BMW
Новая семерка BMW 2015
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТЕ ШЕЙХА или бизнесмена, который отправился на Франкфуртский автосалон за новым представительским седаном. Тут его ждет подходящий автомобиль: новый BMW 7-й серии. Он лучше преемника и кое-где по уровню оснащения превосходит даже Mercedes S-класса. Вообще, соперничество и конкуренция в тесном мире представительских седанов призрачна. Этим машинам уже трудно чем-то удивить потенциального покупателя. Быть первым и лучшим здесь - чистая удача, а не стечение обстоятельств. Это как гадание на кофейной гуще. Поэтому инженеры и маркетологи BMW решили не создавать нечто радикально новое, а принялись шлифовать технику и технологии «семерки» прежней модели (F01/02). У новинки более крупные ноздри, хищный взгляд фар, а дизайн кормы подчеркнут хромированной планкой, глубоко «пронзающей» блоки задних фонарей. На первый взгляд кажется. что новый седан BMW 7-й серии (поколение G11/12) в эволюционном плане недалеко ушел от предшественника. Это мнение поддерживают едва изменившиеся габариты: длина кузова увеличилась на едва заметные 19 мм, высота - на 4-7 мм, а ширина так и вовсе прежняя. Даже колесная база как у прежней модели: 3070 мм у базовой версии и 3210 мм у удлиненных «семерок». Надо сказать, что по этой величине флагман BMW все равно превосходит основных конкурентов - Мерседеса S-класса (3165 мм у модификации long) и Audi А8 L (3122 мм). По своей сути новая «семерка» является совершенно новым автомобилем. Платформа по большей части разработана с нуля. И, да, платформа флагмана модульная. В BMW ее называют CLAR (classical architecture или cluster architecture). В скором времени на этой «тележке» создадут поколения других моделей с продольным расположением двигателя. То есть, CLAR ляжет в основу буквально всех моделей BMW, начиная от 3-й и заканчивая 6-й серией. Структура кузова новой «семерки» состоит из алюминия, укрепленного углепластиком. Из углепластика сделаны усилители верхней части боковин кузова, накладка центрального тоннеля, поперечина под задним стеклом и элементы задних колесных арок. Дополнительно углепластиком усилены пороги, стойки и поперечины крыши. Передок нового седана 7-й серии, как и у S-класса, почти полностью состоит из алюминиевых сплавов. Также из крылатого металла выполнены капот, двери, крыша и крышка багажника. Баварцы говорят, что благодаря широкому применению алюминия и внедрению композитных материалов все новые «семерки» сбросили до 130 кг по сравнению с предыдущим поколением. В этот раз приоритетом при создании «семерки» было именно снижение веса. Наилучшим образом строгая диета отразилась на массе модели 750і xDrive, которая отныне весит 1945 кг. Для сравнения: Mercedes S500 4Matic почти на центнер тяжелее. В новом, шестом по счету, поколении флагман BMW обзавелся пневматической подвеской всех колес (прежде пневмобаллоны были только сзади). Причем пневмоподвеска является стандартным оснащением, пружинной не будет вообще. Передняя двухрычажка доработана, а задняя многорычажка создана с нуля. Причем она лишилась интегрального рычага, соединявшего опору ступицы нижним рычагом. На место этого решения пришли две простые тяги. Небольшую революцию пережили активные стабилизаторы Dynamic Drive, которые обзавелись с электромеханическими актуаторами вместо гидромоторов. С самого старта продаж новый седан BMW 7-й серии будет доступен с полным полным приводом: здесь, как и раньше, за подключение передней оси будет отвечать многодисковая муфта. Также для новой «семерки» уже готов М-пакет. Полноуправляемое шасси также будет предлагаться, причем заказать его можно и для полноприводной версии. Напомним, что у предшественника наличие полного привода исключало возможность заказа полноуправляемого шасси Integral Active Steering. У седана с таким шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения .