Chevrolet

Новый Chevrolet Tahoe 2015, характеристики, тест драйв

Новый Chevrolet Tahoe 2015

Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов - если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать - проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.

Новый Chevrolet Tahoe 2015Новый Chevrolet Tahoe 2015

ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 - все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.

Новый Chevrolet Tahoe 2015Новый Chevrolet Tahoe 2015

ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги - меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением - прогресс весьма впечатляющий.

Новый Chevrolet Tahoe 2015Новый Chevrolet Tahoe 2015

КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» - к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов - хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна - никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья - и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток - расходы на бензин, в остальном - лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов - вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще - большой задний свес, и самое главное - очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника - не так уж сильно она улучшает аэродинамику.

Новый Chevrolet Tahoe 2015Новый Chevrolet Tahoe 2015

ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей - чуть попроще. Немало... Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь - стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором - этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, - зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.

 

Другие новости по теме:

    Infiniti QX80 тест драйв Infiniti QX80 тест драйв. Японцы, пришедшие ближе к концу прошлого века на североамериканский рынок, заставили аборигенов подтянуть качество производства и пересмотреть характеристики выпускаемых моделей. Но было нечто такое,...
    Hummer H3 на вторичном рынке Hummer H3 на вторичном рынке. Развитие, как известно, идет поступательно. Так, внедорожник Bantam, переименованный позже в Jeep Willys, потаскав пушки и повозив личный состав во время Второй мировой войны, неожиданно перешел на...
    Chevrolet cruze хетчбэк Chevrolet cruze хетчбэк. Когда появилась первая информация о готовящемся к выпуску новом автомобиле гольф-класса Chevrolet, большинство автолюбителей поспешили записать его в сменщики Chevrolet Lacetti. Но он занял свою -...
    Эксплуатация,  ремонт Chevrolet Lacetti Эксплуатация, ремонт Chevrolet Lacetti. В книжке изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту машин Chevrolet Lacetti Sedan на основе готовых запасных сегментов в обстановке гаражной мастерской. Все действующие процедуры...
|Просмотров: 1848 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Chevrolet Tahoe 2015, характеристики, тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.