКП - аналог фоль-ксвагеновской DSG, но разработана и производится компанией Getrag. Эта трансмиссия обладает лучшей надежностью, но работает шероховато. В частности, включение второй и третьей передачи происходит не слишком гладко, зато дальше - как по маслу.

Еще Powershift с ленцой откликается на кик-даун и при резких стартах очень бережет сцепление - буквально на секунду мощность мотора ограничивается, Fiesta уверенно ускоряется, но без малейшего намека на пробуксовку. Flo в целом, Powershift работает прилежно и довольно плавно. Fiesta сохранила режим удержания тормозами на уклоне, что облегчает «автомату» с двойным сцеплением трогание в горку.
Новый Форд ФиестаНовый Форд Фиеста

Стоимость Fiesta, собранной в Набережных Челнах, при покупке у дилеров не изменилось по ценовой политике. Это обстоятельство в условиях снижения курса российского рубля делает покупку этой машины очень привлекательной. На сегодняшний день Fiesta дешевле всех конкурентов.
 

Другие новости по теме:

    Обзор Ford Transit Courier Обзор Ford Transit Courier. «Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них - «Курьером»....
    Ford Ecosport 2014 Ford Ecosport 2014. Юркий, зажигательный и благодаря так и не получившему признания трехцилиндровому мотору EcoBoost экономичный городской кроссовер. При всем этом не лишенный оригинальности....
    Ford Focus отзывы Ford Focus отзывы. К выбору второй своей машины я подошла уже более осознанно. FORD FOCUS (1.6 АКПП) год выпуска: 2007 / год покупки: 2009 цена при покупке: 400.000 Р / цена на рынке: 360.000-450.000 Р цена новой...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
|Просмотров: 1939 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Форд Фиеста фото, цена, отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.