Ford

Обзор Ford Transit Courier

Ford Transit Courier

«Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них - «Курьером».

Ford Transit courier не имеет прямых конкурентов от марки VW. Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и В-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным. Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат - платформа автомобилей В-класса дает о себе знать.
Ford Transit Courier

Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна В-max, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним - совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли.

Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров - откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой 110 см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные.

Грузовойотсек, по меркам ком-пактвэна, огромен, а для развозного каблучка невелик - 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем.
Ford Transit Courier

Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей- 1,5л (75л.с.) и 1,6л (95 л.с.). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка.

Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта.
Ford Transit Courier


Ford Transit Courier
Kombi 1,6 TOCi Trend 4-ция., турбодизель, спереди поперечно
• 1999 см1 >70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин-215 Нм при 1750-2500 об/мин
• 0-100 км/ч за 14,0 с
• Макс. скорость 170 км/ч «передний привод «З-ст.МКПП
• средний расход 5,9 л/100 км ДТ
• Колесная база 2489 мм-
Габариты Д/Ш/В 4157/1976/1747 мм-
Снаряженная масса 1305 кг
«Объем багажника 700-1690 л
• Грузоподъемность 490 кг
Цена: $19.790

FORD TRANSIT COURIER KOMBI ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В грузопассажирской версии этот каблучок едва пи покажется коммерческим автомобилем.

Обстановка в салоне отнюдь не спартанская, шумоизоляция неплохая. Этот автомобиль может приглянуться и частным покупателям, которым нужен вэн или автомобиль вместо универсала (тем более что новых и недорогих универсалов на просторах СНГ совсем уж предлагается мало). Благодаря падению курса евро стоимость моделей Ford заметно снизилась.
 

Другие новости по теме:

    Ford Transit 2014 полный обзор Ford Transit 2014 полный обзор. С фордовскими фургонами меня связывают давние и теплые воспоминания. Мой первый Transit появился в моем автомобильном парке в далеком 1994 году. Это был заднеприводный фургон Jumbo 1987 г. выпуска со...
    Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi Ford Transit 350 ECONETIC 2,2 TDCi. «Транзит» шестого поколения стал, разумеется, больше, вместительнее и удобней. Причем, по уверениям создателей, настолько, что понравится даже тем, кто садится за руль подобной техники добровольно,...
    Тест драйв Ford Tourneo Custom Тест драйв Ford Tourneo Custom. Что хотят создать производители коммерческих автомобилей? Сделать вид автомобиля еше более комфортным, устроить современные системы, улучшить динамические показатели, расход топлива сделать...
    Руководство по эксплуатации Ford S MAX/GALAXY Руководство по эксплуатации Ford S MAX/GALAXY. Данная книжка будет пособием по технической поддержке и ремонту машин SMAX/GALAXY и предназначена в 1-ую очередь для автолюбителей, а ,кроме того, сотрудников станций тех. обслуживание и ремонтных...
|Просмотров: 6024 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Ford Transit Courier
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.