Ford
Обзор Ford Transit Courier
«Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них - «Курьером». Ford Transit courier не имеет прямых конкурентов от марки VW. Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и В-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным. Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат - платформа автомобилей В-класса дает о себе знать. Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна В-max, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним - совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли. Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров - откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой 110 см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные. Грузовойотсек, по меркам ком-пактвэна, огромен, а для развозного каблучка невелик - 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем. Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей- 1,5л (75л.с.) и 1,6л (95 л.с.). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка. Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта. Ford Transit Courier Kombi 1,6 TOCi Trend 4-ция., турбодизель, спереди поперечно • 1999 см1 >70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин-215 Нм при 1750-2500 об/мин • 0-100 км/ч за 14,0 с • Макс. скорость 170 км/ч «передний привод «З-ст.МКПП • средний расход 5,9 л/100 км ДТ • Колесная база 2489 мм- Габариты Д/Ш/В 4157/1976/1747 мм- Снаряженная масса 1305 кг «Объем багажника 700-1690 л • Грузоподъемность 490 кг Цена: $19.790 FORD TRANSIT COURIER KOMBI ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В грузопассажирской версии этот каблучок едва пи покажется коммерческим автомобилем. Обстановка в салоне отнюдь не спартанская, шумоизоляция неплохая. Этот автомобиль может приглянуться и частным покупателям, которым нужен вэн или автомобиль вместо универсала (тем более что новых и недорогих универсалов на просторах СНГ совсем уж предлагается мало). Благодаря падению курса евро стоимость моделей Ford заметно снизилась. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.