маневренности на парковке или в туже сторону — для устойчивости на высоких скоростях. Ради снижения массы автомобиля настоящий «активный» рулевой механизм заменили обычным: вместо электронно-управляемого планетарного редуктора в рулевом валу теперь просто рейка с переменным шагом зубьев. К началу продаж новый седан BMW 7-й серии будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Версия BMW 730d получит новый трехлитровый турбодизель В57 из модульного семейства. По сравнению с прежним мотором его мощность выросла с 258 до 265 л.с., при заказе дизель можно укомплектовать полным приводом. Исключи-етльно с заднеприводным шасси будет предлагаться BMW 740і, под капотом которого мы увидим новую турбошестерку В58 (объем - 3 литра, мощность - 326 л.с.). Модификация 750i xDrive будет приводится в движение модернизированной битурбовосьмеркой N63 рабочим объемом 4,4 литра и прежней мощностью в 450 л.с. Все силовые агрегаты будут работать в паре с улучшенным 8-ст. гидромеханическим «автоматом». Позже в модельной гамме «семерки» мы впервые увидим версию с 4-цилиндровым мотором (258 л.с.). Такая честь выпадет версии с индексом 740е. Впрочем, рядная четверка будет не одна тянуть на себе ношу: ей в помощники записан встроенный в «автомат» электродвигатель (95 л.с.). Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 326 л.с. Литий-ионную тяговую батарею баварского гибрида можно будет подзаряжать от бытовой электросети. Новый седан BMW 7-й серии обзаведется невиданными технологиями. Самая забавная и уннкальная -дистанционное управление передним и задним ходом. В самом деле, владельцы BMW смогут отчасти повторить трюк, исполненный Джеймсом Бондом с его «семеркой» в кузове Е38; управлять машиной «с пульта». Новый седан 7-й серии может в полуавтоматическом режиме заехать, например, в гараж. Поставил машину перед открытыми воротами, вышел с ключом, нажал на нем кнопку - машина заезжает сама. Вообще, с помощью опциональной системы и оригинального ключа с сенсорным дисплеем можно запустить двигатель и передвинуть машину. Больше новых технологий поселилось и в салоне. Архитектура интерьера узнаваема. Традиционный минимализм сочетается с гораздо более качественными материалами. Новшества - в деталях. Пульт управления климат-контролем обзавелся сенсорными клавишами и красивой графикой на дисплеях. Однако регулировка температуры осуществляется с помощью традиционных вращающихся рукояток. Дисплей системы iDrive тоже сенсорный. Если на дисплей выведена навигационная карта, то ее можно масштабировать привычными «смартфонными» движениями пальцев. Впрочем, это не единственный способ манипуляции: традиционный джойстик-шайба может уточнить масштаб карты и, разумеется, с его помощью можно перемещаться по меню. В систему iDrive добавлена специальная ЗD-камера на потолке, сканирующая пространство перед центральной консолью. Благодаря этому мультимедийная система новой «семерки» научилась понимать язык жестов. Например, чтобы принять входящий телефонный вызов, достаточно провести вперед указательным пальцем, а чтобы отклонить - отмахнуться рукой вправо. Сенсорный блок из четырех кнопок с красивой металлической накладкой заменил собой двуплечую клавишу выбора режимов шасси и силового агрегата. К традиционным режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавился Adaptive, в котором «семерка» сама подстраивается под текущий стиль вождения и использует данные навигационной системы. Среди опций для BMW 7-й серии появились лазерно-люминофорные фары, как у купе BMW і8. Стандартный вариант передней оптики - адаптивная светодиодная. Флагман BMW получил комплекс электронных помощников, обогрев руля и всех подлокотников, а также съемный се-мидюймовый «планшет», который устанавливается в заднем центральном подлокотнике и имеет тот же функционал, что и головная мультимедиасистема. Производство новых «семерок» на заводе в немецком Дингольфинге началось 1 июля, а старт продаж намечен на октябрь. Итог Флагман должен уметь все. На сегодняшний день новая «семерка» превосходит S-класс по технологиям. Остается лишь столкнуть соперников в одном тесте инаитквопрос на однозначный вопрос: -Кто лучше?» |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.